Ты мое лето!

Мариэнна
Сегодня был чудесный день. В нем были тепло и прохлада, такая смесь из противоположностей, но очень вкусная, чтобы отказаться от нее.
 Дождь собирался, но так и не пошел. И я рискнула пойти прогуляться подальше от поезда без зонта, потому что время отправления затягивалось.
Вдали виднелся лес, и я пошла к нему вдоль реки.
 Я шла по тропинке, а вокруг меня летали бабочки. Мне казалось, что я слышу шуршание их крыльев и тихое хихакание. Птицы напевали песню лета, мягким щебетанием, прячась в зелени деревьев. Мне было настолько приятно вдыхать этот момент, что я иногда закрывала глаза и останавливалась, наслаждаясь каждой частицей того воздуха.
 Вдруг меня догнал легкий ветерок, который игриво растрепал мои волосы и шепнул на ушко: "Помнишь?"
 Я остановилась. Это было то самое место, где когда-то мы впервые услышали друг друга. Был жаркий летний день. Ты позвонил, и мы говорили, хихикая и стесняясь, как дети... С того момента, я полюбила лето.
 Улыбнувшись, я поблагодарила небеса, за подаренные минуты счастья и пошла обратно на станцию под названием "Воспоминания".
 Тот день, был одним из самых ярких дней того лета. Ты мое лето!

Отрывок из рассказа "Наедине с тобой"