Камалока-2. 14. Тёмный Замок

Андрей Воин
Картинка с сайта anywalls.com

Глава 14. Тёмный Замок

Небольшая процессия миновала широкий тоннель арки входа, с мощными подъёмными решётками в начале и в конце тоннеля, и вышла во внутренний двор крепости.
С левой и правой стороны выхода из арки стояли по восемь демонов с перепончатыми крыльями в полном вооружении. Увидав Парссония, демоны вытянулись по стойке «смирно», изобразив на лицах приветливые улыбки.
- Вольно! – громко скомандовал Парссоний.
Демоны расслабились и отступили в тень стены.
- Служба в этом замке считается почётной, – негромко вымолвил ангел мрака, обернувшись назад. – Все стражи прошли жёсткий отбор, прежде чем попасть сюда!
Кам и Сур, которые шли впереди, переглянулись.
«Вот те на! Оказывается, под боком у Города Бессмертных собрался целый гарнизон, – подумал Сур. – А Ояр, начальник стражи города, может быть, ничего не знает».
Словно прочитав мысли лемура, Парссоний бросил, между прочим:
- Гарнизон тут небольшой, но здесь собрались очень хорошие воины, проверенные ещё во времена Второй Великой Битве! Я сам отбирал их!
Парссоний нравился Каму. Он интуитивно чувствовал в нём великого воина! Так сказать родственную душу.

Вообще с тех пор как Кам покинул Город Солнца, ему всё нравилось! Нравились новые друзья, новые подруги. Нравилось, как Роха стала смотреть на него. Здесь он подумал о Дооре, но быстро отогнал эти воспоминания, мотивируя тем, что он вступил в новую жизнь.
Сур ненароком поглядывал по сторонам, стараясь запомнить расположение ворот, количество стражей, как выглядит внутренний двор замка. Вдруг все эти мелочи им пригодятся. Ещё неизвестно что с ними со всеми будет после входа в этот таинственный Тёмный Замок.
Роха шла под впечатлением встречи перед замком. Ей всё больше и больше нравился Кам. Теперь она наблюдала за ним. Она подмечала, как он идёт, как говорит, как смотрит на неё, и какое при этом у него выражение лица.
Рона шла рядом с Рохой, боязливо озираясь по сторонам. Не то чтобы ей не нравилось это приключение, но ей хотелось чего-то более понятного, красивого, без опасностей и разгадывания каких-то жутких тайн.
Див замыкал шествие. Он на все вещи, существующие в этом и других мирах, старался смотреть проще, без лишних переживаний и волнений. По этой причине он просто шёл, шёл потому, что впереди шли его друзья, Сур и Кам. И, естественно, Роха и Рона, которые ему нравились, но к которым он относился с некоторым мужским пренебрежением.
Ну что возьмёшь с этих женщин, ну в смысле с девушек? Хи-хи да ха-ха, ну накормит, одежду постирает, а что ещё? Див не знал что ещё. Конечно, у него были, скажем так, интимные контакты с лемурийками. Но особого неземного блаженства они ему не доставили. То ли дело секирой помахать, или мечом! Совсем другие ощущения. Ощущения полноты проживаемой жизни!
Так что он спокойно шёл, зная, что Сур и Кам в случае необходимости примут правильное решение. А он их всесторонне поддержит! Так что зря голову ломать? Он, конечно, отмечал в памяти расположение укреплений замка. Но этим всё и ограничивалось.

