Сумочка

Владимир Комогорцев
 - Здесь так трудно встретить живого человека!
 - Ты меня пугаешь.
 - Я имела в виду свежего.
 - О ужас!
 - Не то. Они конечно же умываются и даже чистят зубы, некоторые. Но это же чудовища!
 - В каком смысле, оборотни?
 - В смысле совсем простые - им и оборачиваться ни к чему.
 - Ты же сама мечтала: маленький городок, пенсия, простые отзывчивые соседи.
 - Ой, и не вспоминай, дура была.
 - Что, не отзываются?
 - Как раз наоборот. Знаешь, я так скучаю по большому городу... идёшь, а тебя никто не узнаёт!
 - Но ты же всегда говорила, что тебе не хватает общения.
 - Общение, это когда собираешься в театр или на концерт симфонического оркестра, готовишься к выходу, примеряешь платье, выбираешь сумочку, прыскаешь дорогие духи.
 - А кого из композиторов предпочитаешь?
 - Причем тут композиторы. Я предпочитаю парадное фойе с хрустальными люстрами, где нарядная публика показывает себя остальным. Идёшь и понимаешь - всё внимание на твою сумочку.
 - А что, здесь заезжих артистов не бывает?
 - Бывают, только от сумочки местные шарахаются в испуге, я же говорю - чудовища! И потом, кто я в этом платье среди обтяжек и кроссовок? Им бы жрать поменьше, а они телеса выпячивают!
 - Разве это плохо - выделяться на фоне других?
 - Ужас! Конечно на сумочку везде завидуют, но КАК! Если там: "Куплю такую же или лучше", то здесь: "Порвётся - фиг где другую возьмёшь" и они правы!
 - Неужели ничего положительного в твоём сегодняшнем статусе?
 - Надо подумать... Ах, да, дороги здесь такие, что каблуки носить - смерть. Представляешь, какая экономия!