Еще один год подаренной жизни - 14

Ирина Беспалова
                Еще один год подаренной жизни - 14

     Проснулась я с тяжелым чувством, что ни в какую Москву не хочу, да и медаль мне ни к чему, вот к чему мне медаль? Неужели я ее носить буду?! Потом, уже в поликлинике поняла, что это предчувствие было. Мандраж. Мне нужно от моего участкового врача "предоперачни вышетрени" (обследование перед операцией?) и его разрешение на операцию под наркозом. После того, как моя доктор Антушакова уволилась, около года у меня "участковым" врачом был сам заведующий Моджанской поликлиники, он же социальный врач, который мне первую группу инвалидности поменял на вторую, и которому я бы хотела подарить шоколада, тонн пять или шесть.
     Оказалось, на должность пани докторки Антушаковой недавно был принят пан доктор Врубель, и теперь все ее пациенты плавно перешли к нему, пожалуйста, второй этаж, идите, знакомьтесь.
     - Но у меня "предоперачни вышетрени"!
     - У него Ваша карта, у него все данные о Вас в компьютере, он во всем разберется и Вам непременно поможет.
     Сестра меня откровенно выпроваживала. Даже глазком не дала взглянуть на величайшего врача моей жизни. А я-то тащила для него коробку шоколадных конфет.
     Хорошо еще, что сестра доктора Врубеля выскочила прямо на меня, когда я приблизилась к кабинету. Ловко засунула мою электронную медицинскую карту в регистратор, вернула ее мне, и уже через пять минут позвала. Доктор Врубель оказался совершенно молодым человеком, лет тридцати. Он был крайне удивлен тем фактом, что мне в понедельник на колоноскопию, а я пришла на "предоперачни вышетрени" только сегодня, во вторник, хотя просьбу об этом "вышетрени" получила месяц назад!
     Я пробубнила, что у меня уже была колоноскопия под наркозом три года назад, достаточно поднять формуляр из архива и по нему переписать новый. Рост, вес, ну и так далее. Ничего же не изменилось.
     - Вы с ума сошли, у Вас же была операция! А Вы уже больше года не сдавали кровь на анализ!
     - Достаточно и того, что я перед каждым контролем у онкологов сдаю кровь на анализ раз в три месяца, ну, раз в полгода. Я же хорошо себя чувствую, лучше, чем когда-либо! Зачем меня мучить?!
     - Отставить разговорчики, - сказал Врубель, померил мне давление, проверил сахар,  прослушал легкие, выписал три направления - на сдачу крови, на рентген и на кардиологию, - рекомендую Вам все это пройти сейчас же. Тогда в четверг я подготовлю для Вас формуляр и разрешение. Пожалуйста, справьтесь.
   
     С кровью справилась легко и почти безболезненно, лаборатория этажом выше. С рентгеном тоже повезло, я была третьей в очереди, а когда выходила, сидело уже семь человек. Зато когда пришла на кардиологию - там семь сидело тех, которые с талончиками, и еще семь типа меня, без талончиков, а только с направлениями. Когда через полчаса вышел из кабинета первый пациент, а второй, с костылями зашел, я встала и ушла. Я и так на склад до десяти опоздала. Успеть бы к одиннадцати. А то мне надо было за вчера и сегодня денег на билеты в Москву и обратно заработать, а я тут в очереди буду сидеть до обеденного перерыва.
     В общем, разбалилась только к половине первого, но каким-то чудом, еще при полураскрытых папках, продала двум мексиканцам два холста Бенони. По-моему, они уже были у меня в пятницу. И опять один горячий, а другой холодный. Холодный выбрал золото. Горячий серебро. А все ж таки задышалось легче.

     И было, было у меня пять с половиной тысяч! Вчера плюсом полторы и сегодня четыре, можете мне не верить. Я после работы зашла и положила их на счет через автомат у дома, который работает двадцать четыре часа в сутки. Когда через некоторое время ко мне прибежала дочь, чтоб отправить эти деньги через Интернет авиакомпании "Уральские авиалинии" за оплату билетов, первого июня туда, третьего июня обратно, она специально искала, пять тысяч четыреста, я улеглась в постель, накрылась периной по самые зубы и простонала:
     - Ну, не хочу я в Москву! Такое долгое путешествие в никуда!!! Я тут с работы еле до дому доползаю, тут на носу колоноскопия, а вдруг я умру?! Что мне, медаль дадут посмертно?!
     - Да что же ты за трусиха-то такая?! - всплеснула руками дочь (они у нее до сих пор ухоженные, в отличии от меня), - Ты же ничего не будешь чувствовать под наркозом! А потом тебя Давид привезет домой и ты назавтра же помчишься на работу! На билеты ты уже заработала. Ну, подумаешь, столько же денег нужно заработать, чтобы взять с собой. Зато конференц-зал Правительства Москвы! Зато Пушкин, к ногам которого, ровно через сто лет, беря эстафету от самой дочери великого поэта, возложишь цветы! Зато чета Трескиных! Зато Дронова!!!
     - Зато 13-е Мая - день смерти Игоря!!! Ровно год, а я под наркозом!!! Я уже не говорю о том, что завтра - 8-го Мая - день смерти Миши! Тут прямо сто лет прошло!!! Можешь завтра не приходить, не поминать отца! А вот 9-го Мая - 9-го Мая - Великий праздник! Я не буду работать. Тем более, что мне к доктору Врубелю за формуляром и разрешением. А перед ним - к кардиологам, за полчаса до начала работы, чтобы быть хотя бы второй или третьей в очереди!!!
     - Хорошо. Все решим 9-го Мая, - сказала дочь, - Я приду с Дадой, как обычно, около одиннадцати утра, думаю, ты уже формуляр и разрешение получишь.
     - Все решим 13-го мая, - сказала я.
     - Ну, мама! - заорала Наташа, - будет поздно!!!