В поисках смысла 16 часть Продолжение 2

Дарья Федорчук
6 ГЛАВА

23.06.47 года (по-раендежски). После обеда (по местному времени).
В системе светло-жёлтого светила Найс. Планета Риколь.
Столица – город Арматкесс. Дворец королевы Карианы. Прилегающая территория – обширный и красивый сад с высокими стройными деревьями, очаровательными цветами в клумбах, элегантными фонтанами и величественными скульптурами, множеством золотистых узорчатых скамеек.
Росколла Торна (Рона Эларка), в серебристо-синих (серебристый воротничок, пояс и карманы) комбинезоне с короткими рукавами и полусапожках, и его друга Кира Меча (который назвался именем Кир Тир), в золотисто-зелёных брюках, тунике и сандалиях, рядом с взлётно-посадочной площадкой для куларов (лет. аппаратов рикольцев) встретил главный помощник Её Величества Корон, в тёмно-бежевых тунике, брюках и сандалиях. Он сам вызвался встречать гостей королевы, когда узнал об их прибытии. Кариана не возражала, так как она была занята – ей нужно было уделять внимание своим раендежским гостям (родственникам Верховного Жреца Кеулита).
Торн и Меч вышли из кулара, а Корон шагнул им навстречу, приветствуя. Те тоже с ним поздоровались, а потом они вместе направились к главному входу во дворец.
Главный помощник королевы явно нервничал. Хотел предупредить Росколла, что у Карианы гостит заклятый враг пирата – Лайтон Кронг вместе с семьёй. Но никак не решался, потому что: Во-первых, тем самым, Корону пришлось бы раскрыть себя – как он больше года назад хитроумным способом вызнал историю Торна, находящегося в то время под воздействием особого устройства, способного вызвать и «увидеть» воспоминания спящего. Тогда Корон поступил не очень красиво, несмотря на все свои веские основания, и, главным образом, беспокойство о Кариане. Во-вторых, друг Рона Эларка (Кир Тир) – удобно ли говорить обо всём при нём? И можно ли говорить?
Ситуация (дилемма Корона) разрешилась сама собой, когда Росколл, Кир и сам Корон увидели собственными глазами королеву Кариану (в серебристо-белых (серебристый узор на белом фоне) брючках и балахоне (с прорезями для рук и серебристой застёжкой на ремешке на талии), серебристой тунике и серебристых сандалиях) со Стеллой Иллион-Кронг и Лайтоном Кронгом (в белых брючках, светло-голубой длинной тунике с белым тонким поясом, голубых полусапожках с белыми ремешками – она; в цвета морской волны тунике, брюках и полусапожках – он). Они сидели на скамейке по пути следования вновь прибывших, за деревьями (но при этом в поле зрения – между ветвями) и вели оживлённую беседу о чём-то, наверняка, очень важном, потому что не заметили новеньких. Пираты и риколец мгновенно притормозили. Торн сразу узнал Кронга (так как имел представление о том, как выглядит его враг), а Меч – Иллион-Кронг (Ведь он встречался с ней не один раз, будучи на Раендеже, за информацией о жене Торна – Тоэлле О’Джент). Росколл хотел двинуться вперёд, что-то сделать или сказать. Его правая рука автоматически стала искать бластеро-парализатор в кобуре, которой при нём не было и которого (оружия) у него не было. Ведь Рос даже не мог помыслить о встрече с кем-либо из своих врагов на вполне миролюбивой планете Риколь. Корон положил руку Рону – Росколлу на плечо, тихо сказав на раендежском языке:
-     Не надо, – а потом кивнул куда-то вперёд и в сторону. Там малышка Кэни Сецилия (дочка Лайтона и Стеллы; 6-и-7-и лет, с белокурыми волосами до лопаток длиной; в розовом с белыми цветочками комбинезоне с короткими рукавами и розовых сандалиях) играла с рикольским домашним животным, чем-то похожим на уменьшенную «копию» (размером с кота) панды, только серебристо-белого цвета (Эту животинку королева подарила девочке).
