Ты не похожа на папу и маму

Геннадий Цой
Ты не похожа на папу и маму, ты похожа во всём на меня.
И душа твоя такая же ранимая, и любишь то что я созидаю словом ты как и я.
Тайна твоего рожденья где скрыта?Кто тебя такой в этом мире родил?
Почему ты на меня так похожа?
Я у бога всезнайки ещё не спросил.
Ты родилась и я прибыл или вновь вернулся сюда.
Где меня ожидала дочка Звезда.
Неужели всё это правда.
И Тайные Силы сумели жизнь твою из моей сотворить.
Влив её в реку Ирины Глазастой Актрисы.
Что до понедельника сумела до жить.
Папа и мама твои высокие и узко лицые.
А ты ликом кругла и носик твой мал и мил.
Неужели ты не только по сердцу мне равная.
Неужели Бог мою кровь в твою душу вложил?
Как же быть мне с этой истиной?
куда мне с этой тайной бежать?
Может на передачу ДНК мне явится.
Но ведь можно за это и в суд на меня реально подать.
Ты совсем не похожа на папу,
Ты похожа лицом на меня.
Только Ирина их своими глазищами тонко исправила.
Ты похожа на неё и на меня.