52. Наконец-то Жан и Кристина достигают пункта...

Евгений Шеремет
ГЛАВА ПЯТЬДЕСЯТ ВТОРАЯ

НАКОНЕЦ-ТО ЖАН И КРИСТИНА ДОСТИГАЮТ ПУНКТА НАЗНАЧЕНИЯ.


Вскоре путешественники переместились на один из островов Крозе. И никого не удивлял тот факт, что вместе с подопечными мистера О'Ши в плену оказался и глава семьи. До возвращения на Пустой корабль никто просто не задумывался об этом.

Только Луиза и Пол, встретив гостей, улыбнулись, увидев Жана. Но утомлённый мужчина, явно ни с кем не желавший общаться, лишь уткнулся в палубу.

— Надеюсь, мастер, обед улучшит его настроение, — сказал Чарльз, подойдя к Ричарду. — Вы как раз вовремя.

— Старались, — усмехнулся молодой человек, но тут же на мгновение преклонив колено, добавил: — Благодарю за своевременную идею, Чарли.

— Всегда рад помочь, Ричард.

Час спустя гости были отправлены в медпункт. Только теперь глава семьи улыбнулся, осознав, что их ожидает покой. Даже мистер О'Ши, хотя к этому моменту полностью восстановился, так как был бессмертным, последовал с подопечными.

Тем не менее, отдохнуть у него, как и у остальных тренеров, не получилось. Не выдержав настойчивости жены и дочки, возмущённый француз вскоре подошёл к Биллу.

— Капитан, Оливия и Кристина продолжают обучение в медпункте! — гневно произнёс мужчина. — Это что, тренировочный зал или кухня?!

— В искусстве Драконов всё возможно, — улыбнувшись и обняв крайне возмущённого гостя, тихо произнёс бессмертный. — Позвольте показать вашу каюту.

— За время вынужденного странствия после атаки на наш дом я достаточно пожил с «драконами», Билл. Если это возможно, поселите меня на другой корабль, пожалуйста.

— Ближайшие сутки за вами требуется наблюдение, поэтому, если не доверяете последователям Дракона, отправляйтесь к неопределённым. — В медпункте они точно тренироваться не будут.

— И учащихся в данный момент у них нет, — уточнил Лео.

— Согласен, — грустно произнёс Жан.

Общение гостя с капитаном слышали все, кто находился в тот момент на палубе Пустого корабля, но только вечером, спокойно гуляя по палубе, Пол сказал:

— Количество учащихся прибавилось, мастер.

— И тренеров, мистер Блэк, — улыбнувшись, ответил Ричард, вспомнив замечание Пола, в котором он ожидал, что Оливия станет ученицей Дика.

К счастью, состояние гостей оказалось нормальным и скрытых повреждений обнаружено не было, что позволило Биллу после ужина показать Оливии и Кристине их каюту.

— Не хватает только папы, — вздохнула Оливия, когда в каюте осталось только одно свободное место.

— Несмотря на то, что мужчин среди последователей Дракона (по крайней мере в банде Билла) больше, чем женщин, но среди учащихся почему-то именно мужчины, в основном, труднее принимали это решение, — заметил проходивший мимо Чарльз. — Если завтра Жан не покинет судно Шерли, то со временем клеймо может появиться и на его предплечье.

— Благодарю за надежду, Чарльз, — улыбнувшись, сказала Оливия.

— Интересное наблюдение…— задумчиво произнёс ученик Седого Дракона, закрывая дверь в каюту (он, как и Сэмюель, не стал покидать подопечных).

Утро. После вчерашнего общения с экс-капитаном у гостей появился дополнительный стимул узнать о состоянии главы семьи.

— Всему своё время, — спокойно ответил бессмертный, — впервые провожая подопечных под щит.

— Хорошо, учитель, — поклонившись, хором ответили Оливия и Кристина.

Их спокойствие, по окончании дневной части обучения, нарушила лишь Анжелика, спросив:

— Вам помочь перебраться на другое судно?

— Не знаю, Лика, — задумчиво ответила Оливия. — Я давно не видела Тома, но, в отличие от тебя, не смогу совмещать обучение искусству Драконов и искусству «Бесшумных ласточек». Хотя до возвращения во Францию мы с тобой неплохо тренировались под его руководством…

— Если только к неопределённым, — поддержала дочь Кристина.

— Свободным временем каждый волен распоряжаться так, как сочтёт нужным, — вздохнул мистер О'Ши. — Позвольте помочь.

