Все знают, но молчат. 10 глава заключение

Лаврентьева Ксенья
               
                22 мая

      Я стою около двери своего дома. Может быть, я зайду, и все будет по-прежнему, может все, что было, это не правда. Стучу.
— Мелани, слава Богу. Как я переживала за тебя.— Мама обнимает меня и затаскивает в дом.
— Без рук — я отталкиваю ее от себя — Договор в силе?
— О чем ты?
— Я не еду в больницу и вообще вы меня больше не трогаете.
— Конечно Мелани, только не сбегай больше.
     Я пошла в комнату, легла на кровать и отрубилась.
     Утром мама разбудила, меня в школу. Мне не верится, что снова придётся туда тащиться. Я успокаиваю себя  тем, что осталось совсем не много, но что дальше?
Мне нужно, что то делать. Я решила начать с того, что зайду в комнату к Джо. Кровать заправлена, пыли нет. Мама приходит сюда не один раз в день. Вот на стуле виси ее любимая футболка с дебильной надписью “Назад!! Вы стоите на моей ауре!”. Я решила ее одеть.
    Родители были уже внизу, когда я спустилась. Они стояли около выхода и ожидали меня. Вид у них был настораживающий.
— Это так замечательно, что ты идешь в школу — сказала мама, но, похоже, она собиралась преподнести что-то посильней — Нам нужно с тобой поговорить.
— О мама! Лучше не надо. Если это “что-то”  связано с моим здоровьем или школой, да вообще со всем, то лучше не надо.
—Ты одела футболку Джо, это замечательно, что ты…
— Я перебиваю маму — Ближе к теме!
— Это на счет Кристофера. Ты должна перестать, с ним общаться.
— Знаешь мама, я даже не буду нервничать. Мы с вами, кажется вчера договорились , вы ко мне не лезете и все живем спокойно. Разве не так?
— Хорошо. Я  отстану от тебя, но сначала просо послушай.
— Я не знаю, какой бред ты хочешь мне сказать, но если ты отстанешь от меня после этого, то говори.
  —Этот мальчик, он, конечно, не плохой, но тебе не надо больше общаться с ним. Я поговорила  с его отчимом.  Он рассказал мне, что у Кристофера были проблемы с психикой с детства, а когда он нашел свою маму в петле, его состояние совершенно ухудшилось. У  него появилось навязчивое чувство вины. Он совершил три попытки самоубийства. Он находиться на лечении. Сейчас у него стадия затишья, но в любой момент он может сорваться и тогда, и ты можешь пострадать.
— Мне все равно, что ты про него расскажешь, что угодно. Он единственный, кто помогает мне, и если будет нужно, я помогу ему. Надеюсь, мы закончили с этим.
Маму так разозлил мой ответ. Даже не знаю, скорее всего, больше то, что я не начала отчаянно сопротивляться. Когда я решила пойти она схватила, мня за руку и начала кричать:
— Ты понимаешь, что он псих. Он не нормальный. Зачем тебе эти проблемы!
И тут мне стало так смешно, что я даже не стала сдерживаться и засмеялась во весь голос
— Ненормальный? Покажи мне здесь нормального человека. Такое уж точно не тебе говорить.
        Если честно, то меня действительно очень затронул этот разговор. Я стала переживать за Криса. Я звонила ему сто раз, послала кучу смс, но не получила не одного ответа.
        Сразу после уроков, я решила поехать к нему домой. Может он просто под домашним арестом, а телефон отобран.
Когда подъехала, то увидела не большой  двухэтажный дом, с виду вполне ухоженный. Я просидела десять минут в машине, но все же решилась. Как только я подошла к двери, она открылась, оттуда вышел мужчина. Высокий, седой со злым лицом.
— Кто вы?
— Я Мелани, подруга Кристофера, может он вам рассказывал.
— Мелани! — он посмотрел на меня в упор — Я понял кто ты. Ты та девчонка, из-за которой я сейчас должен разыскивать этого паршивца.
— Как разыскивать? Он, что все-таки  пропал?
—Да и если ты знаешь, где он, то передай, что лучше бы ему вернуться, иначе потом он очень пожалеет.
       Он резко сел в машину и уехал, оставив меня в полном непонимании.  Что мне делать? Где он? Куда он пропал? И тут до меня дошло, что я совершенно ни чего о нем не знаю. Я не расспрашивала его и не интересовалась им.