-     Что он здесь делает? – также тихо спросил Корона Эларк – Торн.
-     Давайте уйдём отсюда, и я вам всё расскажу.
Они повернули в сторону, скрывшись за деревьями с густой кроной.
-     Будет ли удобно говорить при вашем друге, Рон Эларк? – когда гости и главный помощник Её Величества ушли на достаточное расстояние спросил бывшего главного пирата риколец.
-     Конечно, – кивнул головой Рос. – Я доверяю Киру как самому себе.
-     Хорошо, – Корон слегка улыбнулся и затем вкратце поведал пиратам историю дней минувших, которой теперь стыдился (потому что вызнавал информацию у спящего и потому беззащитного Роколла), а также историю Стеллы Иллион-Кронг как дальнего потомка Верховного Жреца Кеулита.
Главный помощник королевы Карианы закончил повествование как раз у главного входа во дворец. Росколл Торн первым подошёл к высоким золочёным дверям, но у дверей он остановился, в замешательстве.
-     Что такое? Почему не входим? – Кир Меч вопросительно-удивлённо посмотрел на друга.
-     Уместно ли будет нам с Киром оставаться здесь в это время? – промолвил Торн. Он поглядел на Корона.
-     Я не знаю, – пожал плечами тот. – Это вам решать... Я могу надеяться на то, что вы простите меня за мой проступок дней минувших, Рон Эларк? – в его глазах была надежда и было раскаяние.
-     Всё в порядке, Корон, – пират по-дружески похлопал рикольца по плечу. – Вы поступили так, как считали нужным тогда. Вы беспокоились за свою королеву. Это вполне оправдывает вас. И вы никому не раскрыли мою тайну, даже королеве. А это говорит о том, что вы благородный и порядочный человек. Я горжусь своим знакомством с вами.
-     Я тоже, – подхватил Меч.
-     Спасибо, – освободившись от тяжкого груза вины, у Корона на душе стало невероятно легко и свободно. Он будто заново родился. – Вы хорошие люди, Рон Эларк и Кир Тир, смелые и благородные. Поэтому, я считаю, вы должны оставить прошлое. Говоря «прошлое» я имею в виду Лайтона Кронга и всё, что с ним связано. Да, он совершал ошибки, роковые, жестокие. Но его семья же не виновата в ошибках этого человека, особенно дочь, которая слишком мала, чтобы лишиться отца.
-     Я никого не собираюсь убивать, – Росколл взялся за ручку двери. – Ни сейчас, ни потом. Великий Космос Кронгу судья, – выдохнул он.
Гости и их сопровождающий вошли во дворец, и сразу попали в просторную залу с высоким самосветящимся потолком, светлыми стенами и полом из материала вроде мрамора. Вдоль стен стояли высокие старинные вазы и несколько серебристо-белых диванчиков из искусственной кожи. Кроме только что пришедших здесь никого не было.
-     Это будет правильно, – поддержал товарища пират Кир Меч (Кир Тир).
-     Я поговорю с отцом королевы Карианы, а потом мы с Киром улетим, – принял такое решение пират Росколл Торн (Рон Эларк).
-     Но сначала вы с другом пообедаете, – сказал гостям риколец Корон и улыбнулся. – Я прикажу слугам принести еду и напитки в ваши комнаты.
-     Хорошо. Спасибо, – Росколл не возражал. Он тоже улыбнулся. И Кир последовал его примеру.


А в это время королева Кариана, Стелла Иллион-Кронг и Лайтон Кронг говорили (разумеется, на раендежском языке), вот, о чём:
-     Когда вы рассказали мне о своих родителях, пропавших в некоем неисследованном секторе нашей галактики, Стелла Иллион-Кронг, я подумала: возможно, ваши родители живут где-то уже много лет. Они не могут вернуться к вам домой, на Раендеж, из-за неполадок с космолётом, например, и в связи с нахождением на примитивной планете, – говорила Кариана. – У них могут быть и другие причины. Но они могут быть живы! А это самое важное!
