Пердобратия и литерболы!

Леонид Якутович
Спешный черновик!
Пердобратия и литерболы,а не литрболы и литроболы,
хотя всё едино не правильно,а как правильно,
сам возможный читатель додумает!

Короче Пизанская башня в обычном ракурсе съёмки
Поллароидом при обычном пользователе,
рискнувшемv без специального на то образования,
снять и оставить на память как не нужную вещь
отснятый материал!

Выводы и суждения Лёни Якутовича на досуге,
при поедании корок от свежих огурцов без соли
и без выпивки,как без выпечки!

Как то недавно,скорее всего вчера и сегодня утром,
при тяжёлом состояния ума,его носителя мозгов,
или наоборот до принятия кофеина!

Я лечился Омепразолом и Эссильверэксе форте,
потому как на Эссенциале денег не было!
Ну ведь тоже форте,а не мите и это главное
при возможном выздоровлении на время
до очередного заболевания!

Наконец то захотелось в био туалет при паркете
залы и это не нонсенс,а скорее парадокс трезвого
простолюдина,живущего  в коммунальном доме!

Денег ни копейки и я не в цигейке!
28 августа отнять восемь месяцев и девять дней,
получается 19декабря 1954 года!

Впервые посчитал в этой жизни свой срок в утробе
своей мамы!

Я то помню что лишнего в утробе пере был!

Вспомнилось как важный для меня дружественный дух,
предупредил о том,что если я в течении двух суток не рожусь,
а я боялся рождаться,то я вообще не смогу родиться
и мать носительницу плода погублю своим размером!

На фоне пугающих и хихикающих духов,кидавших
звуковые страсти мне в душу,мы оговорили точно
время своего рождения до двух часов ночи!

Я рождался трудно,но медицина помогла вовремя
родиться здоровым отпрыском!

Про разрывы я не помню,потому как то меня лично не касалось,
но меня буквально выдавливали из тела мамы!

Я наконец то из благоприятного состояния чрева,переместился
в страшное и враждебное состояние окружающей среды,
где лишь вода может защитить от буйной враждебной энергетики
нового сосуда с названием жизнь!

Родившись,я некоторое мгновение ещё понимал себя,помнил
многое из бытия в чреве,но тут нахлынуло страшное новое
состояние со всех сторон и смяло меня всего без остатка
и я потерял себя прежнего полностью и от ужаса закричал!

Тут же я осознал что теряю себя в другого духа и я прежний
умер полностью,но живу кем то и чем то другим!
Это обстоятельство несколько успокоило меня и я уже
полностью бессмысленный,как при первом возникновении
себя как духа,начал получать информацию от прикосновений
к моему телу,в том числе и с дыханием,вдыханием воздуха!

Я некоторые моменты своего упустил и опустил,
из за несовершенства этой важной записи
несовершенным языком не имеющим точнейших понятий
о процессе перерождения,от которого усталая противоборством
душа дремала.,а новый ум впитывал информацию в огромных
количествах и пока не мог осознать всего полученного потока,
так как нечем было правильно анализировать,не готова схема анализа,
не с чем сравнить качество нового состояния,потому что память
была как бы пуста и не могла обращаться к душе с вопросом,
и получать на вопросы ответы,что придёт много позднее с
накопленным опытом и в какой то момент времени,с получением
полного устройства схемы,забудет эти все моменты и приобретёт
постоянные величины для размышления о своём состоянии!

Несколько степеней развития ума,как ступеньки с прирастанием опыта
в уме со способностью прислушиваться к душе и сверять по ней
собственные наработанные представления,где ум в сознании
пытается преобладать над силами души и это ему временно удаётся,
даже в ущерб общему состоянию и существованию в существовании,
где жизнь основа этих существований,без которых жизнь невозможна
в той мере,которая выработана в конкретизации и обобщении информации,
как по полочкам молчком разложено,или  на счётах раскидано и этих счёт,счетов
множество во множестве!

