Антимиры даймоо 23-й птерон

Теург Тиамат
                XXIII птерон

С Ангелом Д 11 мы проносимся через 411 пространственно-временных континуума, успев всё же кое-что разглядеть в них. Виденное я фиксирую в онерическом отделе правого полушария мозга, слышимое – на кончике фаллоса, а прочувствованное – в правом эллипсоиде мошонки. Оказавшись в Нулевой точке Протонирваны мы попали в дадафаллическую дубраву, по которой неспешно и важно бродили дадазавры. Здесь мы задержались недолго (3-4 мегаэона.*  Здесь я написал «Всеобщую и наиболее полную историю Даймоофилософии с приложенияи: параболический хаос тиаматографии и эротическая сверхпоэзия даймоо ».

Если Жорж Батай хотел разработать «парадоксальную философию», то я создаю парадоксальную демонологию (без всяких кавычек), которая и называется даймо;о;.

Фонотека у Сибиллы была роскошная. Наряду с известными классическими, неклассическими и антиклассическими композиторами и группами были и уж очень экзотические и крэйзиэндемичные: Crasy Cacaphonia, Simphonia Cacaphonia, Kalakau Kakafonia,Ultra Bizzarro, 1000 and One Anal, Scatalogical Snow, Autosodomia Cloacum, Circus Picacismus, Pussy Krakataw, Stromboly Cock, Lilit Cunt, Evil Fuck, , Clitor Pyramid, Putrid Puzzling, , Blue Urine, Rex Scatasex, Oorgiuscuntcrasyoralanal, Demon Fecalus, S.A.D. (Sadica, Anarhia, Destruction), ТТ (То;-порно Трэш), Непрерывный вруб, Жир-а-фуй, Kolossal Cunt, Anal Baal – Baal Anal (ABBA) (аббовские композиции в порногорграйндовском извращении), Monstroclitor, Pzz-da, Порноор, Super Жо, Fuck’s Katafraktaries, Fucked Up, Cunt’s Hexes, Gruffs, Grossstories, , Grinde Shitgirl, Monstrocunts, Blacksexanal infernal, Fucking Fuck Review, Claustrosexual oceans, Deadcopulations flowers, Fecalsexinflyremember, Mazohouseyellowhouse, Multiorgasmusextraclitoromarginalus, To have a crap crasy!, Beelzebub in cunt, , Defecation Mirror, Coprophagist Left, Zo, Goremorefuckroll, Gigantotitsparadise, Parasexxuum, Cockordile, Gruppenfuckingboobsshits, Mazobest, Hahhasexmegasex, Patosexual train, Cock’n’droll, Fuglycosmos, Fatshitbuttocks, Freakyfreaks, Assboys-giraffes, Bitch Dogbitch, Homorra Transporno, Gorgofuckfetishshit, Llhhpervers, FFF (Fuck, Fuck, Fuck), Blow Job, To bob on face, Sadowomen fecaling, Dirty dick, Scato;;;o; Xizz, Pissingfest, Coprographica Zoom, Bulemiapederastia, Dickfaces, Reniflersconcert, Autofuckbardak, Hiperdirthoe, Funny farm, Nails in butt, Gross Cluster Fuck, My crap, Kluxers, Cunt continuum, Catalepticsex, Bigfatcunt, Redforestcunt, Autosodomic Room, ZZZ (Zero, Zero, Zero), To eat – To shit, Abracadabro;o; Urgss, Pornodoomroom, Pornographic Absolute, Sodomopederastsodomojazz, Kittlecattle, Kludgebig, Flashy, Goliards, Yahoo-yap, SMnightflying, Maffick with cunts, Chemical catamite, Pansy rats, Sepulchral Voice, Deep Anal (порноdoomграйндовские пародии на Deep Purple),Blackrottenrats, Dirtyfuckmusic, Dadapunk, To crap to rap, Enormous Anal, Pus muss, Punk Nightmare Sex, BDSM-World, Pornoanarhiapornohell, Sadicapiano.

