Еще один год подаренной жизни - 16

Ирина Беспалова
                Еще один год подаренной жизни - 16

     Не, ну вчера еще жидкий супчик на обед и рисовая кашка на ужин, ладно. А сегодня-то - только не менее трех литров жидкостей, и никакой еды! То есть соки без мякоти, минералка без газа, чай без сахара, кофе без молока,  можно  чистый мясной бульон.
      Вот интересно:  алкоголь - это жидкость или еда?! Маришка сказала "жидкость" и мы выпили по рюмочке. Потом оказалось, что у Асхата день рождения. Ну, как не выпить рюмочку за его здоровье?!  Мы снова выпили по рюмочке. А там поляна накрыта: курочка, собственноручно приготовленная на собственном гриле, огурчики соленые, огурчики зеленые, болгарский перец свежий, перец зеленый маринованный, лечо,  помидоры-шерри россыпью, кинза, метелки свежего укропа, колбаса колбасками и кружочками копченая, мясо белое утки, морковка корейская, короче, говорю, Асхат, ты специально так свое рождение подгадал, чтоб я только облизывалась! Ты с ума сошла, сказал Асхат, и сбегал для меня в "Жабку" (бывшую млекарню) и принес мне стакан кипятка и кубик говяжьего "Кнорр"-а.  Я выпила.
     Я выпила так три стакана. И еще одну рюмочку.
     Итого: три по пятьдесят - сто пятьдесят, и три по двести - шестьсот. Семьсот пятьдесят грамм к трем часа дня. Правда,  утром дома я выпила кружку кофе без молока. Ну, пусть с натяжкой литр. Что делать?!
     Я купила бутылку "Аквилы" без газа, и дула ее через силу до пяти часов вечера. Кстати, Асхату я подарила сиреневую орхидею. Три раза за ней моталась в метро, (наш станек с цветами в первом кое почему-то не работал, но даже если бы и работал, орхидеи у них не в заводе), первый раз попала в обеденный перерыв, с 12-ти до 12.30-ти, в 13.00 там было написано от руки "приду сейчас", я прождала десять минут, а на третий раз девушка отпустила мне волшебный цветок  за триста шестьдесят крон, который в "Квадрио", когда я уже спускалась в метро на электричку по пути к дому, увидела в витрине за двести восемьдесят. Просто никто не хочет работать. Просто никто.
     Не, конечно, я целую "Аквилу" не выдула, может быть, две трети.
     Итого: два литра.
     Я придумала: куплю курицу и выварю из нее бульон, а саму курицу отдам Владику, чтоб не соблазниться. И Владик, когда пришел меня балить, пообещал мне, что придет до девяти за этой курицей.
 
     Я уже почти выпила весь бульон, ну, это около литра и вышло, и времени двадцать минут десятого,  а Владика все нет. А я все чаще поглядываю на эту курицу.
     Не отщипнуть ли мне малюсенький кусочек?!