О акцентах и великой победе

Криворожский Евансгелис
И взирал я на стену обители своей,силясь понять что-же привлекло взор мой?То ли плакат Шварцнегера с ликом полосатым, да увешаным гранатами аки новогодняя ёлка,то-ли винное пятно формою своею на разливы  Эльбы походящее,то-ли на календарь отрывной к коему я уже два дня не прикасался.
И возмутилась душа моя онное непотребство созерцая и дабы исправить непопадание календарное вырвал два листка,тем самым устранив патологию богопротивную,а оторвав возликовало естество мое: так-как девятый день майского месяца провозгласил календарь мой,а по сему сгреб я в охапку денежные знаки свои и быстрее вод Иордана устремился  покупать цветы для возложения к памятнику Советским воинам,положивших жизни свои на алтарь победы над фашизмом богомерзким.
А час спустя стоял я среди благоухания сирени и тюльпанов в колонне людей которым память, совесть и благодарность не позволяет:забыть подвиг народный,а так-же не позволяет простить супостата- великую кровь пролившего,а почтив память героев бесстрашных,стоял в сторонке услаждал слух свой песнями Великой Победы проникаясь настроем торжественным.
И не ведомо мне,чем привлек я вимание группы коя подошед ко мне пыталась на лацкан смокинга моего,булавкой красный мак пришпилить,разглагольствуя при этом,что красный мак символ победы всего прогрессивного человечества над немцами во второй мировой войне есть,а еже хочется мне идти в ногу со временем моим-то негоже более мне при упоминании событий вышеуказаных употреблять термин Великая Отечественная Война ибо не приемлет современное сообщество определения сего!
И воррошал я их:
-Не уж-то так хочется вам- болезные быть прогрессивными,что во рвении усердном готовы у победителей-победу забрать подмалевав свою-же историю в угоду тем,кого вы и в глаза никогда не узрите.Из сего заключаю:что упадок умственный-прогресс ваш и невежество с бескультурием-стены обителей вместилища разума вашего ибо умаляя победу победителей,не гадите ли на могилы тех кто отдали свои жизни даже ради таких ка вы?
И наливались пунцом ланиты их и яко из пескоструя разбрызгивались слюновыделения в ущербности обвиненных.
И возопил один из них:Яко смеешь ты такие глаголы плести,обвиняя в не знании истории мя,когда я не кто иной есть как историк по образованию высшему есть!
И услышано было ушами его,словеса оформленные устами от мя исходящими:
-О каком знамо образовании можешь глаголить ты,когда не знамо тебе-двоешнику о том что переча словам твоим не с немцами воевали ратники доблестные,а с фашизмом и где бы была Европа,без красно-знаменных освободителей своих, кои среди большинства угнетаемого, слили во едино: силу, доблесть и ненависть, противостоя тем-кто на то время самыми прогрессивными считал себя?
Ибо руша жизни и судьбы, вторгся в сорок первом враг,начав великое отечественное сопротивление увенчаное знаменем победы над логовом чупакабры коричневой, в сорок пятом-девятым маем победу  советского  народа провозгласившим.А по сему сделай вывод чадушко неразумное,высшее образование себе для украс нацепившее ибо мелковато умишко твое для даты сегодняшней,а по сему схватись яко за круг спасательный за совет мой:Для начала начни отмечать день знаний,что первого сентября отмечается и токмо тогда откроется тебе знание о втором числе месяца онного,на коем вторая мировая война закончилась вот и украшай в день сей маком одежды свои,а девятого мая победа советского народа над фашизмом в Великой Отечественной войне отмечается,в сорок первом начавшаяся ,так что или отмечайте как все нормальные люди не выдвигая пред собой ущербность свою,либо не пачкайте  дланями своими память о тех кому вы даже сапоги чистить не достойны.Ибо знаю я вашего брата:начинающего ментальною фекалиею светлую память паскудить,да яичницы на вечном огне готовить,а заканчивающий ночами хрустальными,да зигованием богомерзким,потакая тем кто миллионы ваших предков уничтожил ибо кроме опошения ничего более не умеете вы,а не приведи сущее,по приходу супостата кровавого,вновь обрешаетесь свастиками уверяя его в покорности, так как вам не впервой подсобничать тем,кто вас врагом считает и как бы не угождали ему вы,рано или поздно сотворит с вами то чего и желал всегда,за ненадобностью избавиться от вас.
Так что еже есть у вас желание эксперементировать,очередной раз ступая на грабли истории,то ни у меня ни у тех кто пришел на место сие победу дедов праздновать,его нету.И еже возникнет у вас тяга к опытам историческим прогрессивным,то хотя-бы ознакомтесь с теми деяниями что вытворяла под солнцем часть продвинутого люда времени того,а тако-же от какой участи избавили вас те кто болшую часть тягот и лишений на себя взял и дневники Анны Франк в помощь вам.


          Как-то
                так!