Что есть вечная жизнь? 2 Глава-23

Эйелен Вэйд
                † Глава 23 †
                Встреча сослуживцев


— Капитан! — я уже раскрыла руки для объятий, но он резко поставил меня на место.

— Сколько их?

— Аа, эм, я... и потом... — растерянно металась я глазами по полю.

— Не мямли! — рявкнул от нетерпения Гарнет.

— Четверо чистокровных, около 30-40 бессознательных! — выпрямившись, выпалила я.

Капитан удовлетворённо кивнул и махнул своим солдатам.

Кто-то из бойцов подбежал и просканировал мою подругу. Сканер три раза издал звуковой сигнал, отчего я занервничала ещё больше.

— Мария со мной! Её обратили против ее воли! — едва не задохнувшись от страха, я начала выдумывать легенду.

— Хорошо. Переоденься в трейлере. Там найдёшь всё необходимое для защиты, — кинул через плечо командир и поспешил отдать приказ уже собравшемуся отряду.

Но перед тем как уйти, я ему описала внешности тех вампиров, с которыми еще можно договориться, и, судя по его странному взгляду, мне не стоило на это надеяться.
 
Штанов под мой рост как всегда не оказалось, пришлось подворачивать. Мэри помогла мне закрепить бронежилет, а свой пистолет я начинила настоящими разрывными пулями.

При выходе из трейлера, меня подняли и прокрутили.

— Джесс! Не верю своим глазам! — я узнала голос Майкла.

— Поверишь, когда узнаешь, чем я завтракала. Прекращай меня кружить и поставь на землю!

Золотоволосый блондин бережно поставил меня на ноги и придержал за руку, видимо, всё ещё сомневаясь в моём существовании.

— Нам всем сказали, что ты... ну... на той миссии на острове, — в серых глазах юноши сквозило явное беспокойство.

Похоже, капитан хорошо позаботился о том, чтобы меня никто не искал.

Я и предположить не могла, что Майкл будет настолько переживать за моё отсутствие.

— Расскажу о своём приключении, когда мы все вернёмся в общагу, — тепло улыбнулась я другу, а сама подумала: "Он хоть когда-нибудь стирает одежду? Вампирское обоняние начинает сводить меня с ума"

— Привет, двоечница, — отвесила мне Кейтлин очень болючий подзатыльник и обратилась к Майклу. — Тебя командир зовёт. Бегом-бегом!

Напоследок юноша ободряюще похлопал меня по плечу и скрылся в толпе солдат

— Теперь объясни мне, — её улыбка пропала с лица. — Почему мы не обнаружили тебя по маячку? Серьёзно? Ты специально подделала документы дантиста? Не понимаешь, насколько это серьёзно? Благо, Гарнет догадался направить отряд в сторону дыма.

Я смущенно опустила взгляд, представляя, каким будет разговор с капитаном о моём поступке.

— Детский сад, ей-богу. Держи, — бросила она мне в руки шлем. — У нас много работы.

Команда Гарнета уже зачищала замок. Трупы крылатых животных оттаскивали в общую яму и там же их сжигали. Все действовали чётко и слаженно, прямо как в старые добрые времена.

За парней я зря беспокоилась. В здании их не оказалось.

Используя вампирское обоняние, я обнаружила их следы на входе в лесную чащу.

Мы с Мэри отделились от общей массы и принялись обследовать каждый куст.

На половине пути мой нос защекотала звериная кровь.

Они где-то поблизости.

С большой кроны сосны дождём летели сухие ветки и иголки. Мои руки покалывали тысячи иголок, и они нещадно зудели.

Гоняясь за нашим общим врагом, Влад совсем себя не щадил. И меня тоже!

В полутьме мне даже удалось подстрелить моим новым зрением заклинателя эмоций.

Раненный вампир спланировал на снег, придерживая окровавленное колено, и поднял на меня взгляд.

Уж не думает ли он, что после всего, что он сделал, я проявлю сострадание?

Внезапно он подскочил, как ужаленный, и удрал в сторону своего замка, словно вспомнил про не выключенный утюг.

Влада я не успела остановить. Что за неугомонный вампир?

— Ди! — крикнул подоспевший граф, вытирая губы рукой. Пахло от него немытым животным.

— Что стоишь? Лови!— отправила я Терри.