-     Да, возможно, королева Кариана, – согласилась Стелла. – Но я давно перестала верить и ждать. Разве что только в далёком детстве мечтала: вот, они прилетят, радостно обнимут меня. А сейчас... Я даже не могу вспомнить их лица, ну, может, только по голографическим портретам, – девушка вздохнула.
-     Почему с взрослением мы теряем веру в мечту? – покачала головой королева планеты Риколь.
-     Наверное, потому что больше верим в настоящее, в реальный мир, а не воображаемый. Детские мечты, как правило, неосуществимы.
-     Мечтать никогда не поздно. Просто со временем наши мечты меняются, – молвил Лайтон.
-     Конечно, я хочу верить, что мои родители живут где-то, на какой-то далёкой и пока неизвестной нам планете. Но уже не могу, потому что моя вера давно иссякла.
-     Можно попытаться найти ваших родителей, Стелла Иллион-Кронг, – предложила гостье хозяйка. – Я буду рада помочь – предоставить космические корабли с экипажем для изучения неисследованных секторов Галактики.
-     Я несказанно благодарна вам, Ваше Величество, – сказала радушной хозяйке раендежка с предками рикольцами в роду. – Но стоит ли рисковать, отправляя неизвестно куда ваших космонавтов? Я не хочу, чтобы чьи-то родители или дети пропали также как мои родители, также как мой предок по материнской линии Киала Рушен.
-     Мы, рикольцы, уже давно занимаемся исследованием Галактики. Науку и учёных, исследователей новых миров не остановить, – резонно заметила Стелле Кариана. – Мы стремимся к новым открытиям, изучаем нашу Вселенную. И, вполне вероятно, со временем найдём планету, которая станет очередным домом для нас, вторым после планеты Риколь. Так мы избежим перенаселения и продолжим экспансию. Поэтому никто против его воли никого не заставляет лететь в неизведанные галактические края. Космонавты-дальнеисследователи делают это добровольно, по зову сердца своего и по зову долга в том числе.
-     Я согласен с королевой Карианой, – сказал жене Лайтон Кронг. – Космонавты, выполняя свои обычные обязанности, могут заодно помочь тебе, Стелла. Они будут делать два дела одновременно – заниматься поиском новых пригодных для жизни миров и поиском твоих родителей, бабушки и дедушки нашей Кэни. И ещё поиском Киалы Рушен. Она тоже потерялась, причём очень давно. Киала не слишком стара, поэтому может быть до сих пор жива, как и её отец Верховный Жрец Кеулит, – добавил он.
-     А вы правы, Лайтон Кронг! – с воодушевлением подхватила эту идею Её Величество. – Нельзя забывать о Киале Рушен! И её тоже будем искать.
«Интересно, Кеулит в курсе, что у него есть дочь?– подумала потом королева Кариана. – Или нет?.. Киала Рушен чрезвычайно важна, если я хочу добиться правды от Верховного Жреца. Его дочь будет моим козырем в этой сложной игре с многовековыми тайнами жрецов».
В это время малышка Кэни Сецилия Иллион-Кронг сказала своему питомцу: «Я – королева, непослушный малыш! Ты должен меня слушаться. Пойдём к маме», – она взяла зверька на руки и принесла матери. Стелла Иллион-Кронг взяла животинку, посадила себе на колени, ласково погладила по шёрстке.
-     Кэни, чтобы твой зверёк тебя любил, не надо ему приказывать. Достаточно быть ласковой, будто ты его мама, – заметила дочери Иллион-Кронг.
-     Его зовут Ушта, – сказала Кэни.
-     Странное имя, – весело улыбнулся Лайтон Кронг.
-     Я придумала сама, – похвасталась Кэни Сецилия.
-     Умница моя! – Лайтон погладил дочку по головке. – Ты такая выдумщица!.. Слушай маму, Кэни, не будь заносчивой, – поймав строгий взгляд жены, дал дочери родительский наказ.
-     Заносчивой? – переспросила папу девочка.
-     Это значит – вредной, – отец рассмеялся.
-     Не буду, – пообещала дочь. – Ушта – мой любимый сынок. А я – его мама.