Минуту спустя Анжелика находилась на судне Ходами Иоши, а его подопечные — на судне Шерли.

— Рада вновь вас видеть, Оливия, — улыбнувшись, произнесла лидер неопределённых. — Поздравляю с обретением тренера.

— Благодарю, миссис, — поклонившись, ответила молодая женщина. — Как себя чувствует папа?

— С ним всё нормально. Вас к нему проводить?

— Было бы неплохо, — подключилась к разговору Кристина.

Хорошая погода способствовала нахождению на палубах многих пиратов, позволив членам семьи вскоре самим заметить друг друга.

— Как себя чувствуешь, Жан? — спросила женщина, обняв мужа.

— Было бы лучше, если бы вы вчера не занимались в медпункте, Кристина, — тяжело выдохнул глава семейства. — Тело в порядке, но душевные травмы, полученные в последние годы, останутся надолго…

— Пообщайся с Полом, папа, — тихо произнесла Оливия. — Он находился на Чёрном корабле до последнего дня его плаванья.

— Возможно, позже, дочка, — вздохнул Жан. — Я не против искусства Драконов, но…

— Помочь перебраться на судно «Бесшумных ласточек»? — уточнила подошедшая Шерли, помня о том, что до возвращения во Францию Жан и Кристина, как и Оливия, жили в банде Ходами Иоши.

— Благодарю за заботу, Шерли, но я, если позволите, останусь здесь, — немного подумав, ответил мужчина. — Вы ведь тоже последователи Дракона.

— Благодарю за доверие, Жан, — улыбнулась мама Ричарда, оставив родственников.

Вернувшись на Пустой корабль даже чуть позже Анжелики, периодически забывающей о времени во время тренировок с Томом, подопечные мистера О'Ши не скрывали позитивных эмоций.

— Шанс на то, что ваш прогноз оправдается, пока что есть, Чарли, — с чувством явного удовлетворения произнесла Кристина. — Мой муж остался у неопределённых.

— Рад это слышать, миссис, — спокойно ответил пират. — Только прошу вас не ждать быстрого развития событий.

— Мы всё понимаем, Чарли, — поклонившись, произнесла Оливия.

Несмотря на достаточно лёгкие повреждения учеников искусства Драконов, полученные вчера в мире войн, никто не стремился к скорейшему продолжению поиска элементов Крови дракона. Даже о причине, по которой мистер О'Ши с подопечными оказался в мире войн, «драконы» спросили только после вечерней тренировки.

— Такое ощущение, что кто-то гоняется то ли за рукописями, то ли за клеймом стиля, созданного Седым Драконом, — задумчиво произнёс бессмертный. — Спокойно прожить на одном месте после обнаружения нас во Франции удавалось лишь несколько дней.

— И вы решили скрыться в параллельных мирах? — уточнил Роджер.

Всё верно, молодой человек. За века своей жизни я узнал об этом тихом острове в мире войн, но с того времени, когда мне довелось там быть в последний раз, всё немного изменилось.

— Уголок тишины стал менее приветлив, — согласился Джек.

— Но, попав в плен, нам не пришлось сражаться, хотя процесс обучения чуть-чуть остановился.

— В таком случае можете остаться здесь, — мистер О'Ши, — сказал Билл, поклонившись коллеге. — В следующие шесть недель мы вряд ли подойдём к берегу больше, чем на полдня. К тому же в случае нападения шанс отбиться у нас, по-моему, неплохой.

— Дэвид, — наконец-то представился бессмертный, поклонившись «драконам».

— Что ж, добро пожаловать в нашу банду, — улыбнулся капитан.

Прошло трое суток прежде, чем все последователи Дракона вновь собрались на корме Пустого корабля. После вечерней тренировки в дверь одной из кают учащихся раздался стук. Открыв дверь, Мей удивилась, увидев учителя. Поклонившись подопечной, он сказал:

— Мей, я пришёл напомнить, что завтра мы занимаемся вместе последний день.

— Во время III раздела (круглосуточная самостоятельная практика в разных частях света и природных зонах — авт.) не допустима смена тренера, поэтому встретимся с вами ещё не скоро, мастер, — ответила молодая женщина. — Спокойной ночи.

— Уже завтра, — вздохнул Чарльз, глядя на коллегу по стилю. — Когда увидимся в следующий раз?

— Завтра, Чарли, — ответила Мей, закрывая дверь. — Спокойной ночи.

