Сон ялюбоглянск

Аркадий Корнилов 3
11.05.2019 г. весь день сажал в деревне картошку. Устал, лёг спать в 21:00.

Сон «ЯЛЮБОГЛЯНСК».
На зелёных «жигулях» приехал в какой то город, оставил машину около гостиницы и пошёл гулять по городу. Дома двухэтажные «хрущёвки», все оштукатурены и окрашены в светло-жёлтый цвет, смотрятся однотонно и невзрачно, на улицах никого нет…
   Вдруг понял, что я заблудился. Зашёл в какой то механический цех, который весь обставлен большими столами, а на столах болты и гайки. В углу сидят люди, играют в карты. Я их спрашиваю: «Как называется ваш город и как мне найти гостиницу?». «Не мешай» - выпалил кто то из играющих и я опять пошёл по улицам города. Вдруг на встречу идёт мужчина. Спрашиваю его: «Где у вас здесь гостиница?». – «Какая? У нас их в городе двадцать» - ответил он. Я пожал плечами и пошёл дальше. Иду и вижу, что из ворот общего двора нескольких домов выехала и уехала машина, очень похожая на современную скорую помощь, но без опознавательных знаков. Я зашёл во двор и на первой двери справа увидел обшарпанную, невзрачную, затёкшую дождём табличку, а на ней надпись: «ПУНКТ ЭКСТРЕННОЙ ВЗАИМОПОМОЩИ». Захожу. В комнате сидят три женщины и разговаривают между собой. Спрашиваю их: «Как называется ваш город?». Одна из них ответила: « ЯЛЮБОГЛЯНСК» - «Как как?» - «ЯЛЮБОГЛЯНСК!». Мне так понравилось это название, что я силой воли заставил себя проснуться, встал и записал, чтобы не забыть! Время на часах было 00:30.

P.S.
Этой ночью кто то из моей машины слил бензин примерно ДВАДЦАТЬ литров!