«Милая девочка, – в это время подумала королева Кариана. – Девочка – потомок Верховного Жреца Кеулита, из древнего рикольского рода...»


Меньше чем через час Росколл Торн и Кир Меч (Рон Эларк и Кир Тир) собрались улетать. Корон проводил пиратов обходным путём (чтобы не встретиться с гостями Её Величества и ей самой) до взлётно-посадочной площадки. Он пообещал Торну извиниться за него перед королевой Карианой за столь скорый отлёт, сослаться на неотложные дела Рона Эларка.


Ещё через час.
Один из великолепных залов дворца: с высоким потолком и картинами на стенах.
Королева Кариана и её гостья Стелла Иллион-Кронг сидели на серебристом кожаном диванчике у большого овального окна (Лайтон Кронг с дочкой остались в саду). Они ожидали Верховного Жреца Храма Найса, о прибытии которого доложил главный помощник королевы. И, вот, двери раскрылись, и Верховный Жрец Кеулит, в своём типичном одеянии (все его одеяния были практически одинаковы) – золотисто-жёлтых балахоне, тунике и брюках, и ещё золотистых сандалиях, вошёл, в сопровождении Корона. Затем Корон галантно удалился.
После обмена приветствиями (на раендежском языке) Верховный Жрец сказал Её Величеству:
-     Извините, королева Кариана, но нам со Стеллой Иллион-Кронг, моей внучкой, моим потомком, надо поговорить... Да, я сам догадался. Должен был догадаться сразу, но мне понадобилось время – почти три дня, – видя немой вопрос Стеллы и Карианы, пояснил он.
-     Я рада. Вы освободили меня от излишних объяснений, Верховный Жрец Кеулит, – промолвила Кариана, слегка улыбнувшись.
-     Ваши объяснения всё же мне понадобятся. Позднее, я дам знать, когда именно, – заметил ей Кеулит. – А сейчас извините нас. Мы поговорим со Стеллой Иллион-Кронг как родственники, без посторонних.
-     Можете обращаться ко мне просто по имени – Стелла, и на «ты», – сказала своему предку Иллион-Кронг.
-     Ладно, Стелла, – согласился Верховный Жрец. – А ты называй меня: дедушка Кеулит. Мы же – родня.
-     Я оставлю вас, – королева Кариана поднялась, а Верховный Жрец Кеулит сел рядом с (пра и далее) внучкой на диванчик.
Когда Кариана ушла из зала, Кеулит улыбнулся и сказал своей внучке:
-     Я чрезвычайно рад тому, что у меня есть потомки, что я не один в целом мире! – старый мужчина смахнул со щеки набежавшую слезу.
-     Вы не знали... – потрясённая Стелла, не закончив начатое предложение, смолкла.
-     Что у меня есть потомки на далёкой планете Раендеж? Нет, Стелла, не знал... Я очень и очень давно там не был.
-     Значит, женщина, которая вам родила дочь, так ничего вам и не сказала, не пыталась вас найти?!
-     Она не знала, откуда я. А я... не знал, что... Если честно, я плохо помню её – обрывки воспоминаний и полузабытые образы из прошлого, – признался Верховный Жрец, который, как и все старые люди, когда-то был молодым, как и все влюблялся... и расставался навсегда.
-     Это был мимолётный роман?
-     Увлечение далёкой молодости, влюблённость – я уже не помню.
-     Вы помните её имя?
-     После прошедших столетий? Нет, – Кеулиту не хотелось лгать.
-     Вашу давнюю любовь звали Аремия Рушен. Вашу дочь зовут Киала Рушен. К сожалению, она давным-давно пропала в каком-то из неисследованных секторов Галактики, – поведала рикольцу раендежка. – Её Величество Кариана любезно обещала помочь в поисках Киалы, – поспешила поделиться с предком радостной новостью.
-     Это мудро и благородно с её стороны.
Немного помолчав.
