Вечер

Александр Бессонов
    
     Одной семейной паре дети на серебряную свадьбу подарили поездку в Тайланд. Маршрут такой: поездом до города с аэропортом, в их поселке городского типа была только военная часть и зона, ну какой аэропорт?! Далее - самолетом в Паттайю. Поезд прибыл на перрон около десяти вечера. Самолёт - на следующий день в обед. Супруги решили переночевать в гостинице рядом с жд вокзалом. Пока зарегистрировались, пока заселись, пока кинули чемоданы – уже час ночи на дворе.
 
     Артём Анатольевич, глава семьи, ужасно проголодался, и на ресепшн уточнил, где можно быстро перекусить отважным путешественникам. Им ответили, что к сожалению, уже нигде. Поздно и повара всех близлежащих заведений отправились домой видеть десятые сны. Нине Степановне, благонадежной, проверенной временем и житейскими бурями супруге, не понравился тон девушки с ресепшн. Она тут же озвучила свои впечатления по поводу общего состояния номера и гостиницы, города, да и, собственно, девушки с ресепшен. Пара метких предложений достигла цели: девушка явно смутилась, покраснела и пискнула, что внизу работает небольшое оригинальное кафе в подвале их гостиницы. Ну вот почему нельзя сразу по-человечески, как принято среди порядочных людей, все с каким-то подвывертом, с победным видом резюмировала Нина Степановна. И они, наслаждаясь произведенным эффектом, двинулись в кафе.
 
     Кафе называлось «Стриптиз-клуб «Томный вечер». Оно, действительно, работало круглосуточно. Когда к Артёму Анатольевичу подошла администратор в черном кружевном белье и с розовыми кроличьими ушками на голове, он закашлялся, ему определённо нравилось кафе. Особенно атмосфера. Нине Степановне он сказал, что хороший интерьер. Нина Степановна работу дизайнера-концептуалиста не оценила и прямо с порога предложила вернуться в номер и насладиться покоем перед дальним перелетом. Артём Анатольевич возмутился, что у него уже желудок сводит и срочно нужно откушать, а не то подобные ночные бдения чреваты голодным обмороком.
 
     Нашу пару посадили прям возле сцены с шестом. На сцене танцевали девушки. Глянув меню зорким натренированным взглядом главбуха со стажем, Нина Степановна заказала только чайник чёрного чая и два сочня с творогом. Каким образом в этом узилище Терпсихоры оказались сочни с творогом, было большой загадкой. Артём Анатольевич признался, что обожает чёрный чай ещё с детства и что сочни – вершина кулинарного искусства. И вообще ему здесь очень комфортно. Он не отводил глаз со сцены. Новые формы интерьера, конечно же, впечатлили его.
 
- Ниночка, как в театр сходили. И поужинаем и небольшие пьесы посмотрим. Глянь, как она страдает. Наверное, казака её в армию забрали.

- А чо ж она грудями трясет перед всеми, пока парня ждет?

- Жарко, наверное. Вот девчата и раздеваются.

- Слушай, допивай свой чай и в номер, - по привычке командовала Нина Степановна.

- Ты иди, а я чуть позже, - сказал осмелевший от открывающихся перспектив Артём Анатольевич. Он чувствовал в себе большой потенциал.

- Ага, прям понеслась вприпрыжку.

- Официант, ещё кипятка подлейте в чайник, - боролся за ускользающее счастье наш герой.

- Не позорься, это уже шестая заварка! Ты уже горячую водичку пьёшь, - сетовала Нина Степановна.

- Может, стейк закажем? Смотри, время приготовление всего пятьдесят минут!
- Пошли в номер, любитель изысков! У меня ощущение, что я в женской бане…

- У меня тоже... Эх, Нинок, я вот смотрю на них, нас в молодости вспоминаю. Помнишь, на речке ...

- Дурак старый. Помню. Пошли в номер, - она взяла Артема Анатольевича за руку.

- Конечно, пошли, - он прощальным взглядом окинул сцену и пробормотал себе под нос - эх, такого в этом сером Тае, конечно, не увидишь...
 
     И вечер действительно был томным и нежным.

Больше работ иллюстратора
https://www.instagram.com/dmitripiankov/