Даймоо Галлипифиллоуэйоо, Эксфирриаллион, Иззггбризз и Буббаппоо летели в перламутровых сияниях постасгардического коффоклоториума к алтарю чёрного бесформенного демона Тссатогую. Чёрно-синие просторы Гипергипербореи расстелались перед ними своими ледяными колоссальными утробами. Четыре сапфировые пульсирующие точки в тераобъёмах тьмы. У каждой даймоо по семь тысяч бело-голубых перепончатых крыльев. Алтарь – гигантская книга в 1000 000 страниц. Каждая страница из абсолютно чёрного льда. Ни одного слова, ни одной буквы нет в этой книге. Только даймоо могут её листать один раз в эон и напитываться эоэнергией. Но до алтаря-книги ещё надо долететь через мраки и меланиумы Сверхночи.

Я и Ангел Д 11 прибыли в священную рощу богини Дианы на рассвете. Небольшое озеро в розовой дымке лежало посреди рощи словно жемчужина на ладони богини. Словно сосок  на её белой груди, словно зрачок в её колдовском изумрудном глазу.
Мы уселись на мелкий розовый песок и насладжались тишиной. И вот мы увидели Диану. Она шла купаться. Обнажённая. Белокожая. Лобок гладко выбрит. И тонкая розовая щель под ним. Ягодицы ослепительно белоснежны, словно два иглу под ярким полуденным солнцем.

Диана бесшумно погрузила в воду своё роскошное тело. Зрелище было достойно пера Гомера. Однако не только мы наблюдали его. На противоположной стороне озера в кустах притаился человек. Меня осенило – это Актеон. Диана заметила вуайериста. Её волосы вспыхнули медью в лучах восходящего солнца. Она застыла на месте и была похожа на статую, созданную Праксителем, которая была лучше оригинала. Может быть именно тогда Диана и приснилась великому скульптору.
 
Актеон вышел из-за кустов. Он был обнажён. Фалл его торчал железный, мокрый, алчущий и сверкал на солнце медным шаром головки. Диана вышла из воды, стала на четвереньки задом к Актеону и развела ягодицы. Но что это? Позади Актеона раздался собачий лай. Юноша остался недвижим, а из-за его спины выскочила свора собак и бросилась в озеро. Через мгновение они оказались на другом берегу и набросились на богиню. Одиннадцать здоровенных чёрных псов стали по очереди охаживать Диану с такой ретивостью, что казалось от  трения их алых членов загориться огонь. Каждый кобель восседал на богине не более минуты. Тем временем озерцо переплыл Актеон и разогнал собак. Теперь он завладел Дианой. Всеми её прелестями. Псы лизали им ляжки и пятки.

Я и Ангел Д 11 взяли курс на комплекс лабиринтов в Икс-Мистериуме Дооф, который протянулся на 707 даймоооктонов.
Жизнь в Антимирах даймоо не назовёшь жизнью. Потому что жизнь на Земле, например, это каких-то несчастных две наносекунды по сравнению с жизнью всяких там галактик и квазаров. А жизнь последних по сравнению с одним поцелуем даймоо это величина, не заслуживающая упоминания – ноль целых две триллионных наносекунды. Жизнь на Земле – это борьба за существование, за эти нелепые две наносекунды. В Антимирах даймоо нет никакой борьбы, нет никаких законов и атизаконов также. Выпадение из Антимиров в материальный мир событие неприятное, но мимолётное. Полторы наносекунды из двух отдаются на воспоминания об Антимирах даймоо. Собственно эта книга и есть эти воспоминания. Отрывки воспоминаний.

Жизнь в материальном мире порождает сплошной трэш. Все законы материи и социума и особенно неписанные законы вызывают стойкое рвотное чувство. Тотальная анархия – это блаженство. В полётах даймоо – беспредельная анархия, совершенный хаос. Все материальные миры от субатомных частиц до квазаров и метагалактик – тюрьма, террор и тоталитаризм. Вот почему мне милы все великие бунтари (маньяков-убийц я к таковым не отношу, потому что они других лишают возможности бунтовать). Тотальный бунт – вот моё кредо. Кстати, большинство не понимают что такое тотальный бунт. У большей части представителей рода человеческого тотальный бунт выливается в обыкновенное хулиганство или терроризм. Своим куцым серым веществом они не понимают, что террора и так хватает в этом мире. Сами законы материи – это и есть настоящий террор против человека. Сюда присоединяется ещё террор общества: государственный, социальный, семейный, психологический, межиндивидуальный. А эти придурки ещё подливают масло в огонь своей лжеанархией. Они – шлак бунта, но не сам бунт. Жалкая  его пародия и тусклая тень.