-     Я могу показать вам голографический портрет вашей дочери, дедушка Кеулит, – первой нарушив тишину, предложила Верховному Жрецу Храма Найса Кеулиту его потомок Стелла Иллион-Кронг. – Портрета Аремии у меня нет, к сожалению.
-     Я был бы благодарен тебе, внучка, – обрадовался Кеулит. Он широко улыбнулся.
-     У вас очень-очень много потомков. И вы больше не один, дедушка, – Стелла тоже заулыбалась. Она была невероятно счастлива обрести нового старого родственника-инопланетянина.


23.06. Вечером.
На просторах Галактики.
Космолёт «Эрминния», в данное время находящийся в гиперпространстве.
В небольшой кают-компании.
Пираты Росколл Торн и Кир Меч, в комбинезонах и полусапожках, занимали сидения за столом возле пульта питания.
-    Ты правильно поступил, Рос, оставив Лайтона Кронга невредимым, доверив его судьбу Великому Космосу. Жена и дочь за него не отвечают, и не должны страдать от потери мужа и отца... Конечно, навряд ли ты или я когда-нибудь сможем простить этого отпрыска Дилза, и я ненавижу его как и ты... Но так, действительно, будет лучше, – сказал Меч. 
-     Ты прав, Кир... Да и драмидцы беспокоят меня намного больше, чем Кронг, – молвил Торн.
-     Меня тоже... Вот бы наши предполагаемые союзники – высокоразвитые инопланетяне, о которых говорила Вайру Эвора, как можно скорее прилетели! – выразил надежду Кир (Кир Меч и Росколл Торн узнали о возможных союзниках по мгновенной связи от главы своего Объединения пиратов Вайра Сторза).
-     Желательно когда мы прилетим на главную базу... Но пока это остаётся только нашей мечтой, надеждой. А я не привык жить одними мечтами и надеждами.
-     Ты – человек действия.
-     И, вот именно поэтому, не дожидаясь прилёта высокоразвитых союзников или вестей с Раендежа, от Этрэнкаса Клейна, я полечу в систему Айна и сам всё выясню... о драмидцах, что там они затевают. Конечно, после посещения главной базы, – решил Росколл.
-     Я полечу с тобой, Рос.
-     На этот раз я полечу один. А у тебя будет другое ответственное задание, дружище.
-     Так и быть, – пират-врач не спорил. – Закажешь пульту питания для меня мороженое? А то мне что-то лень вставать, – попросил бывшего главного пирата.
-     Закажу. И нам обоим – какой-нибудь сок, – тот повернулся к пульту питания.


7 ГЛАВА

24.06. Между 15-16 часами (по местному времени).
Двойная система звёзд Сиарден и Эджен. Планета Юннетта.
Северо-западное полушарие. Город Тиастэлл, типичная столица – город людей и гуманоидов, работающих и отдыхающих, в домашних заботах и просто праздно шатающихся по улицам-аллеям.
Центральный район. 73 этаж стоэтажного дома. 3-х комнатная квартира Алекса Леара.
На балконе-террасе, прилегающем к комнате Тоэллы О’Джент (балконы-террасы имелись у каждой комнаты этой квартиры). Здесь находились белые диванчик и журнальный столик.
Тоэлла (Она была одета в малиновую длинную тунику с тонким золотистым поясом и домашние мягкие тапки золотистого цвета. Её уши украшали серьги-гвоздики – золотистые бусинки) стояла, навалившись руками на перила, и обозревала парк внизу, в котором любили проводить время местные жители и гости столицы. С высоты 73-го этажа он походил на картину художника-абстракциониста, предпочитающего зелёный цвет – большое зелёное пятно с редкими, более мелкими светлыми пятнами. Это было забавно, а ещё зачаровывало. Тэли нравились многоэтажки, их высокие этажи из-за присущей им особенности менять привычный пейзаж, превращая в нечто совершенно удивительное, и ей нравилось ощущать себя птицей, парящей в вышине.
Кто-то так не вовремя постучал во входную дверь.
-     Кто там? – крикнула девушка с балкона (который от комнаты отделяли два высоких и широких окна, занавешенные серебристо серо-зелёными шторами, и дверь из прочного стекла, в данный момент открытая).