— Наши способности небезграничны, — строго бросил граф и смазанным силуэтом растворился среди деревьев.

Прекрасно. Игра в догонялки?

Я повторила действие, и мы с ним сравнялись.

— Каждая способность забирает часть силы вампира, — начал подробно расписывать медик, ничуть не удивившись моему манёвру. — Я могу воспользоваться своим даром три или четыре раза и уже истощён.

Вот как оно как. Получается, его коллеге достаточно одного раза? После взаимодействия с Владом от него веяло могильным холодом.

— У Лукаса всё упирается в вес. Если объект меньше 46 килограмм, за два раза наступает полное истощение.

Остальные подробности я не услышала, потому что ноги сами собой остановились.

Моим глазам предстал самый настоящий ад.

Красное поле было усеяно трупами убитых солдат вместе с телами крылатых мутантов.

Они уже не прятались по разным тёмным закоулкам замка, а целенаправленно нападали на наши отряды.

От человеческой крови мне становилось дурно. Хотелось всё бросить, убежать далеко в лес и спрятаться в глубокой-глубокой яме.

Мария осторожно дотронулась до моего плеча.

— Мэри, пожалуйста, найди рыжую девушку вот такого роста и скажи, где она находится, — избавившись от шлема, я глубоко натянула на лицо ворот своей вязаной жилетки, чтобы хоть как-то изолировать себя от запаха крови.

Девушка не сразу покинула меня. Первое время она оглядывалась в мою сторону, словно проверяя, в безопасности ли я.

Начавшийся снегопад, к счастью, ослабил моё вампирское чутьё. Хлопанье крыльев спустившихся ночных созданий меня нервировало, и я поспешила к горящему зданию.

Обходя замок, я заметила нашего графа, который склонился над некой фигурой.

Нет. Только не Влад!

Два прыжка, и я уже стояла рядом и смотрела на... рыжеволосую.

— Йоу, подруга! — помахала мне Кейтлин бутылкой рома.

— Кейт... Да ты пьяна! — от резкого перегара я отпрянула.

Моя сослуживица обнимала графа за шею, пока тот заканчивал штопать рану на её бедре.

Меня аж передёрнуло от увиденного, и я отвернулась.

— Запомни, красавчик, — зеленоглазая притянула улыбающегося вампира за воротник поближе к своему лицу, — Такую, как она, не бери в жёны. Она тупая, как вот эта пробка. Даже элементарно попасть в сердце вурдалаку не может. Как она завоюет такого, как ты? Сзади!

Боже, стыдоба-то какая. Терри ведь не станет верить словам пьяного человека?

— Алё! Сзади говорю! — потом она выхватила из моих рук пистолет и отпихнула меня в сторону, дабы не загораживала обзор. При этом ничуть не мешая графу работать над её раной.

В десяти метрах от нас рухнул крылан. С одного выстрела. Прямо перед ошарашенным Майклом, который обернулся и с одобрением показал большой палец.

— В Jопу иди со своим спасибо, — устало отмахнулась девушка, роняя мой кольт.

— Кейт... Кейт, ты чего? — испуганно подошла я ближе.

— Она спит, — заверил меня медик, обрабатывая готовый шов подручным "антисептиком".

Он бережно уложил её возле стены и накрыл сверху плащом.

— А не опасно её здесь оставлять?

— Фундамент и стена здесь крепкая, а прогретый камень не даст ей замёрзнуть, — и сразу добавил то, чего больше всего меня волновало. — Запах алкоголя с кровью отпугивает нелюдь. Для них не самое лучшее сочетание.

Он подозвал Марию, которая отрешённо блуждала по красному полю.
Как личность, познавшую все прелести войны, графа не особо напрягала здешняя обстановка. За свою жизнь видал вещи и пострашнее.

Крепко взяв нашу горничную за руку, он выпустил клыки и прокусил свою ладонь.

— Сейчас у меня нет возможности дать её по-другому, — притянул он робкую девушку к себе ближе.
 
По ней было заметно, что не до конца понимает его намерения.

— Силы не равны. Людям нужна наша помощь, — торопливо начал уговаривать её граф, когда та отвернулась от предложенной крови.

— Хотите быть похожей на Вашего любимого персонажа? — едва он упомянул китайского актёра Джеки Чана, у вампирши глаза вспыхнули азартом.

