Юркеш и я

Ринат Барабуллин
Юркеш и я
 
 

Я промышлял акупунктуркой
Когда все стремились в космос
Мой друг Юркеш как-то мне говорит:
"Завтра, Брателло, полечу на орбиту
Пару витков максимум, а то и один только
И домой.  Таков приказ. Низь-зя пять витков никак!"
Я его слушаю, но мне это всё не интересно
Я как раз иглы наточил, отполировал, прокипятил и
Готов к женщине идти, к клиентке, чтобы её
Акупунктировать в роскошное тело
Юркеш снова о своём, о космическом:
"У меня есть дублёр. Германом зовут
Как в опере. Но он нашенский, не фриц какой-нибудь
Тоже натренирован неплохо"
Я же его не слушаю, иголочки в тряпочку завернул
Бутылочку спиртика для протирки женских красот
Готов выдвигаться. Намекаю Юркешу:
"Пора тебе, паря, в отряд космонавтов возвращаться
Режим у тебя. Надо хорошо выспаться перед полётом
Вон Белка и Стрелка как знатно спали аж посапывали!"
Юркеш ушёл, я за ним, но не в Звёздный городок, а к даме
Ка-а-а-к засадил ей...
Сто двенадцать иголочек
Сделал ей из иголок портрет Юркеша
 
 
 
Picture:  #jumpsofsergio #saltidisergio #прыжкисерджо #s;rituridesergio