Кто же ты Джокер или Эшу?

Дара Вауш
ПЕРЕПЕЧАТЫВАТЬ МОИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ НА ДРУГИХ САЙТАХ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЮ.


Кто же ты Джокер или Эшу?
Почему ты им стал?
Тёмный рыцарь …
Почему тебе не по душе
Имя простое …
Ведь как ты назовёшь себя,
Так поплывешь по жизни …
И выбирая имя,
Подумай хорошо как себя назвать.
Скажи, дорогой,
Какую ты сейчас задачу выполняешь?

Мне твой стих от 07.05.2017
Понятен и доступен,
Я с ним согласна,
Но мы должны понимать,
Что обычно,
Мы многого хотим,
Но можем лишь чуть-чуть.
Ведь мы не боги
и не всемогущий единый бог,
А просто люди.

Мне твои шутки
Совсем не страшны…
Да, в них есть грубость,
Жестокость.
А звёздочки, и точки,
Да кто ж не знает эти звёздочки
И точки …
Однако мне известно, что
Обычно жесток только тот,
Кого обделили любовью,
Настоящею любовью.

Тебе кто-то сказал,
Что жизнь игра.
Я в это верю мало.
Нам, кажется, что
Жизнь игра.
Жизнь нам для того дана,
Чтобы решать задачи,
Подняться на ступеньку вверх,
И быть в этом процессе роста.

Вот видишь, джокер,
Ты опять меня вдохновил,
На стих … стих для тебя.


********


При слиянии христианской религии и африканских культов сила Эшу стала ассоциироваться с такими святыми, как святой Михаил, святой Петр и святой Мартин-де-Поррес (St. Martin de Porres). Кроме того, с точки зрения западной мифологии, Эшу имеет свой аналог в образе греческого бога Гермеса и римского бога Меркурия, которые, как и Эшу, служат посредниками между богами и между богами и людьми. Также одним из описательных терминов Эшу является понятие джокера как неожиданной и непредсказуемой силы.

Первым местом поклонения Эшу стал Ифе, город йоруба на юге Нигерии, место зарождения почти всех африканских оришей. Помимо общих культовых мест поклонения, здесь существовало также множество локальных, домашних алтарей, посвященных этому божеству.

Источник: www.olegcherne.ru/statyi/180-exu/

08.05.2017




07/05/2017: Joker 4G

В*******а, ответный подарок для вас


Я не знаю, как остальные,
но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию —
ностальгию по настоящему.

Будто послушник хочет к господу,
ну а доступ лишь к настоятелю —
так и я умоляю доступа
без посредников к настоящему.

Будто сделал я что-то чуждое,
или даже не я — другие.
Упаду на поляну — чувствую
по живой земле ностальгию.

Нас с тобой никто не расколет.
Но когда тебя обнимаю —
обнимаю с такой тоскою,
будто кто-то тебя отнимает.

Одиночества не искупит
в сад распахнутая столярка.
Я тоскую не по искусству,
задыхаюсь по настоящему.

Когда слышу тирады подленькие
оступившегося товарища,
я ищу не подобья — подлинника,
по нему грущу, настоящему.

Все из пластика, даже рубища.
Надоело жить очерково.
Нас с тобою не будет в будущем,
а церковка...

И когда мне хохочет в рожу
идиотствующая мафия,
говорю: «Идиоты — в прошлом.
В настоящем рост понимания».

Хлещет черная вода из крана,
хлещет рыжая, настоявшаяся,
хлещет ржавая вода из крана.
Я дождусь — пойдет настоящая.

Что прошло, то прошло. К лучшему.
Но прикусываю, как тайну,
ностальгию по-настоящему.
Что настанет. Да не застану.

(Aндрей Вознесенский)


"Мы только что говорили о нарушении ДНК макрокосмоса, в результате чего возникла невозможность проникать в одну из зон неба, что порождает много проблем. И, в первую очередь, войны. Войны происходят там, где возникают проблемы выхода в высшие поля, и тогда происходит усиление низших." (ЧОМ)