Замёрзла

Госса Светлана
Провела эксперимент над коллегами.
Мне была интересна реакция людей.
А суть проверки очень простая: я дотрагивалась холодными руками к рукам всех, кто мне попадался, без предупреждения.

Были самые различные отзывы.
Одни коллеги удивлялись, другие, - возмущались. Были те, кому понравилось. Все из них знают, что я "пишу истории", и считают меня странной.
Нашлись и те, кто осознал сие только к концу рабочего дня. Женщина, к примеру, которая работает в той же организации, где и я, - бухгалтером, предложила в обеденный перерыв пить кофе вместе, и видимо обсудить её проблему, о которой "гудит" почти вся организация.
Мужчина - электрик уточнил как я добираюсь на работу и обратно.
Завхоз, несмотря на то, что женат, напрашивался в гости.

И только проживающие (люди, лишённые дееспособности) искренне меня обнимали.
"Замёрзла ..."
 Те, которых мы  считаем сумасшедшими.