Это осознать,можно по неопытности мозг сломать,не говоря уж о уме
принадлежащем сознанию,хотя на самом деле,всё это принадлежит
духу и его душе,а способностями и возможностями души,
пользуется сознание оперируя умом!

Своего рода облачные структуры,если упрощённо сравнивать!

Стал я стареть,чтобы написать и описать точно,хотя и всё
получается приблизительно в обобщении,два утра пришлось
не перечитывая текст записывать в сравнении с тем что помню
без выдумок,а лишь со смягчением оборотов речи и высказываний
своей души,становящейся ехидной,да не животным,хотя и это
присутствует,а по понятию ехидной и дурашливой,чтобы что то
донести до ума возможного читателя,где каждый из читающих
по своему представит в уме,а некоторые душой почувствуют!

В сорок пять лет я умер духовно и вчитываясь в предыдущие записи
удивлялся своей наивности в представлениях ведомый новым умом,
также как в пятьдесят девять лет я умер предыдущий,то есть
развитие моё с каждым прожитым годом становилось иным по
сравнению с предыдущими Лёнями Якутовичами по годам,
циклам семилетним состоящих из месяцев,декад и дней,где
по неделям судить,что то не сходится,хотя и удобно вполне!

Лунный,Солнечный,Звёздный,Галактический счёт,как и счёт тех
периодов,как дыхания огромного существа,когда миры сближаются
и расходятся до полного исчезновения связей между ними и
планета Земля на некоторое время остаётся без опеки всеми
духами и лишь жетвенно Приземными духами опекается до
полного их самопожертвования,пока небесные не могут
влиять на жизнь планеты!

Кто то знает эти периоды,я не вникал,это сложно и очень сложно
и лишь некоторые способны и могут посветить свою жизнь этим
подсчётам и составить духовные календари,внешне похожие
на те которые люди применяют для бытовых и повседневных
нужд,а они сильно разнятся и мало общего имеют!

Почему я коснулся приземных духов,да они более честно помогали
при раздвигании энергий составляющих саму жизнь на планете,
без недомолвок,хоть и с пристрастиями и я в защите обретал
новое знание о своём существовании в предназначении!

Не договорившись буквально со всеми,невозможно получить
помощ и помощь от всех духов жизни на планете,а они порой
обидчивы,так как чувственными категориями размышляют!

Вечером сын принёс в дом клетку с попугаем,он у него чирикает,
а тот спит под музыку,а я сразу в опаске птичьих болезней,
не стал его рассматривать,а уединился у себя,спал всю ночь
без просыпа,спать ложился с опухшими ногами,проснулся
с менее опухшими,я добился медикаментозно,что у меня
сейчас не живот опухает,а ноги и я знаю как опухоль эту
снять за сутки-двое!

Только бы он не мартышку принёс домой,собак и кошек приносил,
они жили у нас по долгу,теперь вот попугай,примерно такой же
был у соседей!

Сходил,посмотрел,мелкая птичка,Машкой сын назвал,я левую
руку сунул к прутьям,она забилась в дальний угол клетки,
пришлось правой рукой поводить по рёбрам клетки,та с опаской
на меня смотрела,первое впечатление от знакомства испуг
птички Машки под громкую музыку из колонок!

Клетка стояла на постели,а не на окне,наверное сын спал
с птичкой в клетке,тут зашёл давний его ровесник общий знакомый,
они уборкой занялись под пение колонок и неслышного от этого пения
птички,хотя с утра бойко чирикала!

Поди после десяти пиво пить намереваются,время 7-45,я уже час не сплю,
жена проснулась,соседка не выходила от себя!

Сына зачем то выписали от меня и нигде не прописали,так что кварт плату
платить в восемь раз больше чем предначертано и ещё пиво пить
умудряется при работе грузчиком на частном пивзаводе!

А что теперь не частное?

