Татьяна Марковцева минималист-самоучка

Павел Пегов
 

Татьяна Марковцева: личных сведений нет.

Профессия: инженер-программист.

Урождённая москвичка.

Замужем ли, не знаю, но дети есть, по карайней мере один ребёнок точно.

Довольно давно эмигрировала в США.

Рисовать начала сравнительно недавно, но вошла в элиту графиков - минималистов уверенно и стремительно.

Ни в какие реестры, естественно, не входит.

Однако персональные выставки в США - это признак  немалого успеха.

Рисовать любила с детства.

Но сильная потребность выразить всоё мироощущение и мировосприятие на бумаге возникла сравнительно недавно.

К 2010 году в её активе было всего 200 работ.

А сегодня у меня разбежались глаза и очень затруднился выбор картин для экспозиции.

Я всегда с уважением относился к художникам-графикам.

Картины же Татьяны Марковцевой мне просто понравились.

Татьяна Марковцева о своих произведениях: ”Когда рисую, я не чувствую – легко это или трудно, просто ощущаю радость. Мне даже иногда кажется, что я рисую не руками, а сердцем. Может быть отсюда и предельная выразительность… Просто чувствую все эти линии. Никогда не даю названия своим картинам, названия содержат подсказку, люди сами находят смысл, название и их предназначение».

Ни добавить, ни убавить.

Тушь, фломастеры заменяют Татьяне краски и кисти.

Стиль: график-минималист, есть, оказывается, сегодня такой стиль и такое направление в живописи.

Жанр: изображение чувств. Другого названия я придумать не смог. Ибо художница, что бы не было у неё на картинах, отображает моментальный снимок человеческих эмоций.

Палитра волнующая, экономно-тревожная и дразнящая.

И небольшой вернисаж:

  http://maxpark.com/community/5487/content/6743932