Ужин, каким я его не знала

Ольга Валентиновна
Это новый "Ужин".
Вступление
История наших ужинов своими корнями уходит в первые дни знакомства с Юрием, когда мне интересна была его реакция на моё предложение посетить ресторан в компании друзей. С той поры утекли реки времени, но в ресторане мы не были ни в одном. Мои навязчивые требования не пришлись по вкусу ни одному из мужчин. Мужчинами я называю двух особей: Юру и Валеру.

Начало
Начало не случилось. Начинаю одна. Компания мне не так уж необходима. Поболтать я могу в клубе. А в комнате моей квартиры тесно от переживаний, чувств и мыслей, дружб, приобретений и потерь.

УЖИН В одиночестве (1)

Мои воспоминания возвращают меня в начало моей работы на ПК. Много желающих было поделиться со мной своими мыслями о виртуальном знакомстве и похожей на виртуальность "клубничку".
Надо было мне найти в интернете картинку с изображением клубники со сливками, чтобы мой любимый ЛГ прислал мне свой первый   вопрос.

- Шо це таке? - пришёл вопрос из глубин виртуального пространства.
- Клубника со сливками? Что ты у меня хочешь спросить? - удивлённо вопрошаю я к нему.
Ужин подошёл к концу. Больше о клубнике он не спрашивал.

Далее я читала о волках-одиночках. Тоже интересное времяпровождение. Ничего не помню о волках, о которых писали в группе. На смену им у меня появилось на сегодняшний день два кота и кошечка. Думаю, мифы о том, что писательнице одиноко, сильно преувеличены.

Чтобы было с кем поговорить, я принесла домой котят, вырастила их, люблю. Они мне отвечают тем же. Можно и с котами поговорить, когда очень одиноко.

УЖИН В компании (2)

Темой сегодняшнего занятия была "Еда в не дома".
Таня рассказала интересный факт, о котором я ранее не подозревала: я не могу пойти в ресторан, не спланировав заранее это мероприятие. Факт? Конечно. Это я к тому, что мне теперь придётся обращать внимание на тексты с предложениями поужинать в произведениях других авторов. Ранее это пропускалось без внимания.

С чего начинается УЖИН (3)

Первым делом предупреждаем официанта не приносить хлеб и заказываем воду. Вода с лимоном, например. Без газа. Газированные напитки вредят суставам и костям. Боли в ногах, например, связаны с этим свойством такой воды. Заказываем овощную нарезку. Теперь можно идти фотографироваться.