Что есть вечная жизнь? 2 Глава-24

Эйелен Вэйд
                † Глава 24 †
                Потеря контроля

Гром за спиной на мгновение лишил меня способности слышать. Нечеловеческая сила с мощным потоком воздуха отбросила меня на несколько метров вперёд – я едва успела вытянуть руки перед собой, перед встречей с землёй, чтобы не наглотаться травы с песком.

В ушах звенело. Я попыталась принять вертикальное положение, но кто-то с силой давил на спину, не позволяя встать с колен.

Поднимая голову, я встретилась с остолбеневшим Владимиром. Его глаза излучали вселенский ужас.

Я осмотрелась, чтобы выяснить причину его безумного страха и тут моя коленка упёрлась в деревяшку.

Опустив глаза, я с нарастающей паникой следила, откуда она шла и где заканчивалась.

Пальцы нащупали траву и мокрое дерево, затем шершавый брусок, который широким концом упирался мне в грудь.

Нет. Я явно сплю.

Начала ярко представлять, какие последствия меня ожидают.

— Нет – нет – нет... — мои попытки избавиться от инородного предмета в теле не увенчались успехом. — Я не поеду! Ни в какую больницу я не поеду!

Паника плавно переросла в истерику.

— Чего? — Влад стоял как вкопанный и хлопал глазами, явно не вникая в мои бредовые высказывания.

— Оно само заживёт!... —очередной неосторожный вдох вызвал хрипы и фонтан крови брызнул из моего рта.

Только тогда принц ко мне подскочил.

— Надо его вытащить!

Не успел он дотронуться до деревянного осколка, как чёрная тень встала перед ним стеной.

— Не смей! — голос графа звучал рядом.

— Она умирает! — оправдывал свои действия Влад, но медика это не убедило.

— От твоей руки она быстрее это сделает.

Моё лицо взяли в холодные руки и приподняли.

— Успокойся. Слушай мой голос! — командирским тоном направил Терри моё внимание на себя. — Дыши ровно. Никаких резких вдохов и выдохов. Вот так, Молодец.

Чистым платком он вытер мои губы и поднялся. Обойдя меня кругом, он оценил степень повреждения.

— Брус прошёл через левое лёгкое, совсем рядом с сердцем, — очертил он пальцем в воздухе границы дерева.— Если начнём тянуть, та расщеплённая поверхность заденет жизненно важные органы.

— Если быстро, то всё обойдётся, — беловолосый решительно зашагал в мою сторону, очередной раз заставляя меня давится от собственной крови.

— Владимир! — граф грубо схватил друга за одежду и оттащил от меня.— Возьми себя в руки!

Влад с вызовом посмотрел на товарища и сбросил его руку. Затем стал нервно расхаживать, сжимая и разжимая кулаки.

— Больно? — посочувствовал моему положению Терри.

— Нет, — ответил за меня Влад.

В состоянии панической атаки человек временно не чувствует боль.

Это мне потом объяснил медик.

Но сейчас я забила тревогу, когда начала ощущать холод в ногах.

Граф успел сбегать в лес и принести смолу, чтобы сгладить все занозы.

Чувствую себя какой-то бабочкой, которую накололи на булавку, как образец редкого вида.

— Нужна подпитка и много, чтобы все раны спешно зарубцевались. Иначе высокий риск уснуть вечным сном... от потери крови.

Он вдруг прервался и начал оглядываться на шум, затем и вовсе ушёл.

Владимир опустился рядом и начал осторожно убирать землю вокруг острого конца деревянной балки.

Мне лишь оставалось сглатывать слёзы и молиться, чтобы сознание меня покинуло раньше до наступления боли. Онемевшая левая рука безжизненно лежала на мокром снегу.

Дуновение человеческой плоти вновь заставил зов моей крови заиграть на нервах.

Я осторожно приподняла голову на звук шаркающей походки и слезы очередным потоком хлынули из глаз.

Придерживая раненого капитана, Терри довёл его до меня и помог присесть.
Мужчина с усилием выдавил улыбку и лбом прислонился к моей голове.

— Опять ты ревёшь. Где же твоя дисциплина? — хриплым мягким тоном пожурил он меня.— Ты ведь уже взрослая девочка.

— Кап..питан,— судорожно ловила я ртом воздух, так как нос был забит трудами моих нервов.

Гарнет выпрямил спину, опираясь здоровой рукой о плечо Лютера.

— Нужно два глотка крови, чтобы восстановить целостность...

Я отрицательно начала мотать головой и сопротивляться, не давая графу договорить.

— Никогда! Я не стану пить кровь...близкого...— давилась я от собственной жидкости в лёгких.

Лучше умереть, чем жить с таким камнем на душе.

