Инженерный взгляд на самолет

Николай Кладов
Вот смотрите на профильный рисунок птицы (так сделала природа)
и на наш самолет "суперджет". В чем разница?
У птицы крылья находятся - выше тела. 
Это состояние устойчивого равновесия.
А что на нашем самолете?
Крылья прицеплены к нижней части корпуса.
Грубейшая конструктивная ошибка!
 И по этому, такой самолет и болтает и еще двигатели находятся низко и собирают мусор с бетонной полосы.
  А когда самолет болтает, управлять джойстиком да еще и левой рукой невозможно!

Зачем так делать? Там совсем нет людей с инженерным мышлением?
Ну правильно - одни банкиры. Финансисты.
Куда они смотрели? В кошелек.
Вместе с этим... хоккеистом.
Сколько людей сожгли заживо!  Сколько народных денег угробили!


Всего бюджет России потратил всего 12,4 млрд рублей на самолет "Суперджет" и 4,5 млрд на двигатель (итого 16,9 млрд руб).
(всего на авиацию за период с 2002г. по 2012г. было выделено 462 млрд руб.)

все - деньги на ветер!  41 человек сгорели заживо. Кто ответит? Никто.
Мы привыкли к катастрофам, но не привыкли к ответственности.

Посмотрел несколько экстремальных посадок самолета в условиях ветра. Самолет с нижним расположением крыла - всегда болтает, а самолет с верхним расположением крыла - садится устойчиво.


АЭВТ требует подтвердить надежность самолета Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) просит Минтранс после катастрофы в Шереметьево организовать оперативную проверку систем самолета RRJ 95 (он же Superjet 100) на соответствие сертификационным требованиям