-     Клэрн, – ответил из-за двери Мэд Дилз – Клэрн Леннарт Лей.
-     Чего надо?
-     Поговорить, пока мы одни в квартире.
-     Какая величайшая секретность! – Тэли подошла к двери, закрытой на ключ, и открыла её.
-     От кого запираешься, Тоэлла? – прямо с порога спросил девушку Мэд Дилз (Он был в фиолетовых брюках и рубашке с чёрным узором в виде стилизованных листьев, чёрных домашних сандалиях).
-     От тебя, – Тоэлла О’Джент ответила так, что было непонятно, шутит ли она или говорит на полном серьёзе. – Ну, не стой столбом, заходи, – движением руки указала мужчине на серебристо серо-зелёный диванчик, напротив, приглашая присесть.
(Что было в комнате Тэли: привычный белый самосветящийся потолок, пол тёмно-серого цвета, светло серебристо-серые стены. Двери и мебель (кроме диванчика) – тёмно-серые. Двери в туалет, душевую и гардеробную размещались напротив входной двери. Далее, у той же стены – диванчик и столик. На стене двери-входа, прямо напротив диванчика висел большой голографический экран. Дальше стояли туалетный столик и пуфик подле него. У стены, что слева от диванчика, в нише помещались кровать, заправленная серебристо серо-зелёным узорчатым покрывалом (Там спал зверёк Чил), и тумбочка)
Мэд и Тэли одновременно опустились на диванчик.
-     Рассказывай, какое такое секретное дело привело тебя, – девушка села вполоборота к гостю и очень внимательно посмотрела на него, нарочито внимательно. Она слегка усмехнулась.
«Издевается! – подумал мужчина. – Ну и ладно!»
-     Меня беспокоит Алекс Леар. Он странно себя ведёт, не заметила? – произнёс.
-     Я давно это заметила, даже раньше тебя. А дальше-то что?
-     Поэтому... я думаю, нам не стоит разделяться, то есть мы не должны быть в разных комнатах.
-     Спасибо, но мне не нужны защитнички вроде тебя, Клэрн, совершено не нужны, если ты об этом подумал, – отказалась О’Джент.
-     Должна же ты хотя бы раз в жизни кому-нибудь довериться, Тоэлла, – сказал ей Лей, совсем не обидевшись на отказ.
-     Ты последний в списке из тех, кому бы я когда-либо стала доверять, – она ухмыльнулась.
-     Мы больше года вместе... летаем вместе. А ты по-прежнему не веришь мне, – посетовал он.
-     Я не верю Мэду Дилзу – тому, кем ты был... Кто ты есть, но кого не помнишь.
-     Старая песня! Скучно, – зевнул пират.
Раендежка встала.
-     Больше не отнимай моё время, ладно? Уходи, Клэрн, просто уйди, – ей надоел этот разговор.
-     Потом не говори, что я не предупреждал тебя, Тоэлла, – гость всё-таки поднялся.
-     Не буду. Иди уже!
-     И не будь наивной. Зачем мы здесь, по-твоему? Почему Алекс Леар с нас глаз не спускает? Всегда сопровождает во время прогулок по городу?
-     Он просто беспокоится за нас, чужих в чужом городе, на чужой планете. Может, здесь не так безопасно как кажется. Или он не доверяет нам. Да какая разница! – хозяйка комнаты всплеснула руками. – Я от тебя устала, Клэрн. Уходи же, наконец! И, пожалуйста, забери с собой свою паранойю, – неудачно пошутила.
-     Сколько времени мы здесь, на этой планете, напомнить тебе, дорогая и наивная ты моя Тоэлла? – мужчина уходить не собирался. – Прошло целых 20 дней, – подчеркнул. – А наш не в меру заботливый хозяин Алекс Леар ничего нам не объясняет. Мне всё это надоело. А тебе – нет?
-     Ладно. Что ты предлагаешь делать? – полюбопытствовала у него девушка. – Добровольно Леар ни в чём не признается. Давай прижмём этого парня к стенке, приставим бластеро-парализатор к его виску, и тогда он признается... Не смотри на меня такими круглыми глазами, Клэрн. Я шучу.