       Я решила объехать весь город, вдруг наткнусь на него или на его машину. Пока ездила, из головы не выходили слова его отчима. Как он может так говорить, учитывая то, что пережил Крис.
      Я проехала по всем улицам, зашла в некоторые кафе и еще раз все объехала. Ни машины, ни Криса. Зато за это время, мне позвонила раз сто мама. Скорее всего, она очень переживала из-за машины.
       Подъехав к дому, я все еще надеялась, а вдруг он ждет меня здесь? Но ожидания были напрасны. Пришлось идти домой, зашла, кинула маме ключи, и молча ушла к себе в комнату. Меньше всего мне сейчас хочется скандала.
Я позвонила ему еще раз двести. И тут услышала заветный стук в окно.  Я подбежала как сумасшедшая. Он стоял там, внизу.
— Какой же ты придурок — я открыла окно и начала орать, сама того не понимая — Ты не нормальный что ли? Знаешь, как я волновалась?
Пока я орала он уже успел залезть.
— Ты волновалась за меня? Что то новое.
Я начала колотить его, всем, что придется под руку.
— Дурак, я чуть с ума не сошла. Где ты был и почему не отвечал?
— Все успокойся  — он обнял меня, хотя я не переставала его бить — Прости, что не отвечал тебе, честно я не думал, что ты мне будешь звонить, и отключил телефон. Ты вообще должна быть в школе и …
— Я была у тебя дома, и виделась с твоим отчимом. Мне очень жаль, что як тебе так относилась.
— Давай только не об этом сейчас.
— Нет, ты наверно не понял, не из-за отчима мне жаль. А потому что ты единственный…
Он не дал мне договорить  и взял меня за руки
— Стоп. Помолчи, пожалуйста, или я не когда больше не решусь.
           Он подвинулся ко мне и поцеловал. И во мне вдруг что-то перемкнуло. Я будто погрузилась в ту самую воду и ощутила безграничную свободу.  Когда он отпустил меня, я обняла его и прижалась к нему так сильно, что мне кажется, еще минуту, и он бы задохнулся от не достатка кислорода. Но мне не захотелось освобождаться от этого чувства свободы, и мы снова начали целоваться. У  меня не когда еще не срывало так крышу. Мне было все равно, кто сейчас дома и закрыта ли дверь в мою комнату. Мы просто молча начали сливаться воедино шаг за шагом. Его руки, мои. Наше сбившееся дыхание и именно так я представляла то, что свойственно представлять всем подросткам в моем возрасте.
            Я заснула в его объятиях и первый раз мне не чего не приснилось . Когда открыла глаза увидела, что он сидит за моим столом и  что-то читает.
— Что ты там делаешь?
— Это твое сочинение? – он показывает мои наброски школьного сочинения.
— Что то вроде. Нам его еще в начале года задали и уже надо сдать. Но то, которое я им отдала, не понравилось.
— А что ты там написала.
—Описала свою нынешнюю жизнь в двух словах. 
— Но почему ты не хочешь снести им это сочинение, чуть-чуть доделать и все.
—Потому что мне наплевать на все это. И хватит об этом, ты опять начал меня раздражать.
—Но это как раз будет твоим шагом вперед, понимаешь? Ты столько трудилась над ним, оно заслужила того чтобы ты его показала. И если ты его не снесешь, то это сделаю я.
— Ну почему ты такой нудный? Это все уже не правда, моя жизнь совсем изменилась.
— Я понял тебя, кто ты там говоришь у вас учитель, и в каком кабинете?
— Нет, ты не посмеешь этого сделать.
— Если не ты, то я. Выбирай, даю тебе завтрашний день.
             Тут послышался мамин голос, и почему то мне резко стало не все равно, что она увидит здесь  Кристофера. Поэтому я решительно начала подталкивать его к окну.
— Давай, быстрей. Тебе пора.
— Когда я уже буду выходить через дверь?
— Когда начнешь через нее заходить.
Только он вывалился, и зашла мама.
— Мелани надеюсь, ты помнишь, что завтра после школы я тебя забираю, и мы едем подписывать документы на бабушкин дом.
— Мама надеюсь, ты помнишь, что я просила не заходить в мою комнату без стука.
Я захлопнула дверь. Когда же это уже закончиться?



