гуляя по Лесу среди мыслей и рассуждений

Владимир Швец 3
 
                …гуляя по ЛЕСУ среди мыслей и рассуждений
 
 
 
 
 
Едва был слышен шелест их
Едва качались ветви
Зелёная листва густела и скрывала
Загадки, что ночью снятся
Какой-то голос…
…детский…вроде…
Послышался там, вдали, будто за поворотом
Или всё это показалось мне?
Тени обмана, паутина тайн
Очарование невозможного и непознаваемого
Карта мозга и мыслей рисунок –
Вот язык деревьев этих.
 
Я не могу узнать и я ворочаюсь
Скрипят деревья тоже.
Может, по этой тропинке лесной
Пройтись немного вглубь, туда?
Может, набрать охапку жёлтых листьев
И поселить их в голове моей?
Секреты есть у листьев
Секреты есть у мыслей
Кто первый проболтается, не выдержит?
Или на исповедь похоже будет это?
 
Я вроде понимаю, что это сон
Что это всё – судороги мозга
Эпилепсия сплошных воспоминаний
Напополам с попытками увидеть СВЕТ.
Я понимаю, что не приделать больше крылья
Не ощутить видимость полёта
Не пройтись по закоулкам неведомого ЧЕГО-ТО
Не выйти по ту сторону событий и явлений
Свершений
Видений
Мгновений…
Однако, я всё же возвращаюсь в этот лес
И слышу, как говорят деревья.