Белая негритянка

Владимир Шенк
Первый раз я ее увидел в 1997г, попав случайно на прием к врачу ивритской принадлежности по делам больного сына. И я увидел, что это человек чести с первого взгляда. Диктатор. Красивая идеально. Сейчас ей 62 года, но красивая.- Такие черты.  Известный в Беер - Шеве терапевт, причем в профессорской среде.

Много раз она меня спасала - уже и не помню, но в том числе и от смерти, например, которая Доренко настигла - аорты аневризма , в том числе и потому, что у него не было Яэль, как зовут моего врача. Фамилия - Кохави (Звездная).Именно она дает смысл, что я в Израиле, а не в другой стране, что мне очень хотелось. - Там бы я давно быумер.

Удивительно, что при ее силе воли, она обладает колоссальной слабостью. Иногда пропищит ,,Ани ле яхоля (Я не могу),,. Или имея такой мощный интеллект, она допускала примитивные ляпсусы в своих эмоциях. - Несовместимость черт характера.

Думаю, что у всякого народа своя ментальность, а она ливийка. Думаю, что,имея белую кожу, она обладает восточным темпераментом.

Иногда зайдешь к ней, а она как старуха - в депрессии. Но, через несколько минут преображается и уже как молодая. Надеюсь, что это неспроста. Хотелось бы.