-     Я это понял, – Клэрн не оценил её юмор.
Помолчав с полминуты, Тоэлла – Тэли подала Клэрну Леннарту – Мэду идею:
-     А знаешь, ты можешь разработать план: как будешь следить за Алексом Леаром, подслушивать его голографонные разговоры и вообще разговоры с кем-либо. И ты сам всегда можешь расспросить Леара о чём-нибудь. Можешь даже попробовать подружиться с ним. Не мне же этим заниматься! Вдруг он решит, что я флиртую.
-     Я абсолютно согласен с тобой, Тоэлла. Тебе нельзя вмешиваться.
-     Тогда вперёд, действуй! – Тэли всё же выпроводила столь надоедливого гостя в лице Клэрна Леннарта Лея, аккуратно подтолкнув его к двери – выходу из комнаты. Тот и не сопротивлялся.
Закрывая за Дилзом дверь на ключ, О’Джент услышала голос Алекса Леара: «Я дома!», - хозяин квартиры вернулся. Он никогда надолго не оставлял своих гостей.
«Ходячая паранойя! – высказалась девушка-раендежка о пирате Мэде Дилзе, потому что его страхи, сомнения и подозрения начали одолевать и саму Тоэллу О’Джент, а ей совсем не хотелось поддаваться им. Она подошла к кровати и села, погладила своего любимого питомца Чила, пытаясь успокоить нервы. – Чил, Чил, ты так сладко спишь, а твоей хозяйке всё нет покоя! Вечно её что-то тревожит!.. Что ж, пора брать себя в руки и переходить от слов к действию, – решила Тэли. – Не надеясь на Клэрна или Мэда, которому нельзя доверять, потому что он вполне может быть в сговоре с Алексом Леаром».


Клэрн Леннарт Лей – Мэд Дилз заглянул в прихожую (средних размеров, с входной дверью с кодовым замком, обувницей), чтобы поздороваться с братом. Там на полу стояло несколько коробок, а Аллексар Леар, в светло-серых брюках и серебристой тунике, надевал тапки.
-     Привет, Алекс! – поздоровался Клэрн Леннарт Лей.
-     Привет, Клэрн! – отозвался Алекс Леар, выпрямившись (Мэд ранее попросил называть себя только именем Клэрн).
-     Что ты принёс?
-     Это из магазина на первом этаже, вещи и разные мелочи. Мне помогли роботы-работники магазина. Сейчас они ушли за пакетами с едой, – ответил гостю хозяин.
-     Я могу им открыть дверь, пока ты разбираешься со своими вещами, – предложил брату Мэд.
-     Не загружай себя моими повседневными заботами. Я сам справлюсь, – наигранно мило улыбнулся Алекс и взял одну коробку в руки.
-     Я хочу быть полезным.
-     Ты – гость в моём доме. А хозяину негоже загружать гостей.
-     Ты никогда не уходишь надолго. Не говоришь нам с Тоэллой код от входной двери. Алекс, ты не доверяешь нам?!.. Ладно, Тоэлле. А мне?!! Я же твой брат, пусть и сводный! – Клэрн последнее предложение произнёс шепотом, но с чувством.
-     Тебе я доверяю, Клэрн, конечно, доверяю. Но также я волнуюсь за вас обоих, потому что на этой планете порой случаются нехорошие вещи с туристами, – сообщил гостю уж слишком заботливый хозяин и брат.
-     Я думал, на Юннетте нет никаких проблем. Ты так нахваливал её, говорил, мне здесь понравится. А я практически так нигде и не был дальше центрального района столицы, – Дилз отвернулся и собрался уходить.
-     Завтра мы слетаем загород: Тоэлла, ты и я, – пообещал Леар.
-     Отличная мысль! – сказав это Дилз – Лей даже не обернулся и ушёл в свою комнату, оставив хозяина одного, в сомнении: рад гость этому известию, не рад или ему просто всё равно.


