Белая птица

Мирослава Вольф
I
Этот маленький мир
Катится к чертовой матери
А родную забыл,
На нее наплевать ему

Этот глупенький сын
Совсем отбился от рук
Бог по горло им сыт, 
Бога не удивишь
Мой друг...

Заблудился в ночи
На развилке из 3-ех дорог,
Без ключей, без свечи,
Он до костей продрог

На холодном ветру,
Под песни всех дождей
Мир воскликнул пред тем как
Отправиться в Царство Теней:

"Моя белая, белая птица
О взгляни же на миг сверху вниз
Здесь остались сердца, чтобы биться
И звучать, и страдать, и любить

Я молю тебя, матерь-царица,
Ты позволь им здесь просто пожить
Зажги светом надежды их лица
И прости перед тем как убить"

----
II

Там где серая тень
Кружит на горизонте
Ядовитым растением
С привкусом бронзы

Догорали сердца последние
в кольцах дыма
А из пепла тянулось вверх
семя Нового Мира

---
Моя белая белая птица
О взгляни же на миг сверху вниз
Здесь остались сердца, чтобы биться
И звучать, и страдать, и любить

Я молю тебя, матерь-царица,
Ты позволь нам немного пожить
Своим светом согрей наши лица
И прости перед тем как убить...