Мир поэзией мечтать

Сиия Тата
Подрисую, подпишу, что исправлю, что сотру,
в нижних строках и в высоких,
взглядом сверху, но глубоким,
и без помощи, одна выдавить смогу с пера
каплю чёрного чернила, ту что в душу угодила,
ниоткуда, но меня капля чёрная нашла,
и давай в душе плескаться, засыпать с ней, просыпаться, -
кто-то ляпнул сгоряча каплю чёрную в меня...

Капле я была всяк рада,
та чернильная отрада оказалась буковой «я»,
для других и для себя.
Чудо-капля на уме (рисовать картины мне?
Я рисую, как могу, жаль, писала всё в трубу,
потому что все творения мысли веры сочинения),-
кто-то ляпнул сгоряча каплю новую в меня.

Кто-то каплей восхитился, образ мой преобразился,
в новом платье вышла я - в точку с белого пера,
словно звёзд творю десницам и рисую крылья птицам,
звёздной капелькой и я полетела в небеса...

Вдруг, из чёрного пера капля чёрная в меня!
Ну, пришлось остановиться, капле мыслей удивиться -
капля явно не моя, а иное чьё-то «я»;
я никак не растерялась, белой краской разливалась,
и писала и жила, словно бабочка с пера,
что кружила и летала, рай поэзий рисовала...
Многоцветная она - вся поэзия моя.

А откуда цвет у краски? - То - цветы любви из сказки,
дорисовывать пора, с ещё мокрого пера, -
разноцветные чернила кто-то ляпнул на ветрила
маленького корабля, путешествую им я...

Капля с белого пера, капля с чёрного пера,
капли с перьев разноцветных кто-то брызнул на меня,
я в ответ - на неизвестных, -
закружилась голова вальсом музыки с пера...
Музыка слилась с любовью поэтической волною...
соль и сахар - всё смешать, морем света бушевать!

Море мира - вот чернила,- чувства просят изобилия, -
разноцветный мой наряд - мысли выстроились в ряд,
только записать успела, рисовать пришла неделя...
Кто же в этом виноват? - Те, кто чудо не проспят...

Капли чуда из чернила - капли верного почина
рай незримый создавать - душу нежностью купать,
дух великим сильным словом закалить, и передать
поколениям опору - знаний вечных благодать,
мир поэзией мечтать...