Брежневское

Петрова Лада
Мой сосед-ветеран,имевший много ранений и контузию,лично хорошо знал Брежнева по войне,и поэтому весьма его не недолюбливал за что-то.

Ежедневно посмотрев телек,сосед выходил курить в коридор,и завидев кого-то из нас,даже меня,тогдашнюю девочку,начинал по всякому крыть Брежнева своей нечленораздельной от военных травм речью.

И вот-9 ноября 1982 года умирает наш сосед,а 10 ноября,прямо вслед за ним - Брежнев.

...Бабушка моя жила в Сибири,в центре большого города.

Однажды она вышла на прогулку,а там много милиции.

Они ей говорят"Бабуля,уйдите!"
Она"Почему?Я погулять вышла"

Милиция"Сейчас Брежнев сюда приедет,народ сюда придёт"

Бабушка"А я что-не народ что ли?")

Оставили её в покое.

Действительно,площадь вскоре наполнилась народом.

Приехал Брежнев.Поприветствовал.

Бабушка тоже ответила что-то типа "Здравия желаю!"

Брежнев поздравил народ с каким-то праздником и спросил

"Как жизнь,трудящиеся?"

Все кричат

 "Хорошо!"

Бабушка

"Не совсем!"))

Но её не стали трогать за смелые реплики))


Сама я в детстве оказалась дважды очевидцем Брежнева,но самого его видно не было..

Однажды с мамой возвращались с танцев,где я занималась.Долго-долго ждали электричку в Текстильщиках.Но они не ходили,не ходили и поезда .

Сказали нам"Брежнев едет на юг"

И вскоре пронёсся поезд с тремя вагонами...на окнах шторы,настольные лампы.

Немного погодя, восстановили движение.Потом пошли и электрички.
Я подумала:"Почему бы Брежневу не полететь на юг  самолётом?"
Потом решила,что он ведь старенький и может плохо переносить полёты.


И в другой раз.Пошли мы как-то пешком от дома с московской окраины  в Кремль.Любили и любим пешие походы.

Добрались до Красной Площади,до ГУМа за желанным мороженным,а там всё перекрыто.

"Брежнев из Кремля сейчас поедет"-милиция сказала.

И правда-минут через пятнадцать пронеслась "Чайка"

Но никого невозможно было там разглядеть.Так я "видела"Брежнева!