Граф превосходно разбирается в человеческой психологии. Лишь профи может уговорить любого, даже тех, кто страдает крайней степенью фобии.

Выпив достаточное количество красной жидкости, Мэри отбросила дождевик в сторону и подвязала подол платья на бедре, чтоб не мешало во время движений.

— Своих не кушать! — крикнул вслед ей Терри, а у меня мурашки пробежали, когда она с земли совершила прыжок чуть ли не на 20 метров, чтобы достать одного крылана.

А я так смогу?

Тут граф подтолкнул меня в спину, вынуждая идти.

Я обернулась и заметила прибывающих военных во главе самого генерала.

— Да, правильно, нельзя, чтобы он меня здесь увидел, — втянула я голову в плечи, когда вампир заводил меня за угол здания, а потом его смазанный силуэт чиркнул в сторону деревьев.

Уже в укрытии я наблюдала, как генерал повернул голову, заметив движение шустрого вампира, потом вернулся к своим людям.

Внутри замка я пробиралась через развалины бывшей лаборатории. Дышать было трудно.

Казалось бы, из-за отсутствия потолка морозный воздух должен выдуть весь ядовитый газ.

А дело было не в газе.

Заклинатель эмоций прижал моего Влада к стене и читал ему лекцию о плохом поведении вампиров.

Тратить пули на предупреждающий выстрел было слишком расточительно, а внезапной атакой я могла задеть принца.

— Я понимаю, что ты чувствуешь, — не оборачивая головы, хозяин замка спиной ощутил моё присутствие. — Гнев, страх, разочарование. Люди часто из страха совершают глупости, о которых потом жалеют. И всё ради чего?

Почувствовав, что хватка ослабла, Влад вырвался, но атаковать не спешил, поскольку уже был телесный контакт с заклинателем эмоций. Дабы повторно не ощутить все прелести дара аместистовоглазого, Владимир держался на безопасном расстоянии.

— Эмоции мешают людям правильно расценивать сложившуюся обстановку,— Лукас перешёл на мягкий и шепчущий голос. — Ты видишь себя как бесценный инструмент в моих планах, но при этом не задумываешься о чувствах, которые я испытываю. Я не могу наблюдать за восходом солнца. Не могу наслаждаться человеческой пищей. Большую часть жизни я вынужден сидеть во мраке, ибо человеческая природа непредсказуема. Лишнее внимание только добавляет проблемы. Сидя в четырёх стенах я предоставлен самому себе, в то время как ты непринуждённо и без страха общаешься с теми, для кого человек – это еда. Зависть? Ревность? Возможно. Любые чувства мне были подвластны, но только не эти. Они травили мне душу, они выжигали мою плоть изнутри. Мои методы оказались бесполезными. Пожар разгорался всё сильнее. Оставалось только одно – прямой контакт.

Его голос настолько обволакивал сознание, что я пребывала в некоем трансе.

— А как вы, люди, лечите одиночество?
 
Туман в голове рассеялся от резкого грудного рыка нашего принца.

До меня едва доносился запах сирени, но никого рядом не было.

Скача по обломкам камня, Влад догонял неприятеля, которого в лапах уносила гаргулья.

И тут я сорвалась с места.

— Стой, это не твоя битва! — крикнул мне сверху благородный, когда я побежала следом и целилась в противника. — Не глупи!

Возомнил себя хозяином положения. Нет уж. Это мы дело закончим вместе.

Внутри себя вдруг услышала, как чётко отдали команду ОСТАНОВИТЬСЯ, но в порыве энтузиазма, я пропустила это мимо ушей. И пожалела об этом.

Кости до боли стало ломить, подавляя волю моим движениям. Уже в жёсткой лихорадке, я упала на колени, заливая лицо горячими слезами.

— Козёёл! — вкладывая всю душу в это слово, кричала я отдаляющей фигуре Влада.
Как он посмел использовать на мне свой "зов"!

Немного посидев, неприятные последствия от неподчинения начали понемногу отпускать.

Я вытерла мокрое лицо рукавом и поискала глазами белобрысого.

Он стоял на толстой ветке сосны и держал черные одежды бывшего заклинателя эмоций, из-под которых сыпался белый прах на подтаявший снег.

Из груди вырвался выдох облегчения.

Яркая вспышка залила всё в округе.


Глава 24 ——>

http://www.proza.ru/2019/05/12/281