Решено

Владимир Буров 2
   Решено. Буду изменять мир. А что, всем можно, а мне нет? Так тоже нельзя. Начну, как и полагается – с себя. Я же не какой-нибудь там… Прямо с понедельника. Нет, с понедельника, пожалуй, не получится: затевается на кухне ремонт, а это дело такое, что требует полной самоотдачи и концентрации внимания.
   Ремонт не косметический, серьёзный, дня на три, если не спешить. А коль поторопиться – может, и за неделю управлюсь. В подробности посвящать не буду, даже если переживу. А уж анонсировать все заморочки – себя не уважать и материализации мыслей не бояться. Я кстати, не боюсь. А что их бояться, если всё равно только плохие всю жизнь и материализуются? Причём, чаще и не твои вовсе… Эти ремонты – они же как? Только тронь что-нибудь! И оно потянет за собой, как ниточку за иголочкой, нежданчики один за другим. Кто делал – тот в курсе, а кто не делал – тому оно и не надо.
   С себя-то я начну, безусловно, это не обсуждается, я всегда так делаю. Одного боюсь: как бы после всего без сил на изменение мира не остаться. Ведь кто тогда, если не я? То-то… Желающих прорва, но ни у кого ничего не получалось и получится. Уж я-то знаю. Значит, надо начинать мне. И с себя. И привлекать со стороны помощников нельзя: те так тебя изменят, что сам себя не узнаешь. Столько любителей вставлять тебе свои мозги, такое впечатление, что у них фабрики по их изготовлению и постоянный кризис перепроизводства. Склады ломятся, под открытым небом на промплощадках тысячами гниют, извилины слипаются, как овсянка из солдатского котла. Нет, как переваренные макароны. Да, так точнее будет.
   А дел по переделыванию себя под стандарты моих идеалов – невпроворот. Начать и… Кстати, с чего бы начать? Это я не у вас спрашиваю – вы сейчас мигом насоветуете. Просто мысли. Мысли вслух. Нужен план. Да! Нет, спасибо, не тот. Итак.
Физические недостатки. Во-первых, тут уже ничего не исправить, во-вторых, их у меня нет.
Умственные способности. Ну… не был бы умным, начал бы изменять мир с него, а не с себя. И погряз бы… Пожалуй, менять ничего не стоит.
Характер. Не мёд. Но я мёд и не люблю, чтобы вы знали. Так что можно смириться.
Душевные качества. А это вообще, случайно, не синоним характера? Думаю, синоним. А с характером я уже разобрался.
   Ну что, всё, кажется? С собой покончил? В смысле, с изменением себя? Похоже на то. Пора приступать к изменению мира. Вот прямо с понедельника. Ах, да, ремонт…

22.03.2019