Када делать нече. Третья неделя. End

Дядя Вася Котов
Пятница
10.05.19

Лёг в два, встал в семь. Но только для того, чтобы сходить в туалет, посмотреть в окошко и снова лечь, прямо в недосмотренный сон, всем лицом в него, как пьяный в салат. Второй раз встал только в половине десятого. И то, не встал, а глаза открыл и телефон в руки взял. На большее пока не способен. А большего пока и не требуется, а большего пока и не надо. Потому что любой, кто имеет для меня нада, норовит взорваться вместе с ним, не успев бросить его в меня. Очень хрупкая, но убойная вещь. И почему так много желающих стать бомбистами, чем я им плох, своих грехов мало?
9:42

Я всё ещё лежу.
10:27

Зарядка стала заряжать. Ненадолго, но есть. Прямо чувствую прилив энергии, позитива после неё. Улыбаться хочется. И улыбаюсь, не стесняюсь. Но тема разовая. Со второй зарядки на дню этого уже нет. Эффект есть, физкультура всегда его имеет, а прилива позитива  нет.  После бега настроение подольше схраняется. У него энергия потемней, словно портер, а вместо  оптимизма - похYизм. И, как ни странно, антиглобализм, в рамках отдельно взятой полустёртой личности. Улыбка менее чёткая, но есть и тут. Надо сбегать пару дней по два раза. На посмотреть, останется эффект, нет? Всё, убежал.
10:49

Хорошо бежалось, легко, всегда бы так. И погода в унисон. Была мысля, ещё присовокупить пару-другую километров, к уже пробёганным восьми, но тут заболела коленка. Она и так выражала недовольство, но тихо, а как услышала про стахановское мое желание, завозмушалась вслух и громко, и не совсем цензурно. У меня всегда так, как только душу потянуло на подвиг, на что-то геройское совершить, так сразу коленка начинает болеть, или мозоль вдруг, или ещё чего-нибудь, что категорически запрещает мне участвовать в этом мероприятии. Исключение составляет состояния алкогольного большинства в моём настроении, тогда я всем телом за любой кипиш, в таком разе ни одна клетка моего организма не бывает против, но я забыл за это большинство, как про грубые слова в гостях у сказки. А почему нам не несут чай? Мы что, не заказали? Или в нас не узнают приличный вид, так я ща стрельну!
12:38

До обеда читал. Сидел в кресле, затылком к окну и читал. Не дочту до воскресенья, вот что. Оставить или взять с собой? В воскресенье поеду в город. Наверное.  Обед был в три часа. На обед - горох. Суп. Похлёбка. Как вчера. Но без картохи и ничего жаренного. И снова в яблочко. Видимо и правда, мне чем проще, тем вкуснее. После обеда... Нет, не спю. Телек. «Диверсантов» досматриваю. А Моцарта забросил. Не вошёл в привычку. Останусь слушать в удовольствие свою выборку, но - когда захочу. Там и Моцарт есть. Не хочу слушать через не могу, хочу, когда хочу. Это не только к Моцарту относится. И в первой части почти получается: не делаю, чего не хочу. Почти. «Но только почти, только почти. Аэробика, у-у аэробика»...
15:41

Приехали. Ели гречу с тушенкой. Курил. Всё пропало! Счётчики опять обнулились. Но курил без удовольствия. Скорее по... А хрена знает зачем. Курил и всё. Выпил полтора литра минералки. Завтра будет плов и баня.
21:07

Суббота
11.05.19

Натопил вчера от души. Ещё Лёшка бродил, задыхался, холодильник гудел, бабушка храпела. И всё это то поочередно, то вместе. Сбежал на веранду. Под пачкой одеял - вполне. Выспался. Зарядка, умывалка, обливалка, завтрак, сигарета. Кажется, я начинаю бросать бросать. Пока курю лёшкины, но так и до своих недалеко. Жалко, столько трудов коту под хвост! Но денег будет ещё жальче. Если бы тут, то и как всегда бы, но в городе я на себя поставлю с большой опаской. Лёшка готовит плов. Мы с Глебой играли в футбол. Собрал вещи на стирку, отправлю с машиной. Бегальные. Может пробежаться сейчас, чтоб не искать потом в чём?
9:12