 Меланнинна была похожа на Изабеллу Кастильскую, Хатшепсут, Нефертити и Пентеселею вместе взятых. Её готско-сарматская красота с примесью лотосовых грёз Индии и Египта была как лёд, погружённый в чай с имбирём. Это наверное о ней поют (если это можно назвать пением) ребята из группы Punk Floyd  [но это вовсе не панковская версия Pink Floyd, а скорее панковская дразнилка Led Zeppelin ] в своём антисингле «Тысячеанальный жираф». Там девушка, похожая на всех богинь, цариц и поэтесс содомирует своего бойфренда лорнетом в ложе оперного театра под музыку Вагнера («Лоэнгрин»). У них есть и другая песенка: один композитор с классическим образованием всё время боялся впасть в модернизм, но в конце концов он в него всё-таки впал, образовав новое течение в современной музыке: пасть-модернизм.

;;;;;;Ј;;;;;;;‡ †;;   текстоограммы граффоррея граффоммания оограффия какограффия диффлонейроны-проккариумы клитеромания клитероманьяки и клитероманьячки занимаются архидинамическим куннилингусом оооография в Библиотеке вывешены портреты голых задниц всех сотрудников и постоянных читателей образуя галерею длинною в 999 межягодичных полос клитероархия и анусолатрия – официальные доктрины Библиотеки клитор – зерно граната гранат – плод любви эроса эректуса история Франции будет изучаться по Маркизу де Саду Италии – по Тинто Брассу Российской империи – по Баркову Америки – по Уильяму Берроузу Антарктиды – по Лавкрафту у Меланнинны был ггзерритовый цвет подмышек и фисташковые глаза decontrolium антицензура антитабу перманентная текстопараноидальность когда смотришь в колодец видишь отражение и чем глубже колодец тем чётче отражение нюктолабиринты горящая ветвь кристаллы сапфира криптотектонические разломы галлюцинаторные клипы микшируются с остатками сновидений и фантаррейных даддр онерический калейдоскоп нонсенсерический меламеланиум

Моя парабола и две моих параллели не пересекаются в бесконечности образуя поликвадратную нелегальность гриффоэдров местность похожая на Эллору: в скалах дворцы барельефы ступени фрески храм похожий на Кайласанатху только вместо слонов в нём были изображены существа похожие на гиппогриффов но с женской грудью и с хвостами в виде фаллосов микрокартины Дали, Эрнста, Танги, Дельво, Джорджо де Кирико, Магритта, Поллока, Кандинского на ногтях ног и рук танцовщиц храмовых проституток N-полиса непривычного сна и предрассветной влажности

Её звали Эшш. Она любила ходить по городу голой лишь в одних чулках туфлях на высоком каблуке и с пристёгнутым фаллосом не менее 70 сантиметров в длину иногда она пристёгивала фалл двухметровый и диаметром сантиметров двадцать пять и везла его перед собой на специальной тележке у неё были тёмно-зелёные глаза с выражением чёрного восторга на дальних холмах чётко очерченных лиловой тушью заходящего солнца вырисовывался силуэт спящего хищника лежать и наблюдать движение облаков нефеломания пепельно-фиолетовые щупальца сумерек прикасались к бёдрам Эшш под сенью акаций и жасминов фигура Эшш образовывала на фоне закатного неба невостребованный филологией иероглиф

Муаровые мхи покрылись иззолотью восходящего солнца. Полисупрематические эфемерии. Тень накладывается на тень тень шлифует тень и лакируется чёрной гладью полураспад боррорросексуальных сфер алые маки и голубые пионы глоссы монологов туманных ручьёв лазуритовые фантомы лилии полуобмороков на ходулях галлюцинаций леопардового экзорцизма рыхлая впадина плёса над головокружащей рифмой слоножираф натянутой хляби откоса взаимоисключающего транса двусмысленный оркестр виноподобного моря a la  Гомер&Вергилий эротиконосных женских тел флибустьерских пантомимных месс габастирролл электроконструктивизма иовского плача над вселенными нонмодернизма эпохи ранней бронзы и чёрного писсуара
Мембранные хаосоэрикцеллы непредсказуемый бред Art Big кафкианизма фоокосмос в нормальном состоянии намагниченности новый анархический альманах «Инмеркуризация» Эшш была восхищена новой идеей меонлилитизма проводившейся на страницах альманаха аномальный проект жизни в бесконечности эмебббу
Флакктриоллфллэрд угасающей галактики цвета запоздалой звезды и маргинального клитора чёрной зари элфиофамма глоффо-нимбовый кссаирфф тройная корона ангелессы Ффээ