— Я уже не жилец, а у тебя вся жизнь впереди. Ты сильная. Ты справишься.

От прощальных слов капитана у меня сильно заныло в груди.

Тихо охнув, я сжалась комочек.

Влад кивнул Терри и тот начал меня торопить.

— Скоро всё закончится, и мы все поедем домой. Я никого не оставлю здесь в беде. Понимаю, страшно. Нужно только немного потерпеть, — уже как с ребёнком разговаривал со мной граф.

Меня больше всего пугало, что во мне пробудится внутренний зверь и причинит боль моим друзьям и родным.

Что бы мне ни говорил тот заклинатель эмоций, этим вампирам я доверяю.

Я коротко кивнула, давая согласие пройти это тяжёлое испытание.

Холодное прикосновение пальцев обожгло моё лицо. Когда его приподняли, я увидела над собой израненную руку капитана и закрыла глаза.

Первая капля.

Гулкий удар сердца. По телу прошла волна крупной дрожи. На языке заиграл яркий букет вкусов. До самых кончиков пальцев разлился всепоглощающий жар. Словно лава, которая выжигала каждую живую клеточку.

Вторая капля.

Очередной удар сердца поразил грудь. Страшно лихорадило. Кости ломило так, будто они сейчас расколются. Силуэты стоявших передо мной на секунду расплылись, и вокруг них появились красные и голубые очертания. Моё тело менялось. Кожа болезненно натягивалась и пересыхала, требуя больше влаги.

Мои плечи крепко сжали, и над собой я услышала голос Терри.

— Выдохни и не дыши.

Сжав зубы, я приготовилась к предстоящей агонии. Но вместо этого спину обдало холодом. Боли так таковой не было – лишь кожу слегка пощипывало. Внутри ощущалась пустота.

Меня пытались уложить, но тело само сопротивлялось и требовало движений.

Стараясь удержать себя на неуверенных ногах, я чуть ли не до крови стёрла руки, чтобы как-то унять непрекращающийся зуд. Сухость в горле вызывала кашель. И страшно хотелось пить.

Через пару шагов я споткнулась и припала на тушу крылатого монстра. Моя рука, что упёрлась в его тело, была окрашена красной ароматной жидкостью.

Поддавшись соблазну, я слизнула с пальца кровь и, как ни странно, почувствовала облегчение. Но этого было мало. Мне хотелось, чтобы неприятное ощущение полностью ушло.

Поэтому, меня крайне взбесило, когда у меня отобрали моё "лекарство".

Я вырвалась и решительно пошагала опять к полю. Но нашла нечто более вкусное.

Кровь павшего солдата была слаще, чем у того мутанта. Мало. В желудке по-прежнему зияла пустота.

Сделав очередной шаг, я почувствовала сопротивление. От моей руки тянулись лески.
Что ж шутник, ты сам напросился.

Намотав на кулак все нити, я дёрнула в полсилы, опрокинув беспечного вампира.

Додумался ловить меня какой-то сахарной ватой!

Одним только пальцем я могла разорвать его хвалёные прочные верёвки.

Как же он не поймёт? Мне только нужно убрать эту боль и зуд. Разве я многого прошу?

Передвигаясь по равнине, я не ощущала землю под ногами. Будто парила по воздуху.

Очередной военный не смог до конца погасить во мне пожар. Что если живая кровь действеннее?

Своим тепловизором я разглядела три красные фигуры за деревьями и шагнула в их сторону, как передо мной возник Владимир.

— Ты не в себе!

Это я-то не в себе? Я здесь страдаю, а всем наплевать! Я ещё и виновата?

— Уйди, — отшвырнула я его в прямом смысле этого слова и продолжила путь.

Святые небеса. Да мне всего один глоток, чтобы устранить эту дурацкую сухость в горле.

Нити снова начали путаться под ногами, когда я достигла солдат у дерева.

Отвлёкшись, я пропустила манёвр беловолосого. Он поймал моё лицо руками.

Я начала кричать и царапаться, разрывая его одежду в клочья.

— Кто ты? — его голос эхом громыхал в округе.

Я продолжала скалиться и рычать. Меня обуревало безумие.

— Мне нужно...!

— Кто ты есть? — снова задал вопрос Владимир.

Заглядывая в его глаза, я увидела тревогу и страх, ещё своё отражение.

Эти горящие глаза и клыки. Это была не я. Влад смотрел на какого-то не контролируемого монстра. Нет. Нет!  Это всё неправда! Я не хочу, чтобы меня боялись! Я не монстр! Не монстр...

Тело начало стремительно слабеть, а картинка – меркнуть. Последнее что запечатлелось у меня перед глазами, это снежные облака на тёмном ночном небе.

Глава 25 ——>

http://www.proza.ru/2019/05/14/386