                23 мая
              Вчера вечером мне долго было не заснуть. Во-первых, мы переписывались с Крисом, и во-вторых я все думала о его словах и решила правда сдать это сочинение. Я собрала все кусочки воедино и лишь добавила в конце :

“ За все то время, которое я писала сочинение, моя жизнь настолько изменилась, что я даже и не знаю, имеет ли хоть какое то значение, то, что я писала ранее. Одно мне понятно, я хочу, что бы моя жизнь принадлежала мне. Да, я оканчиваю школу, но сейчас мне абсолютно не хочется  строить  планов и кого-либо слушать.  А знаете чего, я действительно сейчас хочу? Я  ХОЧУ ПРОСТО ЖИТЬ.”

       Впервые с чувством какой-то крохотной надежды я собралась идти в школу, но как только я спустилась вниз, все исчезло.
— Дочь нам надо поговорить! — мама стояла в воинственной позе, а папа сидел позади на стуле.
— Я очень опаздываю, если это на счет дома, то я помню, не надо мне говорить сто раз одно и то же!
— Нет, это на счет твоего друга. Послушай меня, я знаю, что ты не прекратила общаться с ним. Ты не поняла, что мы тебе говорили. Он плохо на тебя влияет. Да было хорошо, что ты с кем-то общаешься, но ты переходишь границы. Кто находит парня в группе для самоубийц? Ты знаешь, кто туда ходит?
— Кто? Да мама, наверное, психи. Такие как я.
— Нет, я не имела это в виду…
— Помолчи, я не хочу тебя слушать. Скорей бы закончить это все и уехать от вас подальше. Я просто вас ненавижу.
          Я хлопнула дверью и ушла.
         Это все придало не больше сил, для того что бы снести свое сочинение. И первым делом, не дожидаясь своего урока литературы, я помчалась  к мистеру Блезу.
— Здравствуйте, можно к вам?
— Конечно, проходи Мелани. Я всегда рад таким ученикам как ты, даже с самого раннего  утра.
— Таким как я? Думаю, вы пошутили.
— Нет Мелани, хоть в последнее время у тебя много проблем, я не могу забыть, что ты моя лучшая ученица.
— Спасибо  Мистер Блез. Вообще то, если еще можно, то я хотела бы сдать свое сочинение. Я понимаю, что уже поздно, но…
— Мелани, лучше  поздно, чем никогда.
— Да, тогда вот оно, надеюсь, вам понравится. Спасибо вам Мистер Блез . Пожалуй вы единственный нормальный здесь человек.
            Я ушла и сразу захотела поделиться своим достижением с Крисом, но его телефон снова не отвечал. В это раз я начала беспокоится сразу.  Звонила ему через каждые десять минут. Так я смогла продержаться еще два урока, и снова побежала на поиски. С начала я решила съездить к нему домой.
             Стучу в дверь уже минуты три, никто не отвечает, но машина его отчима здесь. Думаю, он просто не хочет мне открывать. Напряжение во мне нарастает, мне кажется, что в этот раз все плохо. Я слышу, что за дверью кто есть. Меня начинает это злить и если по-хорошему не получается, будет по-моему. Я беру камень с дороги и кидаю в окно. И вот теперь, он сразу выскочил на улицу.
— Что ты такое, черт подери, делаешь!? Совсем рехнулась? Разбила окно! Что тебе здесь надо?
И тут меня понесло, я начинаю кричать на всю улицу.
— Какова хрена вы мне не открываете! Где Крис?
— Что ты прицепилась к нам. Убирайся отсюда, пока я не вызвал полицию.
— Я спросила, где он?
— А я сказал, убирайся отсюда.
— Хорошо  — я беру с дороги еще один камень, но теперь целюсь в машину. — Ну что, может все-таки, скажите?
Он так переполошился, сразу понятно, что для него дороже.
— Ладно, я не знаю где он. Его так и не было дома. Да если увидишь его, можешь сказать что бы и не приходил.
          Камень прилетел прямо в баковое стекло, сколько же у него было крика.
          И тут я вспомнила, что Крис рассказывал, как ребенком они с мамой забирались на крышу кинотеатра и смотрели на звезды. Это мой последний шанс.
На кинотеатр можно подняться по высокой лестнице, ведущей на крышу. С каждым новой ступенькой, сердце билось все чаще и чаще.
         Из-за волнения все как в тумане  и только его силуэт в вечернем свете, на краю крыши.
— Крис, это я, Мелани. Я искала тебя везде. Что ты тут делаешь?