Ночь луна ночь луна ночь луна здесь в N-полисе её называют фетишмун луна в форме женской туфли с холма в Ззиффур-квартале она видна как женская грудь фиолетового цвета Эшш как всегда была голой только в одних длинных до локтя шёлковых перчатках на конце каждого пальца которых был длинный шнурок длинной сантиметров двадцать заканчивающийся стальными шариками, кубиками, пирамидками, маленькими фаллосами шнурки раскачивались позвякивали перепутывались между собой Эшш с удовольствием их распутывала во время прогулки я периодически хлопал её по заднице

 Так мы добрались до театра О-Теон. Заняли места в третьем ряду. Не люблю первый ряд. Зрителя от актёра должно что-нибудь отделять. Тогда создаётся ощущение спектакля, искусства. Театр ведь не жизнь. Без границы – обычная жизнь, актёр человек улицы, улетучивается загадочность, мистерия. Нельзя видеть грим актёра близко иначе он становится похож на куклу. Вообще чем меньше в театре жизни тем больше театра.

Пьеса называлась «Омега-Феерии». В полумраке актёры выступали совершенно голые с огромными чудовищными головными уборами трудно поддающиеся описанию по причине бесформенности. Шесть женщин, шесть мужчин. Но никакого даже намёка на секс. Актёры двигались по сцене или застывали в несуразных позах на пять-десять минут. Текст абсолютно абсурдный. Приглушённая музыка: Бах, Корелли, Гайдн, Шуберт. Шуман, Вагнер с неожиданными всплесками джаза или дэт-металла.

На следующий день мы пошли в театр «Фиаско» в квартале Фуурр. Эшш была только в стальном корсете и в босоножках из легированной стали. В руках у неё был кнут, которым она периодически хлестала первых попавшихся встречных. Некоторые вырвав кнут у неё из рук хлестали её и довольно сильно. Пока мы дошли до театра, Эшш была вся разрисована кровавыми полосами. Спектакль назывался «Нонсенстерапия». В первом действии на сцену вышла дама в белом парике и одетая по моде XVIII века. Самым наибанальнейшим образом в духе марсианско-веницианского рококко она повернулась к зрителям задом, стала раком и задрала юбки, показав всем свои прекрасные и белые сексолуноиды (так здесь обзывают ягодицы). Она стояла так до тех пор, пока на сцену не вышел (и очень медленно) мужчина, изображающий Вольтера. Догадаться об этом было не трудно, потому что на груди у него висела табличка с надписью Вольтер. Женщина распрямилась и опустила юбки. «Вольтер» сказал: «Твоя попа – идеальный геоид. Теперь я знаю тайну Вселенной». Женщина укусила «Вольтера» за нос и сама завизжала. «Вольтер» сказал: «Это она протестует против знания и против Вселенной тоже. А теперь я попрошу вашего разрешения испортить воздух». И он испортил его очень громко. Занавес. Действие второе. Открывается занавес. На сцене ручной пулемёт, направленный на зрителей. Минут десять ничего не происходит. Потом появляется амбал, увешанный пулемётными лентами, ложится за пулемёт и намеревается открыть огонь по зрителям. Все инстинктивно пригибаются, слышаться вопли. Пулемётчик нажимает на гашетку и… вместо свинца в зал летит что-то мягкое и пахнущее ванилью. Стрельба заварными пироженными продолжается около получаса, пока всё и вся не оказываются в заварном креме. Голос из-за сцены: «А теперь оргия облизывания». Все как безумные начинают облизывать друг друга. Всё заканчивается свальным грехом, групповухой, промискуитетом, содомом и гоморрой.

Если Христа на средневековых фресках изображали с циркулем в руках (хотя он имеет такое же отношение к циркулю как поп к баяну), то почему на современных фресках его бы не изобразить с фаллоимитатором.



*   1 эон= 10 в 999 степени эр; 1 эра = от 1000 до 1000 000 земных лет.