Лера плюс Саша равно. Я очень хотел, что б ты приш

Ирэна Малюр
Исповедь Саши.

Мне было 16 лет и я знал,что нравлюсь девочкам.
К Лере у меня было особое отношение,но я держал это в глубине души,боясь показать свои чувства.В то время,я е мог даже думать,что люблю эту девушку.Я прото любил.
Когда Лариса пригласила меня на вечеринку.Я думал,что и она там будет,но...Но,Лера не пришла.
Вечеринка разочаровала меня,когда я узнал,что Леру приглашали,но она отказалась.Я ещё больше расстроился,когда узнал,что именно из-за меня она и не пришла.Об этом мне никто е говорил;я догадлся сам.
Я скучал и ходил по квартире Ларисы,разглядывая фото на стене.Словно специально,мне попалась фотография Леры.
-Вот если бы она была,такая как на фото!
-Саша,ты о ком?-спросила Лариса
-да это я так.
Я смутился и понял,что выдал себя...
Я стал нервничать,скучать и ждал,когда мы сядем за стол.За стол сели,но мне было не по себе.
"Какая вредная девчонка,надо ей заняться.Надо же,не захотела прийти из-за меня"
Я уронил бокал.Он не разбился,но вино вылилось на скатерть.Лариса разозлилась.Я не стал с ней спорить и пошёл к двери.Вдогонку услышал:
Катись к своей красавице,нужен ты ей,она фантазёрка,выдумала тебя..
Я шёл к себе домой и меня не покидали мысли о Лере...
Я чувствовал,что Лера любит меня и избегает,потому что это чувство взимно..Я так хотел,что б ты пришла.