Кладбищенские ведьмы

Ольга Шельпякова
Трилогия. Соло из дуэта с Надеждой Кучумовой 2

1.

Всё меньше места на погосте(с)
всё больше воздуха вокруг.
Я прихожу сюда не в гости,
а бывших навестить подруг.

Они здесь прочно прописались,
ровняют холмики, кресты.
И селфи делать не устали,
на фоне скорбной пустоты.

Как можно боль изображая,
о позе думать в этот час?
Я тоже, скажем - не святая,
и даже жалко их... зараз.

2.

Они, наверно, там готовят
мне офигительный приём.(с)
Шампанское им пить, не внове,
но... на погосте, за столом?

Хотя, чему тут удивляться,
оно для них теперь - вода.
А сколько в ящике их...20?
Несите ящик весь сюда!

Отметим новое рожденье,
заблудшей в темноте, души.
Творец и тварь - одно творенье,
но, лучше пей... а не пиши.

3.

Я помню дружеские пьянки,
Невы гранитные брега,
стелили скатерть-самобранку,
мы пили вместе, за врага!

Тост поднимали, не злословя,
чтоб всем икнулось тыщу раз,
кого ловили мы на слове,
что выставляют на показ:

бельё и письма без причины,
ломая за'мки и замки.
Понятно, это не мужчины,
что на помин теперь, легки.

Нас тоже холмиком прикроет,
когда-нибудь и где-нибудь.
Забудет мир своих героев,
уляжется земная муть.

***

А мне не нужно эпитафий,
две даты... боле ничего.
Любой с земли, устроит трафик,
но в рай, не буду бить челом.

Дожить спокойно два десятка,
родным не в тягость, умереть.
Я с вами, ведьмы, без остатка,
пью стоя, прославляя смерть!

*Трилогия в греческой литературе —
три трагедии, объединённые в одно целое.

*фото интернет