Кармическая связь. Глава 1

Мария Кривовяз
СНОВА.

- Отправляйте ее.

Мужчина в кевларовом костюме потянулся к стальной кнопке, расположившейся в центре огромного пульта управления.

- Начинаем отсчет.

-Нееет! Не смейте этого делать!

Дверь в лабораторию, своей стерильностью напоминающая операционную, с треском распахнулась от мощного удара.

- Не смейте! Я запрещаю вам это делать!

Мужчина, находившийся за пультом, резко повернулся к непрошенному гостю.

- Ты запрещаешь мне?

Слова были произнесены таким ледяным тоном, что в лаборатории мгновенно установилась звенящая тишина.

Мужчина медленно встал с кресла и подошел к визитеру.

-Мальчик мой, ты отдаешь отчет своим словам? Кто ты такой, чтобы что- либо запрещать мне? Не забывай, что тебя вообще не должно быть здесь. И я не имею в виду эту лабораторию. Я имею в виду этот слой. Еще одно возражение, и я отправлю тебя туда, где твое истинное, заслуженное место.

Он пристально посмотрел на того, кто посмел возразить ему.

- Андроидус, умоляю тебя, останови это.

- И не подумаю.

- Тогда я сделаю это сам.

Парень кинулся к пульту управления.

- Ты убьешь ее, - невозмутимо произнес Андроидус.- Убьешь ее и сам из Бесконечности превратишься в Ноль, полный нооль. Всего одним нажатием кнопки. Выбирай.

- А ей вы дали право выбора?

- Конечно. Это ее выбор, ее решение.

- Этого не может быть! Не могу в это поверить.

- Придется, - сказал Андроидус , и запустил программу.

Бесконечность бросился к огромному окну.

- 13! Нет! Не оставляй меня!

- Она тебя не слышит. И теперь уже даже не помнит.

Мужчина приобнял парня за плечи и, понизив голос, произнес.

- Через полчаса приходи ко мне в кабинет, поговорим. Я тебе объясню ситуацию, хотя и не должен делать этого.

- Но почему…

- Через полчаса. Уходи. Мне нужно завершить процесс.