То, что называют любовью

Правдивые Истории
Ах,весна,весна,весна.Чудное время года! Когда природа просыпается после зимы.Идешь по полю.Оно вроде и чёрное,но виднеются зелёные пятна,присмотришься,а это трава,самая настоящая....
А деревья?Стоят голые ветки,как будто мёртвые, сухие.. А весной они начинают дышать.
Именно в это время происходят разные чудеса.Да,да по другому это и не назовешь .Если бы то же событие произошло осенью или летом,никто не придал этому событию такое большое значение.
Но весной.. Все по другому чувствуется, ощущается... Более остро что ли...именно в это время я встретил её.Ту самую неповторимую...
Это был то ли 2013 то ли 2014 год.. Это уже не важно.. Главное он был...
Я ехал на машине,новенький такой,чёрной,BMW-X-5.Ощущение было полета.Я открыл окно чтобы чувствовать ветер.По радио играл шансон,я его не признаю,но я ехал по трассе и эта единственная волна,которая ловилась.А диски для проигрывателя я забыл дома на тумбочке,рядом с кроватью, торопился...
Смотрю по сторонам,вижу силуэт девушки. Вначале я увидел просто силуэт, ни лица,ни цвет волос я не разглядел. Но почему то бросились её глаза,чёрные такие,глубокие. Мне даже показалось что на секунду мы встретились глазами и я прочитал в них тайну.
Еду дальше, но из головы не выходит этот силуэт. Уже не слышу музыку, не вижу дороги,как будто время остановилось.Вроде я еду,но душа до сих пор в этой секунде с глазами..Не ведьма ли она...
Зазвонил телефон.. Поднимать не охотно...Пытаюсь вспомнить хоть что то кроме глаз..очертание губ,цвет волос,кожи,одежда..нет ,ничего не помню.
Так не пойдёт,уехать и забыть, навсегда потерять эти глаза. Поворачиваюсь машину на 180 градусов и еду к своей незнакомке.Дорога обратно кажется длиннее.Я нервничаю,дорога пустая,увеличиваю скорость до 160.Только бы не проскочить,только бы не ушла...
Вон!Вижу! Она!Так же стоит! Пытаюсь разглядеть,запомнить что то кроме глаз..
Вроде ничего особенного.Волосы цвета соломы, такие же тонкие и прямые.Платье обычное,белое, в красный горох. Знаете такое,часто носят в деревнях, а в городе это считается старамодным..Руки-обычные,только все поцарапанные или искусанные..
Ноги..что то с ногами не так..Понял,на ней нет обуви,просто ноги грязные ступни...
Я уже пожалел что вернулся.Вдруг она начала двигаться ко мне,плавно так,чего то боясь
-Тебе чего?-с досадой сказал я
-Помоги-чуть шепотом проронила она
-Ты грязная, отойди, замараешь мою машину
-Помоги-снова повторила она.
Я озлобился,вышел из машины и оттолкнул её в овраг.Она упала..
Что же я вообще здесь делаю, я закурил, чтоб успокоиться, почему то эта девушка меня разозлила.
Взглянул в овраг-она лежит и не встаёт..пригляделся - просто лежит и не двигается. Мне стало страшно. Неужели я её убил. Ведь пару минут назад она смотрела, шевелила губами, дышала  и даже мыслила.А сейчас это просто тел которое лежит.
Не хочеться быть убийцей. Тем более у меня было столько планов.Вся жизнь впереди-персп ективная работа,эффектные женщины, семья, жена-красавица, куча ребятишек, трёхкомнатная квартира в центре,дача на юге.А тут такое.
Может сбежать.Никто же не видит.Промелькнуло у меня в голове.Уехать, забыть-а потом всю жизнь бояться,прятаться. Нет,не вариант.
Засыпать землёй, чтобы не нашли,нет тела,нет дела.
Копать! А чем,лопаты нет. Тоже не вариант.
Думаю дальше.
А вдруг она просто без сознания.Мимолетная мысль заставила меня двигаться,не думая об омерзении,я прыгнул к ней,схватил её,притащил к машине,бросил на заднее сидение и завёл мотор. Я и сам не знал куда я еду. В больницу,точно в больницу.Скажу что нашёл на дороге....
Все!цель поставлена!

В больнице особо проблем не возникло.Я сказал свою версию,мне поверили. Во время падения она ударилась головой и потеряла сознание.А упала она от лёгкого толчка,потому что много много дней ничего не ела.Ко мне она подошла попросить что нибудь поесть.. Это я потом узнал.Ходил к ней в больницу, зачем не знаю,чувствовал вину за собой.После больницы я взял её к себе,стало жалко.Первое время мы почти не общались,она занимала сь домашними делами ,а я работал,отдыхал,прокручивал жизнь с друзьями и выпивкой.. Возвращался домой, а там она,в том же платье в горох,с грустными глазами...по утрам у нас всегда был ритуал, да он и сейчас есть-мы садились пить чай и она всегда говорила одну фразу-а помнишь как ты меня толкнул и начинала плакать,ы смотрел на неё и ничего не говорил,и каждое утро.. Это как намек .через несколько лет я ей предложил сходить в загс расписаться,она безропотно согласилась.не потому что я её влюбился,а просто возраст пришёл создать семью,а никого подходящего не было, я недавно расстался со своей очередной любовницей и очень переживал.....А тут она...какая разница с кем и предложил ей.свадьбы у нас таковой и не было,просто расписались..платье я ей купил белое,в пол,после свадьбы она его порвала и сделала скатерть,красиво,но я не понял зачем,ведь в магазине все есть.попросила бы денег,я бы дал..Но она никогда ничего не просила....Как то я уехал на целую неделю в командировку.И забыл про неё.. Ну как забыл..я особо и не помнил о ней... Приезжаю,а она все так же смотрит голодными глазами.Что она эту неделю ела я не знаю,да я и не спрашивал.Ребёнка у нас с ней не получилось,хотя я очень хотел...что то у неё со здовьем,сложное детство..она особо не распространялась о своей жизни,постоянно молчала,любила гулять одна в парке,сядет так на скамейку и смотрит куда то в даль...долго долго может так сидеть и смотреть
Прошло 40 лет,теперь мы сидим вместе на скамейки...и знаете,не скучно.... Просто хорошо....
Вот такая жизнь у меня получилось.Я часто думаю,а если бы я уехал тогда,не было бы всего этого. Была бы красавца жена и куча ребятишек..А сейчас только она..и её скамейка.....
Но я ни о чем не жалею,наверное это и есть любовь,самая настоящая