Он не повернулся и не произнес ни звука, будто меня здесь не было. Тогда я решила подойти ближе.
— Я не знаю, что ты пытаешься сделать, но пожалуйста, давай ты слезешь оттуда, и мы поговорим.
         Он стоял прямо на парапете крыши и опять не как не отреагировал. Я была уже рядом с ним.
— Хорошо, ты заставляешь сделать меня это.
         Я поднялась к нему, сердце замерло, а ноги онемели. Тут было высоко и вечернее солнце уже на закате слепило глаза. Забыв о страхе, я повернулась к нему. Крис смотрел вперед и у него были абсолютно пустые глаза. Я не знаю смогу ли я до него достучаться, но тут он сам заговорил.
— Это все я. Причина всего плохого, что произошло с моей семьей и со мной.
— Крис ты ни в че не виноват, ты просто ребенок. Давай спустимся от сюда и поговорим, прошу тебя.
— Я должен был спасти ее, помочь ей. Я не способен ни на что. От меня одни проблемы.
— Крис — я аккуратно взяла его руку — я умаляю тебя, давай спустимся отсюда и обо всем поговорим.
Он ступил чуть ближе к краю.
— Я отправлюсь к ней, и все будет хорошо.
У него был абсолютно бездушный вид. Он по-прежнему не слышал меня, и я чувствовала, что счет идет на секунды и вдруг мой страх отступил, и наползла злоба.
— Значит так Кристофер, —  я сжала его руку сильней — если ты хочешь прыгнуть, то знай, я не отпущу твою руку. Мы прыгнем вместе. — Он, наконец, посмотрел на меня. — Ты точно не тот человек, который заслужил всего этого. Ты не мог спасти свою маму, она сама выбрала свою судьбу.  Но вот меня ты точно спас, и без тебя я отказываюсь  жить. Ты единственное, что держит меня здесь. И сколько не было бы проблем, мы сможем их решить вместе, я обещаю тебе. Но если ты все же хочешь прыгнуть, знай, я не отпущу твою руку.
        Я увидела, как на его глаза наползают слезы. Он начал медленно поворачиваться и спускаться. Подал мне вторую руку и тихо произнес: «Прости». Я взяла его за руки и спустилась:
— Тебе не за что извиняться.
       Я обняла Криса. Он был здесь со мной, и теперь я его точно никуда не отпущу. И тут в одну минуту силы меня покинули, ноги подкосились. Я опустилась на колени и слезы хлынули из меня рекой. Ни знаю, что происходило в это время в округ, но плакала я, наверно минут двадцать. Это была дикая истерика. Остановилась я наверно только из-за нехватки воздуха. Начала всхлипывать и вытирать лицо, а Крис все это время просто стоял рядом и смотрел на меня. Тут, наконец, он прорезался:
— У нас получилось?
Я посмотрела на него с удивлением:
— Что?
— Мы вернули тебя.
      И тут я почувствовала, что это действительно так, хоть и огромным потоком, но мои чувства вернулись.



                1 июня
      Целую неделю мы провели вместе, жили в бабушкином доме. Родителям, хоть им и было наплевать, мы сообщили, что все в порядке. Я получила аттестат, и мое сочинение признали лучшим. Раньше я бы визжала от радости, а сейчас я просто рада, что это закончилось. Я, Крис и наше будущее, вот что меня действительно сейчас волнует.
     Я знала, что этот день скоро настанет и мама придет сюда с покупателем. Как бы мне не хотелось биться за этот дом, за бабушкино наследство. Но у меня совершенно не осталось сил. Поэтому приехала мама, и нас развезли по домам.
    И вот сидя в своей комнате, с полным набором эмоций, я все еще не понимаю, что это действительно все по-настоящему. Да возможно стало лучше, теперь мне больно, каждую минуту, как я остаюсь с собой наедине. Было понятно, такое не проходит за неделю, а возможно и за год и два. Но теперь, как бы мне не было больно, я не одна.
    Я уже упаковала сою дорожную сумку. Мне осталось только дождаться Криса и выйти из этого дома. Но перед этим мне хотелось освободиться. Я зашла в комнату Джо, взяла пару ее любимых вещей. Не верится, что еще год назад у нас была вполне нормальная семья.
     Родители, наверное, внизу на кухни пьют чай и обсуждают, на что бы им потратить деньги от продажи дома. Я спускаюсь к ним и хочу высказать все, что я не могла сказать столько времени.
