Дуализация Горького и Гамлета

Наталия Моргоч
            
             Гам, Гамлет, виктим - соционический тип ЭИЭ
             Макс, Максим Горький, агрессор - соционический тип ЛСИ

Гам к агрессору пришел
И спросила кроха:
Что такое хорошо,
И что такое плохо?

– Если слушаешь меня,
Логике внимая:
Это будет хорошо,
Гамлет – одобряю.

Если нарушаешь план,
Споришь с ирархией:
Будешь ты наказан, Гам,
Здесь – моя стихия!

Если будешь ты молчать,
И тихонько охать:
Мало чувства для Монарха –
Максу будет плохо.

А признаешься в любви
В десяти куплетах:
Заворожен буду я –
Превосходно это!!!

Ну, а проще? Будь собой,
Крошка – милый Гамлет!
Думай сердцем и душой
О Монархе важном.

Я сенсорю – ты внимай,
Замолчу – ты зажигай!
Я спрошу – ты предскажи
И тропинку укажи.

Гам к агрессору пришел
И воскликнул кроха:
Мне с дуалом хорошо,
Без дуала – плохо!!