Так и сделал. Восемь. Плов. Чай. С молоком. Божественноглебский. Уехали. «Тишина. Тсс, тихо, тихо, тихо. Тишина»...
12:44

Всё же дочитал. Принято. Новеллс оказалась полна для меня интересных мыслей,  - просто в строчку и заключённых в афоризмы, - которые я бы с удовольствием закавычил, если бы мне не было на это лень. Стопил баню. Кайф. Разогрел недоеденную гречу, с жаренной картохой, яйцом и жиром из тушёнки, который Лёха хотел выбросить. Съел. Запил молоком. Тоже оставили, как не уговаривал забрать. Время восемь. И чё? Ничо. Просто время, просто восемь. «Пираты Карибского моря» - пусть будет так.
19:59

Воскресенье
12.05.19

Была ещё банка тушёнки мне оставлена. Мне, не мне - не помню точно. Может и в погреб просили поставить. Но вечером так захотелось чего-нибудь мясного, вперемешку с зелёным луком, что надеюсь мне простят ее смерть. Тем более, что казан после плова я не забыл помыть. А утро было уже привычным, что пересказывать не интересно. И сбегал тоже, прямо с зарядки и убежал. До трассы. Через два часа пойду на станцию. Решил на обеденной электричке ехать. Почему? Не знаю. Само как-то. У меня всё в последнее время само как-то. Хорошо ли это, плохо ли - не решил пока. Потом. Само. Как-то. Пусть.
11:01

В четыре был дома. От электрички шёл пешком. Тридцать рублей на маршрутку за три остановки - я не могу. Выпил кофе с молоком. Сто лет, сто зим. И всё бы ничего, да кофе вышел невкусный.  Ожидания были несколько подпорчены. Мама тоже, видимо, съэкономила. Дома один. Где мама? Наверное у Лёши. Надо было бы позвонить, да что-то не позвонил. Смотрю кино, жду звонка от Татьяны. Попросил перезвонить как сможет, чтобы договориться о встрече, деньги забрать за квартиру, но пока, значит, не может. Ещё кофе? Нет, спасибо. А вот от чая с малиновым вареньем не откажусь. Благодарю.
17:40

После кофе, кста, я взвесился. Минус четыре. Казалось больше. Но нет. До того, куда хочу, таким образом, остаётся семь. И далеко не всего. Осенью худел быстро, но застрял на восьмидесяти. И пипец. А ща и до этой цифры еле телепаемся, по-черепашьи, кто бы знал, када дойдём. Если да.
18:06

Перееел. Добро пожаловать домой. Сына едет. К одиннадцати должен быть. Поставили плов оттаивать; я за хлебом сходил; соль и полотенце под рукой; улыбки в наличии; дверь открыта. Ждём-с.
21:52

Приехал. С пирожками и конфетами. Пирожки с капустой, конфеты - помадки. Ехал девять часов вместо четырёх. Был недовольным и уставшим, съел плов и лёг спать. Не поговорили, но видно, что он не рад быть тут, и встреча со мной и бабушкой не вывели его из минора. Не клоуны. Это плюс или минус? Ещё была шоколадка. Я съел несколько пирожков, конфет и почти всю шоколадку. Меня тошнит. Но... можно я доем шоколадку?
1:26

10.05.19 пятница
07:00 +13
Не курю 5/16/25
Бег 8/22/1
12:30 чай с сахаром.
15:30 суп гороховый.
18:30 греча с тушенкой. Немного
20:39 греча с тушенкой. Ещё немного.
Полтора литра минералки.

11.05.19 суббота
8:30 +17
Не курю 0/6/17/26
Бег 8/23/1
8:30 чай с молоком. С Глебой. С бутербродом. С колбасой.
11:30 плов
12:00 чай с молоком. Божественноглебский.
15:00 чай с молоком.
19:30 жаренная гречка, с жаренным картошкой и яйцом. Стакан молока.
21:30 тушёнка с зелёным луком.

12.05.19 воскресенье

8:30 +17
Не курю 0/0/7/18/27
Бег 8/24/1
10:30 чай.
17:00 кофе с молоком.
18:00 чай с малиновым вареньем.
20:00 плов.
21:00 салат из сайры, лука, яйца.
0:00 или около чай с пирожками, конфетами и белым шоколадом.