холод- только бинты...

Елена Талленика
это время войны расплывается звездами
мы научим их плавать и сами научимся
для любви нет эпох день и будет так поздно
что на долю секунды задержится случай
расскажи как ты любишь я сниму с себя кожу
обнажения большего не придумали люди
нам так мало осталось брюхом Дуглас утюжит
сахар знойной Сахары за признание: будем
переломанный страх от условий свобода
научиться дышать не хватает терпения
так поздравил тебя и меня  с Новым годом
наш законный палач взяв штурвал управления
полюби палача он нас сделал бессмертными
не успевшими стать буржуа в Лондон-сити
мой любимый прости: смерть засыплет конвертами
я прощаю за взгляд что не смог отвести
завали камнем вход от шакалов крадущихся
кровь на шелковом шарфе разжигает их голод
не прощаясь иди мне недолго здесь мучиться
а когда не проснусь ты почувствуешь холод
холод - только бинты пациентов английских
у притупленной боли морфий вырвет признание:
«я любил как мальчишка я успел стать ей близким
в лучшей форме любви предавая сознание…»