Утро. Лёгкую грусть экс-капитана заметили многие учащиеся, не говоря уже о потомках и последователях Дракона.

— Чарльз, а что прикажете делать нам со Смитом месяцев через семь с половиной? — спросил Патрик после завтрака. — Даже если несколько учеников одного тренера начинают заниматься одновременно, то III раздел всё равно индивидуален для каждого из них.

— Мы ведь ещё друзья со времён банды Стивена Уоррена, — уточнил Смит.

— У вас ещё есть возможность к этому подготовиться, а у меня осталось меньше суток, — улыбнувшись, ответил экс-капитан.

Только новый учебный день отвлёк Чарльза от пустых размышлений…

Вскоре очередной мыс, к которому корабли шли последние девять суток, был виден в подзорную трубу.

— По крайней мере, у нас есть возможность пополнить запасы пресной воды, — сказал Тед, когда Круз сообщил о приближении судов «драконов», на которые ориентировались и остальные корабли, к берегу.

— Хотя идти на контакт с местным населением желания нет, капитан, — ответил пират. — Не известно, чего от него можно ожидать.

Но желания приближаться к мысу не оказалось и у Кристины, так как уже несколько минут спустя её голова начала тяжелеть, как будто кто-то читал её мысли и образы.

— Что вы чувствуете, Кристина? — спросил Дэвид, попытавшись успокоить подопечную, одновременно коснувшись пальцами рук лба и груди. — Соберитесь.

— Голубой свет и…неожиданно появившийся свежий воздух, — ответила Кристина. — Я в горах.

— Сконцентрируйтесь на обучении.

Совет наставника помог женщине на время забыть о смертельном портале, но когда корабли подошли к берегу, то перед её глазами возник образ мужчины с клеймом Возрождающегося дракона на левом предплечье.

— Наконец-то мы достигли цели, — тихо произнесла Кристина.

Подходило время дневной тренировки «драконов», поэтому Билл, пришедший на корму Пустого корабля для того, чтобы позвать тренеров, спросил:

— Дэвид, вы останетесь с подопечными или пойдёте с нами изучать мыс?

— Останусь с подопечными, капитан, — уверенно ответил бессмертный, глядя на уставшую Кристину и растерянную Оливию.

— Значит учитель пойдёт со всеми, Билл, — уверенно посмотрев на дочь, сказала Кристина. — В моей душе не наступит покой до тех пор, пока я не увижу место, куда нас с Жаном звал человек, встретившийся в Англии около двух с половиной лет назад.

— Учитель, пожалуйста, захватите клеймо, — сказала Оливия, обняв маму. — Возрождающийся дракон — моё наследие тоже.

— Нелёгкая получится тренировка, — вздохнул Ричард, когда все последователи Дракона собрались на судне Билла.

Статуэтка (она же клеймо) указывала направление не хуже, чем сфера — на элементы Вечного дракона. К тому же Кристина всё чаще видела образ мужчины. В какой-то момент это видение появилось у всех последователей Дракона.

— Назад! — крикнул Альфред, но ноги уже сами двигались к цели, а клеймо начало светиться голубым светом, словно оно было частью смертельного портала.

Массовому гипнозу подверглись все, кто участвовал в поиске. Хотя тело уже не слушалось даже Альфреда, но он единственный, кто смог связаться с Чарльзом…

— Пусть Небесный Дракон уже наш брат, но его дело должно жить! — твёрдым голосом произнёс Речной Дракон, когда призраки преградили путь последователям за несколько метров до открывшегося портала, из которого лился, пусть и более бледный, но знакомый «драконам» голубой свет.

— Не повторяйте ошибок моего сына, последователи, — раздался мягкий голос Лазурного Дракона минуту спустя, когда путешественники были окружены. — Вы не одни.

В следующее мгновение мастер 13-го поколения передал потомкам (кроме живых) волну холода, образовав вокруг путешественников ледяной панцирь. Только после этого люди отошли от гипноза. Желание уничтожить портал или статуэтку смог сдержать лишь Альфред, добавив льда, но закрыть портал удалось, лишь полностью погасив все эмоции.

— Нам пора, — поклонившись, произнёс Речной Дракон, когда клеймо перестало светиться, а портал был закрыт. — Берегите себя.

— Только почему мы не запечатали этот портал? — спросила Сара. — Он же искусственный?!

— Всему своё время, миссис, — спокойно ответил Альфред. — Не имеет смысла запечатывать то, что может пригодиться… Но не сегодня. Сегодня здесь больше делать не чего.