Спасти бабу

Иннокентий Тарханкутов
Я сорвал с дерева спелую грушу, а дедушка сказал, что настоящий людоед не может быть вегетарианцем. Мама говорит, что если я буду есть растительную пищу, то превращусь в барана. А дедушка говорит, что  если я не стану есть людей,то они сами меня съедят.

Когда у меня наступил день рождения родители мне подарят новую надувную лодку. Но а я им сказал, что  лучше бы они мне купили бэушную  резиновую женщину. Мама соглашалась, а вот дедушка - ни в какую. Он говорил, что я ленивый и ни о чём толковом в жизни не думаю. «С чего нам вдруг покупать ему эту вещь? Я в его возрасте о таком и не думал. Всё нужно стараться делать своими руками. Современные дети привыкают к тому, что им все легко достается!» И вот вместо бэушной резиновой женщины они мне отыскали бэушную мясистую бабу.

В детстве я держал хомячка, но эта ситуация оказалась по сложней. Каждое утро я должен был кормить женщину  и убирать  за ней,всячески ублажать. Но чтобы я не делал она всегда ворчала и настойчиво просила меховую шубку, шапку, колечки. Когда я приносил ей деньги она  становилась чуточку веселее.
Прошло несколько месяцев. Женщина всё время сидела перед зеркалом, красила ногти, губы и постоянно жрала. Через некоторое время своим постоянным нытьём и требованиями она мне начала ужасно раздражать.  Однажды пришел дедушка, посмотрел на бабу и и задумчиво произнёс:
- Мне кажется, что  она охренительно нагуляла жира.
Баба глянув на старика презрительно заворчала.
- Да, она прилично разожралась,- ответил я.
Дедушка положил мне руку на плечо.
- Ну,- сказал он,- пора бы тебе её уже и "нашампурить".
Я молчаливо смотрел бабе в её кошачьи глаза. Через пару минут дедушка не выдержал и крикнул:
- Ну, оприходуй наконец эту "разожрашуюся" свинью!
- У меня на неё аппетита нет!
- Ты не понял,- сказал раздосадованный дедушка. - Так надо, баб для этого и заводят. Дай-ка её сюда, я тебе покажу.
- Дедушка! - Я уцепился за его штанину.
- Что, слабак?
- Пожалуйста,- взмолился я. Дай ей ещё немножечко отожраться. И тогда сделаем это вдвоём. Я обещаю!
- Еще пару кило? - Дедушка улыбнулся и сел на стул.
- Да, через недельку.
Комок подступил к горлу, но я сдержался. Баба смотрела на меня глупыми глазами  и молчала.
- Не волнуйся,- прошептал я ей на ухо. - Я спасу тебя.
Дождавшись, пока дед в большой комнате кончил смотреть телевизор и захрапел, мы тихонечко  прокрались через коридор.


Посадив бабу на телегу я пожалев лошадь запряг себя. Примерно через пол часа мы добрались до реки. Сорвав с бабы нижнее бельё я пихнул её в воду. Не благодарная баба принялась бить руками по воде и орать.
-Плыви дура, он тебя здесь не найдёт!
Но баба продолжала орать и пыталась выбраться на берег. Я боялся, что проснётся возбуждённый от крика дедушка. Тогда бы нам досталось двоим. Взял бабу за голову я опустил под воду. Вначале она извивалась словно тюлень, а потом всё же видимо несколько привыкнув к новой среде затихла.

Распластавшись как медуза жирное тело плыло по ночной реке. Я понимал, что мы с бабой больше не увидимся, но на душе впервые за длительное время было легко. Придя домой я бросил бабское бельё на пол. Пусть дедушка думает, что всё произошло  как он хотел. Для себя я  решил, что никогда не стану людоедом. Буду есть груши и любить тихих резиновых баб!