25.06. Ближе к обеду.
Стоял очень тёплый и солнечный денёк – самое время для отдыха на природе.
Загородом. На берегу реки – это было излюбленное место отдыха гостей и жителей планеты: сначала шёл песчаный пляж, потом, чуть выше – травяной берег, далее – кустарники и деревья, а за ними – поляна и лес. На том берегу за лесистыми холмами виднелся город Тиастэлл.
Тоэлла О’Джент – Тэли, Мэд Дилз – Клэрн Леннарт Лей и Аллексар (Алекс) Леар установили неподалёку от 4-х местного талерта (летательного аппарата) Леара на траве пластиковые стол и стулья, повесили гамак между двумя деревьями, на песчаном пляже поставили три шезлонга и расстелили полотенца, чтобы загорать (Другие люди располагались дальше. Их было не слишком много, но и немало. Также можно было увидеть людей на другом берегу).
После обеда Тэли, в золотистом закрытом купальнике, Мэд, в сине-красных шортах, и Алекс, в тёмно-синих шортах, расположились в шезлонгах и принимали солнечно-воздушные ванны. Зверёк Чил бегал по травке, резвился, наконец-то, дорвавшись до природы.
О’Джент, Лей и Леар долго молчали, просто загорая и наслаждаясь отдыхом на открытом воздухе.
-     Помнишь планету оранжевого солнца, Тоэлла? Хорошие были денёчки, правда? – спросил девушку Клэрн. Он улыбнулся, вспоминая былое. – Мы там застряли на длительное время из-за неисправности компьютера космолёта, – пояснил Алексу.
-     Да, было неплохо, но скучно, – откликнулась Тоэлла.
-     Пока не прилетели те странные бледные гуманоиды.
-     Потом стало не так спокойно.
-     Это были дружки Энжеса Маролы? – уточнил у спутников Леар.
-     Из той же расы, – ответил Лей.
-     Что они там делали?
-     Разговаривали по дальней мгновенной связи с неким Существом, негуманоидом, – Тоэлла О’Джент описала представителя расы драмидцев.
-     Что это за раса? – заинтересовался Аллексар Леар (хотя он уже знал о драмидцах – от того же Мэда Дилза). Тэли пожала плечами.
-     Неизвестно, – промолвил Мэд.
Помолчав немного, Клэрн Леннарт сменил тему разговора:
-     Мы рады, что ты, наконец, устроил нам экскурсию за пределами города, на природе, Алекс. Здесь здорово! – поблагодарил брата за себя и за Тэли он.
-     Раньше у меня не было времени из-за важных дел. Прошу прощения за то, что не смог быстро освободиться и уделить вам, моим дорогим гостям, достаточно времени, – извинился Аллексар.
-     Мы не в обиде... Что-то мне надоело загорать. Надо сделать перерыв, – Тоэлла поднялась. – Я вздремну часок, – сообщила и сразу ушла.
Девушка устроилась спать в гамаке, в тени деревьев. Её питомец Чил, устав бегать, запрыгнул в гамак и тоже уснул рядом со своей любимой хозяйкой.
Аллексар развернул свой шезлонг так, чтобы видеть, когда Тоэлла встанет и надумает к ним с Мэдом возвращаться. Предстоял серьёзный и секретный разговор.
-     Клэрн, ты должен знать кое-что... важное: скоро Тоэллу заберут у тебя, – произнёс Алекс.
-     Заберут?! – удивлённо переспросил его брат. – Кто? Зачем?
-     Я всё тебе объясню. Выслушай меня внимательно и спокойно. Когда я завершу рассказ, сможешь задать свои важные вопросы. Всё зависит только от тебя, Мэд... Клэрн. И судьба Тоэллы О’Джент в первую очередь...


В то же время.
На окраине планетной системы некоей белой звезды (где на 7-й планете была главная база Объединения пиратов Вайра Сторза) появился огромный, ослепительно белого цвета космический корабль в форме цветка беритасса (как земной лотос, - прим. Ф.Д) – прибыли долгожданные союзники.