Хотите видеть ад? Пойдем, я покажу

Дмитрий Деспотули
Я очнулся днем, в мрачном коридоре. Осмотрелся, меня напугала пустота и возможность беспрепятственного выбора в обе стороны. Принял вправо, привычнее. Брел не спеша ожидая подвоха, к счастью детство прошло безмятежно. Туда же канула и юность в незнакомых ожиданиях сердца. Зацепившись ногой за что-то лежащее на полу, едва не упал, но позже понял это был порог зрелости. Я уже начал было сомневаться в правильности выбранного направления, когда кто-то помаячил светом впереди и я с надеждой поддался вперед ускоряя шаг, как вскоре стукнулся головой о низкий свод все уменьшающегося прохода. Оказалось, что мои движения стеснены пространством, так подло и незаметно начавшее красть мою свободу бог весть когда. А желания сердца так и оставались воздушным шаром. Подумывал было вернуться в привычный свет, где тепло, забота, любовь, обернулся, но позади сгущалась лишь темнота. Эти пару шагов назад вызвали столько ужаса, что мгла впереди показалась спасительнее. Выбора был прост. Ощупывая стены и замедлив ход я шел вперед. Проход сгибал меня с верху и вот уже я стоя на коленках, отбросив всякие помыслы о желаниях сердца, души и тела, пробираюсь хоть к какому-нибудь выходу. Но настоящий кайф поджидал меня впереди, когда свет превратился в черный дым и функцию глаз возложили на себя руки. А через десяток другой шагов эти руки наткнулись на стену. В русском языке есть точное определение ситуации – полный п…ц. Ко времени обнаружения препятствия, я уже полз на животе, по этому, упершись ногами в стены, я толкал что есть силы преграду, но безуспешно. Тогда закрыв глаза, я все же отполз чуть назад где и смог чудом развернуться ногами вперед и в таком немыслимом положении вернуться к преграде и попытать счастье использовать силу ног и это был правильный выбор. Я пробил ее. Преграда оказалась цементной плитой прикрывавшую груду земли. Я пробил и ее. Затем было все как в кино. Я выпал из своего тоннеля и это падение было самое прекрасное событие за все время. И вот я уже стою на ногах, не ушибся, все хорошо, под ногами крепкая опора, вокруг свободное, светлое пространство... я выжил. но ближе к пятидесяти.