Всё валилось из рук

Владимир Буров 2
   … Дядюшка Сэм был на грани нервного срыва. Представление не задалось. Всё валилось из рук. Ладно, жонглировать фактами не судьба – за неимением оных, но ведь даже ладные, без сучка без задоринки, самолично в ручном режиме выструганные из многовековой липы фейки разлетались врассыпную при первой же возможности как не родные. Публика недовольно кривилась и хмурилась, кое-кто уже засобирался вон, матерно ругаясь на себя и афиши за зря потраченные на билеты деньги. Клакёры с обязанностями не справлялись, хотя достали уже требованиями повышения зарплаты. Наглецы, но где взять других?
А всё этот Медведь. Никто не заметил, как и когда он очнулся и вышел из регионального вольера. Теперь стоял напротив, у бортика арены, и молчал. Хоть бы зарычал, что ли… Нет, ни звука. Только зырил подозрительно пристально. Глаза в глаза. Мурашки по коже… Не спасали положения и чирлидерши, до глупости храбро ставшие между этими двумя: как ни старались, ни изгалялись в своих мартышечьих ужимках, как ни махали разноцветными помпонами перед мордой Топтыгина – а он на них даже облизнуться не соизволил. Не соблазнился, значит… Им, понятное дело, обидно до соплей, удар по самолюбию и выше, и ниже талии, но кому это интересно? Только не ему. И он продолжал зырить в упор на внезапно затосковавшего по родному дому жонглёра.
Не помня себя от беспокойных переживаний за свою бесценную, исключительную жизнь, Дядюшка Сэм вдруг угрожающе плюхнулся на четвереньки, единственно для хорошего разгона, умело на зависть всем ракам, отскочил от Медведя подальше и, яростно затопав кулаками и коленками, издал истошный рык в свистковом регистре.
Первыми обгадились чирлидерши. Следом медвежья болезнь поразила и всех остальных, включая клакёров и лохов-зрителей. Кроме самого Медведя. Неужели его не научили? Чёртовы дрессировщики! За что только он им деньги платит?!
Неожиданно от размышлений Дядюшку Сэма отвлекло некое подзабытое несанкционированное шипение с похлюпыванием сзади, и, тут же унюхав предательский запах разжиженного биг-мака, жонглёр и по совместительству директор балагана явственно осознал: это не скунс - только что он героически преподал Медведю он-лайн урок. На собственном примере. Вонь вокруг поднялась, однако, неимоверная.
Но Медведь уроку нагло не внял. Вместо этого, наморщив нос и презрительно сплюнув, он развернулся и покинул балаган, предпочтя ему свежий воздух. Оставив артистов и почитателей этого цирка нюхать недвусмысленные итоги супер-мега-шоу в своё удовольствие.

22.02.2019