Десантирование разведгруппы на планету Юмора

Александр Свиридкин
   Недолюбливаю и несколько сторонюсь я разобранных многими моими согражданами на цитаты фильмов "12 стульев", "Золотой теленок" в разных экранизациях, поставленных на основе романов Ильфа и Петрова, к примеру. А до недавнего времени, так вообще, думал, что мои сограждане такие острые на слово и находчивые, исключительно вследствие их собственной инициативе. Только не так много лет назад понял, что они общаются между собой, оказываются, цитатами из фильмов, в том числе "12 стульев" и прочих комедий Гайдая, Захарова и др. Я всегда выпадал из этого круга общения любителей цитировать чужие слова и смеяться друг перед другом, словно это их особый пароль. Не знаю почему, но юмор подобных фильмов вызывает во мне смешанные чувства: я на дух не перевариваю жуликов, в первую очередь. Они меня пугают. И не кажутся такими уж и исключительно киношными героями. Они повсюду, с чем мало кто поспорит. А уж расхватывать на цитаты слова не чистых на руку людей, пусть их будет хоть большинство в реальной жизни, заставляет меня чувствовать внутренний дискомфорт. Разумеется, я не лишён чувства юмора. Наверное:-( Но юмор бывает разный. И для кого-то он даже не юмор, а среда обитания самосознания. Вот, как паук: укусил жертву, обмотал паутиной, а спустя время вернулся и высосал уже подвергшиеся фрагментации жизненные соки субъекта, от которого останется лишь внешний, высохший покров;-)

Может, едкий юмор меня пугает, потому что я просто туповат:-) Может, потому что много сатиры выросло на залитой кровью, выжженной огнем и усыпанной прахом почве революции и гражданской войны в России накануне и после 1917 года. Мои записи никогда не имеют целью что-то анализировать. Не того я ума. Я просто услышал в голове звон, не зная, откуда он - и записал в бортовой журнал данные своей РЛС. Кстати, анализ, как недавно услышал из уст Сергея Доренко, недавно умершего за рулём мотоцикла российского журналиста, Царство Небесное, "анализ - это смерть". А в голове у него было, с его слов, слишком много анализа. Это, должно быть, был косвенный совет от Сергея: не бери дурного в голову, а тяжёлого в руки...

Но немножко о юморе я хотел бы распространиться. В следующем сообщении...


13 мая 2019 года
Walter Walther