Гибель Доренко - моя версия

Ева Смородина
«Гибель Доренко - моя версия» - публицистика

          12 мая 2019 года. Сегодня утром в новостях сообщили, что прощание с безвременно погибшим Сергеем Доренко отменяется, в связи с тем, что не успели провести химическую экспертизу: дочь журналиста Екатерина предполагает, что его могли отравить.
          Но у меня иная версия образовалась, почти сразу после происшествия - как только дошла печальная информация.

          Итак, почему не проверили состояние НОВОГО мотоцикла? Тем более, вчера по радио я услышала, что Сергей Леонидович перед смертью заезжал к другу похвастаться своим ПОСЛЕДНИМ приобретением.
          Официальная причина - внезапная остановка сердца, которая часто случается у вполне молодых мужчин. Отказало сердце - и байк продолжил движение неуправляемо на «встречку». Однако сердце могло не выдержать при неожиданном неподчинении «стального коня», например: выход из строя тормозов (особенно в штормовую погоду, которая имела место быть 9 мая). Представляю, как сильно ударило по сердцу!

          У моей версии два варианта:
1) скрытая техническая неисправность, не обнаруженная сразу из-за малого пробега;
2) выведение байка из строя врагами, которых у известного журналиста многовато: всего чуть меньше, нежели друзей.
          Остаётся выразить соболезнование родным, близким, друзьям и поклонникам таланта. Сергея Доренко знали мы все...

12.05.2019.