Как я и сказала, они охотно распивают чай и о чем-то оживленно беседуют, только деньги могут так их объединить.
— Почему вы такие? — Они посмотрели так, будто увидели приведение. — Нет, не отвечайте. Вы такие, какие есть, и я  вас не поменяю. Я не поменяю, то что вам наплевать на своих детей, родителей. Но я больше и не хочу ни чего делать. Я столько времени винила себя во всем. Я устала. Почему мы ни разу за это время не поговори про все, что с нами случилось. Вы только  и делаете, что молите, а когда я хочу с вами поговорить, отправляете меня к психологу. Я думала, что у меня есть семья, но, кажется, теперь она мертва. Меня ни что больше здесь не держит. Мой мир поменялся, и теперь мне здесь не место. Я же просто ваш ребенок, и не понимаю, почему вы меня так ненавидите. — У меня навернулись слезы. — В общем, не знаю перед кем я тут распинаюсь, короче я уезжаю.
— И куда это ты собралась? — Наконец мама открыла рот, хотя лучше бы просто помолчала.
— И это все, что ты можешь сказать после моей пламенной речи? Папа, а ты?
Он посмотрел на маму и пожал плечами.
— Ты не можешь просто так взять и уехать. Ты забыла о колледже. Как же твоя мечта – Нью-Йорк. И на что ты собралась жить? Это полный бред — ухмыльнулась мама и отрезала себе кусочек пирога — Будешь?
Я вдруг поняла, что это все так бессмысленно. Какая я дура, что то пытаюсь им доказать.  На что я трачу свое время? Мне стало так легко.
— Ты сама понимаешь, что говоришь? Колледж? Тебе не смешно? В общем, мне завтра восемнадцать, вы врятле помните. Я могу ехать куда  хочу.
         В это время за порогом нашего дома меня уже ждал Крис. У нас все было спланированно заранее. Раздался гудок машины и  это был не просто гудок, а гудок свободы.
— Это за мной — я открыла дверь.
— Ты не можешь просто взять и уехать! — подскочили родители.
— А вы не можете знать все, и просто молчать. Но вы же так поступаете. Да кстати, мамочка, не переживай за меня, я забрала свою долю от бабушкиного дома.
— Мелани!
— Надоест молчать, звоните. Пока.
Я запрыгнула в машину. И еще раз поняла, что он это  единственное, что мне сейчас надо.
— Ну что Мелани ……, куда отправимся?
— Подальше отсюда, туда, где тепло.
— Может Флорида? Там живет моя бабушка, мы давно не виделись, думаю, она будет рада.
— Вези меня куда угодно, только сначала заедем, навестит мою семью.
— В смысле?
—  Едем на кладбище. Там теперь моя семья.
 

               
                ***
                Нам всем в какой-то момент нужна помощь. Если не вам, то оглянитесь в округ, может кто-то рядом в ней нуждается. На самом деле это очень сложно попросить кого-то помочь тебе. Дело даже не столько в какой-то помощи, а в поддержке. Все мы люди и всем хочется, что бы кто-то был рядом и заботился о нас, даже если мы этого иногда не понимаем. 
             Не всегда легко принять чью-то помощь.  Особенно если ты всегда видишь перед собой только равнодушие. Доверие со временем пропадает и открыться, кому то становиться невозможным.
Боль от потери близкого человека, влияет на людей по-разному. Но абсолютно на всех оставляет шрамы. 
          Я могла бы сказать, что уехав, поменяв обстановку, получив поддержку от замечательного человека, моя боль ушла. Я могла бы, но не стану врать. Да, мне стало легче. Его любовь наполняет меня и оберегает от плохих мыслей. Но как только я остаюсь одна или просто закрываю глаза, я вспоминаю о бабушке и сестре. И боль снова протыкает мое сердце.
           Я постараюсь как можно безболезненней пережить все это. Потому что я знаю уж лучше чувствовать эту боль, чем быть абсолютно пустой. Мне повезло, меня вытащили из этого ужаса. Я знаю, что не всем так везет. Поэтому если вы оказались абсолютно одни, я прошу вас, цепляйтесь в этом мире за что угодно, только не сдавайтесь. Я верю, вы сильней меня и сможете попросить о помощи.
           Не страшно чувствовать боль, страшно перестать чувствовать.