Благая весть

Элла Крылова
       С Серёжей, моим навеки возлюбленным супругом, мы прожили в любви и счастье более тридцати трёх лет, несмотря на тридцатилетнюю разницу в возрасте. И вот 15-го апреля 2019-го года в возрасте восьмидесяти двух лет он скончался, оставив меня одинокой вдовой. Горю моему нет предела. Он не верил в жизнь после смерти, хотя допускал существование некой Высшей Силы. Утверждал, что не был крещён, но Христа уважал, хоть и не верил в его воскресение. Я помолилась за него в нашей бирюлёвской церковке Сретенья Господня, затеплила поминальную свечу и заказала панихиду. У нас много друзей по всему миру, и они ставили поминальные свечи и заказывали заупокойные службы по всей России, в Америке, в Европе, на Святой Земле Иерусалима.
       11-го мая 2019-го года вечером я сидела одна в тишине, курила и плакала. Как вдруг Серёжа вышел со мной на связь. Он говорил со мной беззвучно, но я как будто слышала его голос:
- Я был помещён в сумеречную зону за своё неверие. Но пробыл там недолго. Мне очень помогли поминовения друзей и особенно твоё. Я сейчас в нашем райском домике. Ты всё верно увидела и описала в стихах. Это белый уютный домик с камином, садом и прудом. Здесь так чудесно! Со мной мой пёс Янус и наши кисы Юльча и Александра. А я был крещён! Меня крестила бабушка, а крёстным отцом был дядя Боря… Я буду ждать тебя, моя гулюшка!