Сломался третий велосипед

Валерий Мухачев
Боже мой! Печаль-то какая! Это только кажется, что отремонтировать легко. Камера проткнута, это - пол-беды. Ну, снял колесо, сковырнул покрышку, заменил камеру. надел обратно. Но почему велосипед стал прыгать, как - козёл? Ехать же невозможно?

Пересел на второй. Проехал сто метров, обнаружил, что камеры спустили. Надо же накачать! Накачал, поехал! Сто метров, и вернул велосипед в гараж. Устал.
Забросил оба велосипеда в гараж, пошёл домой пешком.
На остановке простоял не больше минуты. Сел в автобус - радость! Не надо крутить педали!
Однако радость стоять в автобусе не велика. Любопытно, что никто не уступит место.
Я, конечно, парень молодой, мне всего - семьдесят девять, но я ужасно устал возиться с ремонтом двух велосипедов, и руки у меня, как у негра! В гараже я не в силах открыть люк, опять же, из-за велосипедов. Вода, конечно, есть под люком и очень даже ключевая.
Во втором автобусе я уже стою, вцепившись в поручни, а ноги так и гуляют, как у Путина перед трибуной. Уже подъезжая к своей остановке, я сочувствовал нашему Президенту в полной мере.
Представьте себя, в автобусе устал ехать даже больше, чем крутил педали пятнадцать километров!
Дома стоит ещё один велосипед, но у него надо полностью менять заднее колесо.
Есть ещё горный велосипед, но на нём я еду, только когда ехать уже не на чем.

Вот, завтра и поеду мучиться! Уж лучше на горном велосипеде ехать на дачу, чем в двух автобусах, задевая зады толстых гражданок собственным задом.
Всё-таки, велосипед - чудо техники, когда в нём ничего не скрипит, а камеры отлично накачаны.
Увы, мне страшно не нравится, когда всё получается не так!
Уж лучше на автобусе! Кстати, заметил, что бабушкам нравится, когда их ненароком я подталкиваю в зад!

Май