Эвридика и Орфей

Владимир Галин
               

                ТЫ ЭВРИДИКА МОЯ

Ещё вчера Орфею показалась, что о потерял  Эвридику  навсегда и жизнь для него  стала  чернее  чёрной  ночи, но любовь его  к  ней была  столь велика  и бессмертна, что на  утро  к  нему  вернулась  её  душа.Душа  бессмертна  на  века, если его и её объединила  святая  Любовь.

Без неё  жизнь его  не  к чему, он был  готов  умереть  вслед за  ней. Но  взаимная  любовь творит  чудеса, пока он  жив, жива  и она. Таков  извечный  закон  любви,  ключ к  бессмертию жизни на  Земле.

В жизни ничего не происходит  случайно. Всякий  случай  закономерен, потому  что имеет  свои  причины. Всякий  случай следствие  причины, которая  сама  является  следствием предшевстующей  ей  причины..  И так  бесконечно  с самого начала  и  без  конца, как  сам  Космос, у которого  не  было  начала, потому  и нет  конца..  Таково  веление  всемирного  Разума..

Прежде, чем  им  встретиться  в интернете  с собой, им суждено  было остаться  одиночками, и  встреча им была предназначена  Судьбой, чтобы  в дружбе  своей  меж  собой  они  нашли утешение и покой.

Не  всегда  жить  вместе, значит и душой  быть  вместе.   И на  оборот и на расстоянии   душа  объединяется  с  себе  подобной  духом и желанием .  И как бы  ни  было  велико  расстояние,  а  солнечным  светом  своим они  согревают  и радуют  друг  друга  уже  лишь  тем, что есть.

Флюиды , а не феромоны объединяют навсегда, стоит лишь душе  встретиться  с себе  подобной душой, пусть и другой, но такой же  светлой  и большой.

Каждое  утро нового  дня, его душа  улетает к ней, преодолевая  все  расстояния, где  бы она  ни  была, ничто не  может  угасить  его  желания  ей  счастья  и добра. Живёт его  отрада  в  высоком  терему и входа  к  ней  нет  никому.
Беда  лишь  в том, что слишком  рано  родился  он..  А она  наоборот .  Но она не виновата, что у неё  своя  пора, потому  что  ее  мама  раньше  не жила. Так уж  суждено, что каждому  время  своё.  И никуда  от  себя  не  деться, будь у тебя и два  сердца. И здесь нет ни  чьей  вины, что каждому  суждено, то и его…

Тело  живо, пока в нем  живет  душа.  Сама  же  жизнь  во  всех  ипостасях  хороша. Сущность  её  в  преданности  соей  люби, не  смотря  на  годы и расстояния. Весь день душа его  с душой  твоей, а ночью в одинокой  постели  он  мыслями  своими   лелеет её  прекрасное  тело.

Ночью  души сливаются в один  флакон, а  тела  объединяются  в единое  целое.  Нос в нос, глаза в глаза.  В коротком  замыкании к небесам воспаряет душа, когда  корень  жизни проникает в раскаленное  любовью до  бела  жерло,  в котором плавится  новая  жизнь, Всё меркнет вокруг,  только  Солнце  счастья  сияет  в небе  голубом.

Для  любви не имеет значения, кто  ты, кто я,  если  ты  для  меня  Эвридика, я   тебе преданный  Орфей. Всё другое само собой  уже не имеет значение. Я тебя   лелею, милую и всем сердцем  берегу. Ты  меня  тоже. Нет никого на  свете   счастливей  и дороже.

Как бы ты  ни была  далека  от меня, но  ты   моя  Радость   каждого  дня!   Ты  моя  Эвридика,  а я твой преданный Орфей. Ничто не  в силах  истребить  моё  стремление  к  тебе  родной.