Шифровка

Владимир Сидорук
Центр работал круглосуточно. У приёмника постоянно сидел дешифровщик, ожидая очередную шифровку.
Легенда резидента была подрбрана идеально. Никто бы не смог подкопаться.
Близился час эфира. Дешифровщик настроил нужную частоту. После чего, в приёмнике последовала информация:

Спрячу губы в алую помаду,
И глаза запрячу в черные очки.
И пойду туда, куда не надо,
Лишь бы не вернуться на свои круги.

Но мне легко необычайно,
Просто трудно подобрать слова.
Я танцую, когда мне печально.
Посмотри, как я умею танцевать.


Для многих это был просто текст. Для кого - то даже набор слов. Но не для дешифровщика.
Резидент чётко исполнял свою роль. Роль автора текстов попсовых песен. Ничего не знающие исполнители передавали его зашифрованные тексты, и нужную информацию
Мало кому что - то скажет текст:

Муси - муси, муси - муси,
Миленький мой.
Я горю, я вся во вкусе,
Рядом с тобой.

Но, именно благодаря этой шифровке, в центре смогли предотвратить диверсию.
Дешифровщик принялся разбирать полученный тест. Было ещё много работы.