Еще один год подаренной жизни - 11

Ирина Беспалова
                Еще один год подаренной жизни - 11

     Что такое три заплаченных дня на Гавелаке?!
     Первый день дождь лил от рано до вечера, не прекращаясь ни на секунду. Второй день вышел наполовину дождливым, и только на то, чтоб собрать кости. То есть выйти в ноль. На третий день перед справой надо мной хихикала Рогачева:
     - Ты опоздала, потому что у тебя ноги опухли? Говорят, вы тут два дня стояли по колено в воде?
     Я посмотрела вниз, на свои изящные замшевые полуботинки, которые купила еще месяц назад, но все никак не решалась носить из-за пальчика на левой ноге, которым я проела плешь не только родным, но и друзьям, коллегам и даже моему любимому, моему вдумчивому читателю, а оказалось, что они сели как родные, и даже принесли облегчение, как читатель:
     - Где ты видишь опухшие ноги? - спросила я Татьяну в лоб. Ведь все-таки мы стояли в окружении двух мужчин- коллег.
     - А отчего же тебя так скрючило? - ответила Татьяна, ей-богу, однажды бы щелкнула ее по лбу.
     - Скрючило меня от другого, - надо учиться управлять своими эмоциями, сама ж тут недавно на весь ФБ вопила, самое время учиться, мысленно досчитала я до десяти, - Маришка говорит, что это я так свой живот инстинктивно защищаю. Как кенгуру. Она же тоже не стройная.
     - Ой, Ириш, прости, - наконец, опомнилась Татьяна.

     А я подумала: вот кто еще способен на такую безумную самоотверженность? Только мы, дети детей войны. Какое они нам детство счастливое предоставили! Какую цветущую юность! Если бы не завтра 1-е Мая, и я первая, я бы осталась дома. А так Наташа пришла вечером, и с моего счета на хозяйский счет через Интернет отправила 21.609 крон, одним кликом, хозяину, так жалко, мамочки, а деваться некуда. Сама же я с утра забрала с него пять тысяч, чтоб расплатиться с Вероникой за кассу и сделать заказ Ждановой на десять больших работ. А еще висит Кате на десять больших,  и Чернецкой и Диме на десять средних, но рука не поднялась, может, завтрашний день спасет.

     И, как обычно, забыла самое главное. Когда Наташа ушла, я зачем-то на прозу.ру полезла. А там письмо от Администрации:

     Уважаемая Ирина Леонидовна!
     Сообщаем Вам, что Президиум Российского союза писателей принял решение о награждении Вас Пушкинской медалью.
     Награда учреждена в год празднования 220-летнего юбилея со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина, награждаются участники Антологии русской прозы. Вручение медали будет осуществляться на торжественной церемонии в Большом конференц-зале Правительства Москвы 2 июня в рамках празднования мероприятий, посвященных Пушкинскому юбилею.
     Так же в этот день состоится вручение Пушкинской премии и презентации полного собрании Антологии, все тома к этому времени выйдут из печати.
     На основании Решения Президиума РПС № 20190415.1 от 15.04.2019, для Вас будет подготовлено Свидетельство о праве ношения медали, серия 52219 № 292. Вы можете заказать изготовление знака медали в одном из двух вариантов: из нейзильбера или серебра 925 пробы.
     Если Вы не сможете присутствовать на праздничном мероприятии, награда будет отправлена Вам по почте".