Бывший слуга и предприниматель Лёня Якутович оказавшийся в батраках
и на пенсию ушедший почти что на социальную!
Оттого и не очередной кредит вернул обратно,лишние траты средств
и никакого достатка впереди!

А мыслим то глобально,хоть и задним умом,сначала закупим,а потом
продаём,а не как некоторые на идеи деньги получающие без%!

На дерижабль,то есть дирижабль конечно подавали много,
но не системно,потому как,то брюки порвутся,то палец
из лаковых щиблет наружу,то воротник у рубахи грязный,
то рыльце керосиновым перегаром пахнет и редко ацетоном
от дорогой водки,потому как печень справлялась!

Теперь другое дело,приходится здоровым прикидываться,
чтобы кредит доверия получить вместе с суммой на развитие
того,что развивать некуда!

А сами подумайте...

Нашёл на дороге гвоздь,продал попутчику,обрадовался,
а тот купил поди из за зависти,тоже поиметь гвоздь,
купил два гвоздя под интерес,а их никто не покупает,
а тут и штат нанят собутыльников в воздержании,а они
стараются,а гвозди на витрине и лишь предложения
сыплются скупить дёшево гвозди в округе,даже на это
кредит предлагают под закон гвоздями не забивать
молотком,так как он под запретом,а шурупы вкручивать,
в крыши шуруповёртом иностранного производства!

Взял кредит,гвозди на помойку,купил шуруповёрт
и шурупы на чужие деньги,а тут у соседа шурупы
дешевле,потому как он из твоих гвоздей шурупы
намастрячился выдавливать под кредит на
электроэнергию и эмульсию,пришлось старый пресс
на свалку и новый купить,под него и давали кредит!

Нет,всё таки важно наличие пресса,да не только в кармане,
но и в цехах,особенно важна армейская пресса на задворках
и на острие событий,ведь пресс и наличие второго пресса
важнее всего в прессовании щепок и опилок,гвоздей в шурупы,
шурупов в гвоздики для баяна взамен гармошки отвлекающей
от дел собутыльниками в сокамерники!

Требую у домашних денег на оплату кредита другим домашним,
а им как обычно на пиво не хватает,завтра дадут если что!

Даже на своих надежды мало,остаётся верить государству,
где тоже свои заправляют и вынимают с достатком смак!
Как палец поочерёдно,то в бочку с мёдом,то в бочку с дёгтем,
а следы то остаются в обоих бочках и уже непонятно где мёд,
а где дёготь!

-Кашу маслом не испортишь,как дёготь мёдом!

А вот наоборот,то исследовать требуют кредиторы
на уже свои деньги!

Птичку в клетке мне не позволили на обеденный стол выставить
в опаске птичьих инфекций,буду опять пить газировку,пока есть
в наличии,глотать никотиновую кислоту после курения сигарет
и запивать кофеиновым чаем из придорожных трав Поволжья
по Индийский и Цейлонский,но не поддельный Пауэр или ещё
что нибудь подобное с психотропными корешками от вершков!

Что то писать расхотелось,соседка бледная с перепоя ушла в
офис батрачить продавцом,соседские дети музыку гоняют
как кошку по углам,свои тоже уже не отстают в развитии!

Птичка Машка терпеливая,музыку слушает,кот дремлет в изголовье
жены,а у меня в ногах ложится,говорят что лечит так больное!
Поставлю ка я чаёк Канди из тёртых веточек растения так похожего
на вишню,но не вишня,а дорогое равноценное из многолетних трав,
только косить успевай и купажировать с горелыми корешками от
однолетних майских трав!

Вспомнил как раз купил в аптеке Красный чай состоящий из спитого
зелёного,но уже горелого при сушке и выдаваемого как лечебный напиток,
чуть было не умер от токсинов добавленных при сушке производителем!

В написании этого текста помогал попугайчик по имени Машка!
Ё!
А я вот думаю,если Яшку ей под суропить,будет ли она как курица яйца в
в неволе нести?