Я тебя никогда не отдам

Анна Асирян
Я тебя никогда не отдам,
Никому, никому, никому.
В этом мире тебя лишь одну,
Так тепло, очень- очень люблю.

Иногда я кричу и шалю,
Непослушна бываю с тобой,
Ты не злись, потерпи, я прошу,
Узнаю этот мир непростой.

Не могу объяснить иногда,
Подобрать очень сложно слова,
Я немножко совсем пореву,
А потом улыбнусь для тебя.

И как только смогу рассказать,
Я тебе непременно скажу,
Как тебя никому не отдам,
Больше всех потому  что люблю.

Как красиво поёшь для меня,
Как принцесса ты в платье своем,
Как с тобой я люблю рисовать,
Из окошка смотреть за дождём.

Много фей и прекрасных принцесс,
Все герои мне в книжках любимы;
Много подвигов, много чудес
Голосок мне читает твой милый.

Ручки теплые, глазки блестят,
И улыбка меня согревает.
Обо мне твоё сердце всё знает,
Потому что частичка твоя.

Вот я вырасту, стану большая,
Непременно тогда ты узнаешь,
Что тебя никогда не оставлю,
Не отдам никому-никому.

Обниму тебя очень я нежно,
Поцелую морщинки на коже,
Буду верой твоей и надеждой,
Главной в жизи твоею опорой.

И скажу тебе: "Мама, спасибо
Что всегда ты была со мной рядом",
А ты будешь такой же красивой,
И немножко, как прежде усталой.

А пока я смеюсь, после плачу,
Говорить толком я не умею,
Но ты просто будь рядышком, мама,
Верь в меня, подрасту, всё сумею.

Будет трудно и сложно, не спорю,
Потерпи, подрасту я однажды,
Теплым пледом тебя я укрою,
Прошепчу: "Я люблю тебя мама".