Катастрофически мало

Алина Ермолаева 8
В этом мире катастрофически  мало любви. Люди легко сходятся и также легко расходятся. Сегодня любят, сходят с ума и раздают клятвы о том, что всегда будут рядом, а завтра и след таких простыл. Сердца однодневки с такой же одноразовой любовью. Мне думается, у зверей больше и чище сердце, чем у особей называющих себя человеками. Именно поэтому, возможно, и истребляют животных, у которых век короткий, но любить они умеют крепче и вернее. Они в этом выше и чище.  А человек, наполненный гордыней и чувством собственной важности, допустить этого никак не может. Он же ведь по образу и подобию, он же высшая ступень эволюции. Ой ли? Иногда мне кажется, я не человек. Я зверь дикий, низшее создание, заключённое в клетку планеты холодного интеллекта, и мне здесь душно...