В каждой капле дождя

Яромир Житич
В каждой капле дождя есть всё для того, чтобы понять этот мир и себя, достаточно одной её, чтобы увидеть весь океан жизни и заполнить его до краёв без остатка... В каждой капле дождя вся Вселенная, капля срывается с небес и не думает куда упадёт, ей это не нужно, она просто падает на землю даже если она испарится на своём пути или при обилии влаги с бурными потоками попадёт в океан. Однажды на Мангуп-Кале я сорвался вниз по краю обрыва, в тот момент моё тело расслабилось и я закрыл глаза, моё тело крутило, переворачивало, ударяло об отвесную стену, царапало и рвало одежду и в конце концов произошёл мягкий удар и всё замерло. Только тогда включился мой ум и я в неведенье открыл глаза. Первое, что я увидел - это свои ноги прямо перед собой, моё тело висело тряпкой на ветке дерева, сложившись вдвое, как бельё на бельевой верёвке, только с одной стороны висела майка, а с другой трико... За все эти мгновенья неоднозначного полёта на грани я не испытывал ничего другого, как только одно блаженство и потом это продолжалось весь вечер. Как правило, в такие моменты перед твоими глазами пролетает вся жизнь, но не в этот раз. В этот раз я просто отдался судьбе, как та капля, падающая с небес...
 Несмотря на ссадины и ушибы, я выглядел прекрасно и был просто счастлив, а вот мои друзья были сильно напуганы, в тот момент они были сильно напряжены. Кто-то не поленился и сбегал вниз в придорожное кафе за коньяком для меня, но тогда он больше нужен был им, а не мне, у меня не было ни шока, ни стресса, наоборот я был в состоянии эйфории блаженства...
 В каждой капле дождя столько истинной жизни, она падает и не думает ни о чём, совершая свой полёт и этим она прекрасна, как прекрасна эта жизнь, когда ты не напряжён будущим, ибо твоя жизнь всегда цельна только в настоящем моменте, здесь и сейчас, а это мгновенье и порой достаточно одной капли, одного шага, чтобы это всё понять для себя и всей своей жизни...