Что ты ищешь Дух небесный?

Виктор Бобошин
Что ты ищешь Дух небесный
Между светом звёзд и Бездной
Материнских "Чёрных дыр",
Ты - познавший целый мир?

- Что искать мне? Я - в работе:
Вся Материя - в полёте:
Развивается, растёт
Мой духовный "Небосвод".

Между светом звёзд и Бездной
Есть Срединный мир, любезный.
Душ земной питомник там
Плоть - сосуд, а Совесть - храм.

Но не всё проходит гладко:
Души - не цветы на грядке.
Плоть звериная берёт
Души в грешный оборот.

Глас инстинктов - плоти гены
Совесть душат непременно.
А без Совести душа
И "не стоит ни гроша".

Так по кругу воплощений,
До серьёзных просветлений
Души крутятся века,
Мчится Времени река.

Люди- звери так упрямы,
Что порою вспыхну, прямо...
Катаклизм пошлю. потоп ...
Жизнь начнётся с новых троп.

Их "техническим прогрессом" -
Светлых Душ моих регрессом,
Недоволен сильно Я...
И крепчает злость моя.

Отмолить грехи стремятся,
Страшного Суда боятся,
Но, забыв духовный рост -
Человек в грехах зарос.

Потребительства болото,
Алчность..., лишнего охота.
И живут для плоти, лишь...
Как таких не удалишь?

Не приемлю злобы, лени...
Люди - звери, люди - тени.
Душ, почти созревших, часть
Берегу - не дам упасть.

Нет вокруг меня покоя:
Всё в движении - живое.
Всё - Вселенной-Бога часть:
Я несу его лишь власть!