Ландыши

Саша Алёшина
Мой первый букет, подаренный мальчиком, был из ландышей. Нам было по тринадцать.

Как раз на его день рождения, 21 мая, распускались ландыши. И вот он, на свой день рождения подарил мне этот маленький и ароматный букет. Потом так и повелось, каждую весну, каждый май месяц он дарил мне скромный, перевязанный верёвочкой  букетик  ландышей.

Мы дружили с пятого класса и до окончания школы. Его звали Андрей Акимов. Он сбегал на большой перемене в сады, что были за  стадионом, украдкой приносил их в класс, осторожно прятал в стол моей парты. Сидели мы не вместе. Он сидел позади меня,- я на второй парте, а он на третьей. Чтобы можно было списывать друг у друга один и тот же вариант,- я у него математику, он у меня русский.

Андрей делал равнодушное лицо, а я ничего не подозревала. И уже во время урока, когда я заглядывала в парту, чтобы взять запасную ручку, или чистый двойной листок обнаруживала это чудо. Приходилось лезть под стол, чтобы тайком полюбоваться на крошечные белые колокольчики и нанюхаться волшебного аромата. 

Андрюша сиял от счастья.  У нас была первая детская школьная любовь. Андрей был моим рыцарем, другом, братом, защитником и всем моим миром.

Совсем скоро, через несколько дней, расцветут  эти беленькие цветы, колокольчики-ландыши моей первой нежности.

Спасибо тебе, Андрюша.