Процессия пересекла широкий двор, вымощенный каменными плитами. Слева и справа виднелись различные хозяйственные постройки: кузница, колодец, склады с камнями для метательных машин, склады с другими боеприпасами, и ещё несколько каменных домов, назначение которых лемуры определить не смогли. Между постройками на верхнюю площадку стен вели широкие каменные лестницы.
Лемуры, ведомые ангелом мрака, подошли к массивным сложенным из обтёсанных брёвен и оббитых листовым железом воротам дворца. По левую и правую сторону от открытых створок стояли по два крылатых демона-стража, которые при приближении Парссония вытянулись во весь свой огромный рост. Ангел мрака кивнул им и прошёл мимо.
За воротами находился обширный зал с огромным плоским светильником, подвешенным на железных цепях к потолку. Далее следовала широкая лестница, украшенная по бокам изваяниями химер и большими вазами с высаженными в них живыми цветами.
Процессия поднялась на второй этаж и оказалась в ещё одном большом зале с многочисленными гобеленами на стенах, под которыми стояли широкие лавки, обшитые мягкой кожей.
- Соблаговолите подождать здесь некоторое время, – учтиво молвил Парссоний, указывая на лавки. – Я должен доложить о вас.
Роха уже пришла в себя после пережитых треволнений и к ней опять вернулась её любознательность:
- А кому вы собираетесь доложить о нас?
Парссоний с доброжелательной улыбкой взглянул на лемурийку:
- Молодец! Сразу видна любознательность и острый находчивый ум. Так держать!
Девушка зарделась от похвалы ангела мрака и потупила ясный взор голубых глаз.
- Хозяина замка сейчас нет. Но есть его…, – тут ангел мрака запнулся, – напарник, который в отсутствии хозяина решает все текущие вопросы. Я доложу ему о вашем визите, – обстоятельно разъяснил Парссоний.
- Будем рады познакомиться с напарником хозяина этого замечательного замка, – с надлежащим почтением вымолвил Кам и слегка поклонился.
Роха опять бросила восхищённый взгляд на лемура. Кам как-то очень быстро освоился в этой нестандартной ситуации. Он чувствовал себя превосходно, несмотря на сложности неожиданного для него посещения незнакомого замка.
Может быть, такая быстрая адаптация являлась следствием того, что он воспитывался в Городе Солнца среди таких высокопоставленных особ как Верховные Жрицы и сам Вестник архангела Гавриила Оратэон?
Парссоний одобрительно взглянул на Кама:
- Ожидайте. Это не долго, – обратился он ко всем.
Затем повернулся и вышел через боковую дверь. Лемуры скромно присели на мягкие лавки.

Парссоний, держа руку на эфесе меча, чтобы не задевать им окружающую обстановку, прошёл один малый зал, потом второй, широкий коридор, поднялся по винтовой лестнице и свернул в боковую двустворчатую дверь. Открывшийся перед его взором обширный зал представлял собой кабинет Багила.
Через широкое окно, закрытое рамой с мелкими стёклами, лился солнечный свет, освещая высокие стеллажи, размещённые вдоль стен, с огромным количеством разнообразных рулонов пергамента, являющимися чертежами различных частей замка. Под сводчатым потолком висел огромный бронзовый светильник, напоминающий перевёрнутую тарелку.
Сам ангел мрака в этот момент сидел за широким столом в центре зала, склонившись над чертежами восточных башен замка. Он размышлял, как лучше выполнить усиление несущих конструкций недостроенных башен.
Багил обмакнул перо в чернильницу и провёл несколько линий на пергаменте.
- Кхе-кхе, – кашлянул Парссоний.
Багил оторвал взор от чертежа и взглянул на вошедшего.
- Ваше могущество…, – начал начальник гарнизона.
- Парссоний, оставим субординацию. Говори по существу, – попросил архитектор этого удивительного замка.
- Как скажешь, – согласился начальник стражи. – Итак, к нам явились гости.
- Какие гости? – искренне удивился Багил.
- Нам нанесли визит три лемура и две лемурийки.
- Что, все сразу?
- Точно так.
- Кто же они?
- Сыновья Халита, дочери Харттона и твой сын, – ответствовал начальник гарнизона.

На невозмутимом лице Багила отразилось крайнее изумление. Через несколько мгновений лицо приняло обычное бесстрастное выражение, подобающее ангелу мрака, а тем более его могуществу.
- Ты уверен? – после некоторой заминки спросил он.
- Так точно, ваше могущество. Я проверил их астральным зрением, – с должным почтением вымолвил начальник стражи. – К тому же, как ты знаешь, у меня в Городе Бессмертных есть свой осведомитель. Это проверенные сведения. Я знаю этих детей в лицо. Это действительно те о ком я доложил.
- Они что же, сами пришли в замок? – опять удивился Багил.
- Почти так, ваше могущество, – ответствовал воин. – Они немного повздорили с Цербом на плантации амриты. Я наблюдал за инцидентом со стены. Потом они подлетели к воротам замка. Я вышел из ворот и взял на себя смелость пригласить их внутрь.
Багил задумался на мгновение:
- Ты правильно поступил, Парссоний. Я одобряю твоё решение.
- Рад служить, ваше могущество! – искренне молвил гигант.
- Сделаем так. Ты отведи их в Малый Тронный Зал, и скажи Даккарии, чтобы приняла их. Она умеет вести беседы. Тем более что наша Даки очень любит развлечения. Вот и пусть развлекается. А я подойду чуть позже. Сначала посмотрю на них со стороны.
- Будет сделано, ваше могущество! – Парссоний ударил себя в грудь кулаком в латной перчатке, развернулся и вышел из кабинета.